Реформирование правил эвакуации. Достигнуты ли цели?

Реформирование правил эвакуации. Достигнуты ли цели?

С сегодняшнего дня начали действовать новые требования по перемещению и хранению эвакуированных за нарушение правил парковки машин. Буквально через неделю вступят в силу методические указания по расчету тарифов за перемещение и хранение задержанных авто.


Основная цель нововведений это облегчить жизнь автолюбителей и сохранить их деньги. Ведь эвакуация ТС является обеспечительной мерой административного производства. Плата за эвакуацию должна лишь компенсировать расходы за перемещение задержанной машины и не более.

В плюсах: уже сегодня автолюбители имеют право забрать машину, в срочном порядке, не оплачивая услуги эвакуатора. Автовладелец их может оплатить так же, как и штраф, в течение 60 дней, если согласен с вынесенным в отношении него постановлением. А если нет, то можно обжаловать.

Поправки в КоАП так же предусматривают, что теперь местные органы власти должны устанавливать плату и правила перемещения и хранения задержанных автомобилей в соответствии с методиками, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы.  При этом сохраняется требование помещать ТС в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку). По мнению авторов законопроекта, это должно было снизить цены на эвакуацию авто в 1,5-2 раза.

Как на самом деле. Первым городом, где была введена постоплата является Москва. Городской властью столицы не дожидаясь крайнего срока, были подготовлены и утверждены необходимые правки. И уже больше месяца московские автолюбители пользуются этим правом. Причем для тех. кто платит сразу действует 25% скидка. С пересмотром услуг на эвакуацию градоначальники не торопились. Однако 30 августа приказ об установлении экономически обоснованных базовых тарифов  на перемещение и хранение задержаных транспортных средств и тарифов на перемещение и хранение задержаных транспортных средств для лиц, привлеченных к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, был подписан. Если до этого дня эвакуация легкового автомобиля обходилась от 3 до 7 тысяч рублей (в зависимости от его мощности и растояния от места задержания до штрафстоянки), а владелец грузовика  платил 27-28 тысяч рублей, то экономически обоснованный тариф на перемещение легковушки теперь составит 7760 рублей, грузовика и негабаритного ТС – 33415 рублей. Хранение автомобилей на спецстоянках обойдется в 2937 рублей в сутки. Несмотря на то, что коммерческие эвакуаторщики Москвы в среднем берут 2-2,5, ну, максимум 3 тысячи рублей за доставку легкового автомобиля по аналогичному маршруту.

Тем временем в Рязани нет не постоплаты, ни новых тарифов.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top