Россияне не спешат тратить деньги на покупку автомобилей премиум-класса

По информации Владимира Попова, занимающего пост президента ГК «Фаворит Моторс», россияне стали более спокойны в отношении приобретения автомобилей премиум-класса.
Такие бренды как Mercedes, Land Rover и Porsche сообщили о значительном замедлении продаж автомобилей своего модельного ряда, начало которому было положено еще в конце прошлого года. Так, на начало июля падение продаж компании Mercedes составило 18%, а компаний Land Rover и Porsche – 54 и 8% соответственно. При этом несущественно улучшилась статистика у таких производителей как Lexus, BMW и Audi. Общая статистика реализации автомобилей премиум-сегмента на отечественном рынке до сих пор остается плачевной, о чем свидетельствует спад реализации автомобилей на 29%, и он продолжает расти. По мнению В.Попова, такая тенденция вызвана смещением потребительского спроса, которое произошло в конце прошлого-начале текущего года. Люди, владеющие свободными финансовыми ресурсами и решившие вложить их в покупку авто, уже давно совершили покупку.