Французский Citroen намерен остаться на российском рынке
Резко сузившийся российский авторынок потребовал от автопроизводителей предпринять меры по защите своих экономических интересов. На прошлой неделе южнокорейский SsangYong заявил о прекращении импорта своих моделей в Россию. Ранее о сворачивании производства и поставок Opel и Chevrolet заявила GM. Большинство представленных в России линеек этих компаний относится к самому востребованному среднему классу.
На фоне участившихся сообщений автопроизводителей о прекращении деятельности на авторынке, необычно выглядит пресс-релиз французского Citroen. Как отмечает представитель компании, для сохранения своих позиций на стратегически важном российском авторынке Ситроен готов предложить беспрецедентные условия кредитования. Новый седан Ситроен С4 предлагается российским покупателям в кредит до 24 месяцев со ставкой 0%. При сроке кредита в 3,4 и 5 лет годовой процент составит 5,5%. Уход импортных марок с отечественного рынка – отличная возможность расширить своё присутствие остающимся производителям. Так, освобождающиеся от GM ниши уже заявил желание занять другой североамериканский автопроизводитель – Ford. Освободившаяся ниша среднего класса также пустовать наверняка не будет. Компании, сохранившие свои позиции на рынке, отыграются при восстановлении.