Услуги аренды спецтехники в Перми и Пермском крае
Компрессор принцип действия, секреты выбора
Автокредит – не роскошь
Автоперевозки по России
Компания «Альфа Логистик Тула» успешно занимается автоперевозками по России с 2006 года. Мы доставляем грузы разных габаритов автомобильным транспортом в указанную заказчиком точку. Известно, что основной грузопоток на территории России приходится именно на автомобильный транспорт, поэтому данная услуга очень востребована и стабильно пользуется популярностью.
Скрутка пробега причины, способы и цены
Porsche от появления до нашего времени
Какой квадроцикл купить?
В РНПК освоили производство альтернативного топлива
Детско-юнношеская гонка 2013
Типография «ФормКолор» обеспечит качество, оперативность и эффективность использования рекламных и прочих полиграфических продуктов и готова поддерживать любое благое начинание!
Типография «ФормКолор» оказывает спонсорскую поддержку Детско-юношеской гонке по зимним видам ездового спорта 2013 на Кубок Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы. Гонка посвящена70-летию Сталинградской битвы.
Контрактные двигатели Honda c разборки японских автомобилей
Шкода Фабия
Новые возможности интернет-магазинов запчастей в аренду
TOTAL снова в деле: «Дакар-2013»
«Жажда победы и вызова помогают участникам преодолевать технические сложности и превосходить самих себя, все это было учтено при создании маршрута «Дакар-2013». Он совершенно уникален и будет представлен зрителям на гонках 2013 года»,– рассказал Тьерри де Фейдо, менеджер соревнования TOTAL GROUP.
Советы от TOTAL: Выбор моторного масла на зиму
Компания "Экспедиция" приглашает в "Экспедицию - трофи 2013".
Компания "Экспедиция" приглашает Вас принять участие в "Экспедиции - трофи 2013".
Мурманск-Владивосток, 23 февраля - 8 марта, 16 000 км
TOTAL QUARTZ RACING моторное масло с резвым характером
Прорыв в будущее: ELF SOLARIS FE 5W-30 — масло для двигателей завтрашнего дня
Новое моторное масло Total RUBIA – просто и эффективно для смешанного грузового парка
Китайские грейдеры XCMG в России
Команда RedBull Racing при участии TOTAL стала трехкратным чемпионом мира Формулы-1
Наш бензин - не хуже европейского. Интервью с первым заместителем исполнительного вице-Президента ТНК-BP по переработке и торговле Амиром Фейзулиным
Масло Total для BMW
Renault и Elf - 45 лет вместе!
Как выгодно купить автомобиль в Туле
Ниссан Альмера by АвтоВАЗ
До открытия Московского автосалона остались считанные дни - 30 августа выставка откроется в закрытом режиме, а с 1 сентября будет доступна любому желающему. Одна из главных премьер - новое поколение Nissan Almera, специально созданное для России. Новинку концерт Renault-Nissan будет выпускать на мощностях АвтоВАЗа.
Впервые о производстве в Тольятти бюджетного седана под брендом Nissan было объявлено в прошлом году. А уже в июне этого года появились первые реальные подтверждения этого факта - в СМИ просочилась информация о начале тестовой сборки на производственных мощностях АвтоВАЗ Ниссан Альмера 2012 модельного года. Тогда же руководство концерна Renault-Nissan подтвердило, что серийное производство новинки начнется в ноябре 2012 года, а в продажу она поступит в начале 2013.
Несмотря на близость начала продаж, информации о новой Альмере очень мало. Известно, в частности, что эта машина не имеет никакого отношения к предыдущим поколениям Альмеры. Название выбрано из-за высокой лояльности россиян к бренду "Almera", а сам автомобиль будет представлять из себя Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения, которые выпускались только для рынков Азии. В 2006 эта модель вышла на внутренний рынок Японии, в 2009 году подверглась рестайлингу и начала продаваться в Китае, Сингапуре и в некоторых других азиатских странах. В России эта машина знакома разве что жителям Дальнего Востока - небольшое количество Блюберд Силфи этого поколения успели импортировать до введения запретительных пошлин. Эксперты предполагают, что у нас будет выпускаться именно "китайский" рестайлинговый вариант 2009 года со слегка адаптированной для российских дорог подвеской.
Что касается цены будущей новинки, то о ней тоже мало, что известно. Nissan обещает сделать новую Almera бюджетным автомобилем, рассчитанным на массового покупателя, но конкретных цифр не называет. Эксперты дают оценки от 300 до 500 тысяч рублей за базовую комплектацию. Варианты двигателей, наличие АКПП, подушек безопасности и кондиционера - все эти детали тоже пока не известно, АвтоВАЗ уверенно хранит молчания. Видимо, сохраняет интригу в ожидании премьеры.
