Концерн General Motors поднимает планку для производителей автомобилей
На расходные материалы, например, на фильтры и ремни безопасности, гарантии предоставляться не будут.
Причиной толкнувшей компанию на такой шаг послужило снижение продаж автомобилей марки Opel в Европе. За первые шесть месяцев текущего года было куплено 530 тысяч "опелей", что на 4,5 процента меньше, чем зв аналогичный период прошлого года.
Генеральный директор немецкого автоконцерна Ник Рейли выразил уверенность, что Opel сможет увеличить свою долю на рынке Германии уже в самое ближайшее время. По его словам, Opel получил 50 тысяч заказов на обновленный минивэн Meriva и продал с декабря 200 000 обновленных автомобилей Astra.
Еще один немаловажный шаг, который должен увеличить объемы продаж концерна, предполагает выход на новые рынки. Менеджеры компании считают, что характеристики opel corsa, Astra и Insignia и др моделей подойдут потребителям в странах Южной Америки, Африки и Австралии. Планируется также расширить присутствие марки Opel в Китае.