"Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" ...
Социальные рекламные ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" получили Гран-при на международном фестивале.
Социальная реклама, разработанная по заказу Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков агентством "Естественно", построенная на приеме шока, получила Гран-при номинации "Продакшн" фестиваля "Meribel Ad Festival 2008".
Ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" сняты французским режиссером Эриком Ифирганом и студией "Fetish Film". Их сюжеты метафорично рассказывают о ситуациях на дороге, показывая, как отец семейства выпрыгивает из окна, что равнозначно столкновению в ДТП, когда водитель не пристегнут, а также жестокую драку, участники которой изображают некорректное поведение на дороге.
По традиции фестиваль "Meribel Ad Festival" проходит в декабре и отмечает главные тенденции рекламного бизнеса. Он стал определенным барометром профессионализма: кто из агентств движется вперед, а кто застрял в посредственных и примитивных приемах коммуникации. Обычно фестиваль первый выделяет интересные работы, которые затем получают вереницу премий на других конкурсах. Стоит отметить, что в жюри фестиваля сидят не только знаковые рекламщики, но и клиенты, которые стараются оценить работы наиболее объективно.
Загрузить ролики можно с официального сайта ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru).
Прямые ссылки:
Ролик "Пристегни ремень!":
Загрузить версию 1 (30 секунд) >> (15,1мб)
Загрузить версию 2 (60 секунд) >> (16,7мб)
Загрузить версию 3 (60 секунд) >> (32,2мб)
Ролик "Будь человеком!":
Загрузить версию 1 (30 секунд) >> (6,1мб)
Загрузить версию 2 (60 секунд) >> (18,4мб)
Социальная реклама, разработанная по заказу Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков агентством "Естественно", построенная на приеме шока, получила Гран-при номинации "Продакшн" фестиваля "Meribel Ad Festival 2008".
Ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" сняты французским режиссером Эриком Ифирганом и студией "Fetish Film". Их сюжеты метафорично рассказывают о ситуациях на дороге, показывая, как отец семейства выпрыгивает из окна, что равнозначно столкновению в ДТП, когда водитель не пристегнут, а также жестокую драку, участники которой изображают некорректное поведение на дороге.
По традиции фестиваль "Meribel Ad Festival" проходит в декабре и отмечает главные тенденции рекламного бизнеса. Он стал определенным барометром профессионализма: кто из агентств движется вперед, а кто застрял в посредственных и примитивных приемах коммуникации. Обычно фестиваль первый выделяет интересные работы, которые затем получают вереницу премий на других конкурсах. Стоит отметить, что в жюри фестиваля сидят не только знаковые рекламщики, но и клиенты, которые стараются оценить работы наиболее объективно.
Загрузить ролики можно с официального сайта ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru).
Прямые ссылки:
Ролик "Пристегни ремень!":
Загрузить версию 1 (30 секунд) >> (15,1мб)
Загрузить версию 2 (60 секунд) >> (16,7мб)
Загрузить версию 3 (60 секунд) >> (32,2мб)
Ролик "Будь человеком!":
Загрузить версию 1 (30 секунд) >> (6,1мб)
Загрузить версию 2 (60 секунд) >> (18,4мб)