Мазда 3 в автосалоне "Космо моторс" на супер условиях!
До 31 июля автосалон Мазда "Космо моторс" проводит акцию "Мазда на супер условиях" в рамках которой автомобили Мазда 3 предлагаются по очень привлекательным ценам! Разница в цене может с лихвой перекрыть дорогу до Москвы и обратно.
Напомним, что будь то 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Мазда 3 - это прежде всего динамичный автомобиль. Оригинальные и улучшенные технологии этого автомобиля обеспечивают исключительный комфорт, экономию топлива и безопасность.
Атлетичный внешний вид Мазда 3 великолепно дополняет утонченный интерьер. Передние бамперы и решетка радиатора воплощают аэродинамические характеристики, а оригинальные алюминиевые диски сочетают в себе изящество и функциональность.
Внимание к практичной красоте наиболее четко прослеживается в салоне автомобиля, как в седане так и хэтчбеке. Интерьер Мазда 3 практичен, функционален и привлекателен. Приборные панели и информационные дисплеи удобны в использовании. Даже сиденья претерпели существенное изменение дизайна и текстур, объединив в себе несколько стилей для непревзойденного комфорта.
Динамика, стиль и атлетичность являются неотъемлемой частью дизайна автомобиля, в котором мощный ультраэффективный двигатель идеально сочетается с аэродинамическими функциями, прочным улучшенным шасси, измененной подвеской и системой рулевого управления.
Этот динамичный автомобиль имеет высокую управляемость благодаря кузову повышенной жесткости и рулевому управлению с электрогидравлическим усилителем. Благодаря сочетанию особых амортизаторов, тормозов и новых цилиндрических пружин в подвеске обеспечивается отличное сцепление с дорогой.
При своих выдающихся динамических качествах этот спортивный автомобиль демонстрирует необычайно низкий расход топлива. Для версии MPS бензиновый двигатель DISI повышенной мощности (260 л.с.) объемом 2,3 литра с турбонаддувом и крутящим моментом 380 Нм при 3000 об/мин теперь расходует на каждые 100 км на пол-литра топлива меньше по сравнению с предыдущей моделью.
Этот спортивный автомобиль также соответствует самым современным экологическим требованиям благодаря каталитическому нейтрализатору быстрого действия, снижающему токсичность отработавших газов. Совсем неплохо для одного из мощнейших компактных спортивных хэтчбеков с передним приводом.
В нем исключительным образом сочетаются удовольствие от вождения, высокий уровень безопасности и надежности по привлекательной цене.
Продажа холодильных компрессоров
ОАО «Пензкомпрессормаш» одно из ведущих компрессоростроительных предприятий Российской Федерации, уже почти 60 лет изготавливает компрессоры для различных нужд.
Номенклатура выпускаемой продукции содержит более 80-и типов компрессоров и более 50 типов герметичных насосов (в том числе полупогружные с глубиной погружения до 5 м)
За 60 лет было поставлено более тридцати тысяч компрессоров для сжатия воздуха и газа.
В основном это были в начале поршневые компрессоры на горизонтальной базе, а затем начиная с 1964 г. на оппозитной горизонтальной базе М10 с усилием на штоку 10т, а также на базах М16 и М25 (базы М16 и М25 впоследствии были переданы на ОАО «Сумское НПО имени М.В. Фрунзе). Только специальных компрессоров для химической промышленности изготовлено свыше 4400 шт. До сих пор ряд таких компрессоров, изготовленных даже свыше 40 лет тому назад продолжают успешно эксплуатироваться на нефтеперерабатывающих и других заводах страны.
Помимо поршневых компрессоров для сжатия различных газов заводом с 1979 года начали производиться винтовые компрессоры. Вначале это были винтовые холодильные компрессоры холодопроизводительностью от 257 до 3536 кВт, к которым впоследствии добавились винтовые воздушные компрессоры производительностью от 4 до 40 м3/мин.
С 1997 года завод начал производить винтовые компрессоры для сжатия углеводородных газов и природного газа.
C 2002 г. освоено производств герметичных насосов в вертикальном.
Охвачен следующий диапазон: по производительности – от 1 до 150 м³/час; по напору - до 350 м; по температуре – до + 220 ºС.
