Смоленские автолюбители вышли на митинг

К мэрии водители пришли пешком – таким было одно из главных условий участия в митинге.
В середине рабочего дня ради своего будущего на площадь перед администрацией собралось более 300 человек!

Митинг прошел БЕЗ автомобилей. Иначе перед горадминистрацией провести его было бы невозможно.

- Цель акции - выражение протеста против состояния дорожного покрытия и существующих методов ямочного ремонта в г. Смоленске – писали на автофоруме инициаторы митинга.

- Я заплатил налог и желаю ездить по нормальной дороге, а не торчать в автосервисах – резонно заявил «КП-Смоленск» один из участником митинга.

Однажды смоленские автомобилисты уже протестовали против плохих дорог, но массового нашествия асфальтоукладчиков в городе так и не наблюдалось. Мал-помалу дороги ремонтировались, но это, увы, не спасло положения. Однако нынче надежд, что ситуация сдвинется с мертвой точки все-таки больше: организаторы митинга подготовили проект документа, который был вручен администрации и который собираются отправить на множество адресов. Список получателей резолюции огромный: от местных отделений политических партий, чьи представители есть в Госдуме до полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Г.С. Полтавченко. Резолюция писалась не в одночасье и не односторонне. В ее написании и составлении списка адрессатов приняло участие все автомобильное общество смоленска, имеющее доступ в интернет.

Требования, изложенные в документе, не ограничиваются банальной фразой: «Хотим хорошие дороги». В нем 7 пунктов. Вот некоторые из них:

1. Проверить уполномоченными государственными и правоохранительными органами целевое использование средств, направленных в 2007 году на текущий и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Смоленска. В частности, провести экспертизу качества дорожного полотна на улицах, где в 2007 году проводился капитальный (ул. Маршала Еременко, ул. Нахимова и ул. Рыленкова), а также текущий ремонты (ул.Б.Краснофлотская, 1-й и 2-й Краснофлотские переулки, ул. Парижской Коммуны, Киевский переулок, ул. Полтавская, ул. Воробьева, ул. Николаева, пр.Гагарина, 3-я линия Красноармейской слободы, ул. Радищева, ул. Пригородная, ул. Кловская, ул. М. Октябрьской, ул. Энгельса, ул. Ломоносова, 1-я Брянская улица, ул.25 Сентября, ул.2-й Верхний Волок, ул.Покровского, ул.Красный ручей, ул.Зеленый ручей, ул. Маршала Конева, ул.Румянцева, ул. Попова, ул.Кутузова, ул. Губенко, ул. Седова, ул. Фрунзе, Никольский переулок с выездом на ул.Беляева, ул.Минская, Минский тупик, ул. Лавочкина) на предмет соответствия технологии ремонта государственным стандартам и требованиям, предъявляемым к такого рода работам и выявления причин разрушения дорожного полотна.
2. В случае обнаружения фактов хищения либо нецелевого использования средств, привлечь к ответственности должностных лиц, отвечающих за проведение и качество текущего и капитального ремонта улично-дорожной сети г. Смоленска, проводившегося в 2007 году.
3. Незамедлительно опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации г. Смоленска планы по текущему и капитальному ремонту дорожной сети г.Смоленска на 2008 год с детализированной расшифровкой объемов и источников финансирования, с указанием улиц и подробным описанием объемов работ и сроками их окончания.

Напомним, что на прошлой неделе идейные вдохновители митинга уже успели встретиться с представителями мэрии.

Экс-заместитель главы города по благоустройству Николай Петроченко объяснил автолюбителям, что на восстановление дорог понадобится как минимум два года, и сроки эти сократить никак нельзя. Однако к первому мая обещано исправить основные недостатки, а к сегодняшнему дню (25 марта) – огрехи ремонтников на улице на улице Маршала Еременко.

- Правда на ремонт не хватает и денег, и подрядчиков, - сетовал Николай Петроченко, - сегодня в Смоленске есть только шесть компаний, которые занимаются ремонтом дорог, но участвовать в конкурсе могут только три из них. Правда, кроме них, в очередном конкурсе по ремонту дорог будут принимать участие белорусская и московская фирмы.

Организаторам было предложено делегировать несколько ответственных человек в состав комиссий по "приёмке" отремонтированных дорог, а также доступ к информации.

По материалам Анна САВИНА "Комсомольская правда"
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top