Количество жалоб на ОСАГО в 2017 г. выросло

Доля жалоб на страховые организации в прошлом году выросла и составила 37% от всех жалоб поступивших в Центральный банк России на некредитные финансовые организации. При этом число жалоб по вопросам ОСАГО (наиболее объемная доля в сегменте) по сравнению с 2016 г. выросло на 16% ‒ до 77,9 тыс. обращений.
Такие данные приводит в своем отчете ЦБ РФ.
Основные жалобы в 2017 г. по ОСАГО были связаны с невозможностью заключения договора ОСАГО в электронном виде. Наибольшее их количество пришлось на I квартал 2017 г. когда эта услуга только начала действовать. В 2017 г. значительно снизилось число жалоб по таким вопросам, как отказ в заключении договора ОСАГО (на 70% по сравнению с 2016 г.) и навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО (на 67%), отмечает ЦБ.