С 2002 г., благодаря технологическим возможностям производства, освоен выпуск инновационных винтовых компрессоров серии ВГ предназначенных для сбора, транспортировки попутного нефтяного газа и сжатия факельных технологических газов. С 2008 г. изготавливаются компрессоры в блокконтейнерном исполнении (ВГ-25/1,8-7К-УХЛ1), а с 2009 г. в исполнении с частотным приводом (2КВА-24/5БМ).
Сегодня предприятие располагает конструкторскими и технологическими подразделениями по разработке и подготовке к производству новых компрессоров, насосов и совершенствованию выпускаемых, располагает химической, спектральной, металлографической лабораториями, отделением неразрушающего контроля с рентген лабораторией, участками гидроиспытания и пневмоиспытания, имеет собственные литейное, кузнечно-прессовое, котельно-сварочное и механосборочное производства. Все это вместе, а также тесная интеграция с инжиниринговыми организациями ООО «Виком-М» г. Казань, Объединение «Компрессор» г. Пенза и ОАО «ВНИИхолодмаш Холдинг» г. Москва позволяет в сравнительно короткие сроки разрабатывать и изготавливать компрессорное и насосное оборудование на требуемые покупателем параметры.
По техническим параметрам воздушные и газовые поршневые компрессоры с пензенской маркой перекрывают широкий диапазон по производительности до 200 м3/мин, а по давлению – до 400 атмосфер.
Все производимые заводом компрессоры по требованию Заказчика могут комплектоваться быстроизнашиваемыми узлами и деталями (поршневые и опорные кольца, сальниковые уплотнения и самодействующие клапаны) производства передовых зарубежных фирм, что обеспечивает наработку этих узлов и деталей 8-16 тыс. часов. В таком исполнении наши компрессоры по надежности практически не уступают компрессорам «инофирм».
Одним из примеров такого исполнения может служить компрессор 2ГМ10-8/2-61С УХЛ4 поставленный в г. Дзержинск на ОАО «Авиабор». Эксплуатируемые ранее на этом предприятии компрессоры, производства завода «Борец» г. Москва, через каждые две недели останавливали на ремонт. Поставленный же вместо них наш компрессор останавливают не чаще чем 1 раз в 7-9 месяцев.
Учитывая, что в настоящее время в России эксплуатируется большое количество холодильных компрессоров изготовленных ОАО «Пензкомпрессормаш», многие из которых устарели, завод предлагает услуги по их модернизации, в частности, по переводу их работы в режим без смазки цилиндров и сальников, по оснащению их современными системами микропроцессорной автоматики, на перевод их работы на другие параметры и т.д.
В том числе завод предлагает замену устаревших компрессоров на базе 5Г на современное высоконадежное оборудование.
Одним из направлений завода является поставка автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (МКЗ) для заправки транспортных средств сжатым природным газом. В настоящее время завод может поставить более 20-ти модификаций этих станций, работающих как от городских газовых сетей с давлением 2-12 кгс/см2, так и от магистрального газопровода с давлением 30-90 кгс/см2 и производительностью от 30 до 200 заправляемых автомобилей в сутки.
Механосборочное производство завода оснащено универсальными, специальными и агрегатными станками для изготовления деталей компрессоров и насосов, обеспечивающих качество и взаимозаменяемость.
Все изготавливаемые компрессоры и насосы подвергаются приемосдаточным испытаниям на испытательных стендах Испытательной лаборатории завода, аттестованной в сертификационном центре «Настхол» г. Москва. На заводе действует система менеджмента качества, сертифицированная изначально в 2000 году на соответствие ИСО 9001-1994 в Российском Морском Регистре Судоходства, а впоследствии на соответствие ИСО 9001-2000 и на соответствие ИСО 9001-2008 в Ассоциации «Русский Регистр».
В настоящее время ОАО «Пензкомпрессормаш» является одним из наиболее оснащенных современным оборудованием для изготовления винтовых пар среди российских компрессоростроителей. Имеющийся современный программный продукт Лондонского университета для создание моделей винтовых компрессорных агрегатов в сочетании с зубофрезерными высоко точными станками фирмы «Холройд» и балансировочными станками фирмы «Шенк», позволяют проектировать и изготавливать новейшие в технологическом плане ступени для винтовых компрессоров производительностью до 120 м3/мин, с учетом индивидуальных требований заказчиков.
По всей номенклатуре выпускаемой продукции завод производит запасные части, в том числе и отдельных деталей для компрессоров, выпускавшихся ранее: 5Г-600/42-60; 5Г300/42-60; 5Г-125/13-60; 5Г-110/30-60, а также 2М16-20/42-60, 4М16-45/35-55, 4М16-22,4/23-64
и 6М16-140/200.