ГАЗ собрал двигатель стандарта Евро-4
"Группа ГАЗ" представила новый двигатель, соответствующий европейскому стандарту Евро-4. Первый российский рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 "четвертого" евростандарта был запущен на ярославском заводе "Группы ГАЗ". На данный момент новый мотор проходит дополнительные испытания.
В торжественной церемонии принял участие председатель Государственной Думы РФ Борис Грызлов
Двигатель разрабатывался совместно с одной из ведущих инжиниринговых фирм Европы австрийской AVL List GmbH. Серийное производство нового мотора начнется на новом предприятии "Группы ГАЗ", которое в настоящее время строится в Ярославле, во втором квартале 2009 года, говорится в официальном сообщении компании. Проектная мощность первой очереди производства - 80 тысяч двигателей в год.
Предполагается, что новый двигатель будет использоваться при производстве не только собственной продукции ГАЗа, но и пойдет на экспорт для внешних потребителей - белорусских автомобилей "МАЗ", тракторов, стационарных энергетических установок и специальных шасси. Двигатель ЯМЗ-534 стандарта Euro-4 установлен в испытательном боксе экспериментального цеха «Автодизеля» для проведения длительных испытаний. По словам Бориса Грызлова, «новый двигатель «Группы ГАЗ» найдёт свою нишу на рынке автомобильной техники, причём не только в России, но и за её пределами».
ЯМЗ-534 это 4-тактный дизельный двигатель, с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, охлаждением наддувочного воздуха, объемом 4 литра . Мощность при частоте вращения 2400 мин-1, кВт(л.с.) - 117(160); Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1100-1300 мин-1, Н.м(кгс.м) - 588(60).
Для двигателей серии ЯМЗ-530 разработана новая система топливоподачи индивидуальными секциями высокого давления, установленными в блоке цилиндров с приводом от распределительного вала двигателя. Регулятор секцииТНВД механический. Кроме того, управление подачей топлива может осуществляться с помощью электромагнита и блока микропроцессорного управления, что обеспечивает выполнение нормативов Евро-3. Турбокомпрессор оборудован клапаном перепуска газов на турбине. Двигатели работают с охладителями наддувочного воздуха типа "вохдух-воздух".
По материалу официального сайта "Группы ГАЗ" и avtomash.ru
При использовании материала статьи частично или целиком активная ссылка на www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
В торжественной церемонии принял участие председатель Государственной Думы РФ Борис Грызлов
Двигатель разрабатывался совместно с одной из ведущих инжиниринговых фирм Европы австрийской AVL List GmbH. Серийное производство нового мотора начнется на новом предприятии "Группы ГАЗ", которое в настоящее время строится в Ярославле, во втором квартале 2009 года, говорится в официальном сообщении компании. Проектная мощность первой очереди производства - 80 тысяч двигателей в год.
Предполагается, что новый двигатель будет использоваться при производстве не только собственной продукции ГАЗа, но и пойдет на экспорт для внешних потребителей - белорусских автомобилей "МАЗ", тракторов, стационарных энергетических установок и специальных шасси. Двигатель ЯМЗ-534 стандарта Euro-4 установлен в испытательном боксе экспериментального цеха «Автодизеля» для проведения длительных испытаний. По словам Бориса Грызлова, «новый двигатель «Группы ГАЗ» найдёт свою нишу на рынке автомобильной техники, причём не только в России, но и за её пределами».
ЯМЗ-534 это 4-тактный дизельный двигатель, с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, охлаждением наддувочного воздуха, объемом 4 литра . Мощность при частоте вращения 2400 мин-1, кВт(л.с.) - 117(160); Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1100-1300 мин-1, Н.м(кгс.м) - 588(60).
Для двигателей серии ЯМЗ-530 разработана новая система топливоподачи индивидуальными секциями высокого давления, установленными в блоке цилиндров с приводом от распределительного вала двигателя. Регулятор секцииТНВД механический. Кроме того, управление подачей топлива может осуществляться с помощью электромагнита и блока микропроцессорного управления, что обеспечивает выполнение нормативов Евро-3. Турбокомпрессор оборудован клапаном перепуска газов на турбине. Двигатели работают с охладителями наддувочного воздуха типа "вохдух-воздух".
По материалу официального сайта "Группы ГАЗ" и avtomash.ru
При использовании материала статьи частично или целиком активная ссылка на www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Новый комментарий