Отечественный автопром и ВТО. Альтернативный взгляд

Присоединение России к ВТО нанесет серьезный удар по всей автомобильной промышленности. Так считают на самом верху. Подобным образом высказался министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. Кому именно стоит бояться прихода ВТО?

Напомним, что ради ВТО Россия согласилась снизить ввозные пошлины на новые автомобили с 30% до 25% сразу же после подписания всех документов. А к 2019 году ставка упадет вообще до 15%, что сделает импортируемые в нашу страну автомобили заметно дешевле. Кроме того, уже в 2012 году заметно сократится пошлина на подержаные иномарки в возрасте 3-7 лет: она снизится с 35% до 25%.
Те, кто считает, что пострадает наш автопром в корне не правы. Ни для кого не секрет, что стоимость на отечественные авто сильно завышена. И завышена она не дороговизной материалов или стоимостью рабочей силы в России, а исключительно зарплатами руководителей Российских автозаводов. Появление конкурентов приведет к снижению цен на Lada. Недавнее снижение цен на ВАЗ – 2107 яркое тому подтверждение. Жигули будут стоить как Жигули. А Россияне получат адекватные своей цене автомобили. Кому стоит бояться прихода ВТО?

Непонятно так же о каком отечественном автопроме идет речь? Большинство Российских автозаводов перешли на выпуск автомобилей по лицензии. С ВТО на Российский рынок придут и дешевые компоненты. В результате Renault Logan будет стоить как аналогичная Dacia т.е. на 2-3 тыс. $ дешевле чем сейчас. 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top