Новый Hyundai Solaris против старого: какой лучше и почему

Новый Hyundai Solaris против старого: какой лучше и почему

Новый Hyundai Solaris против старого: какой лучше и почему В 2017 года начались продажи обновлённого Solaris. Компания Hyundai выполнила редизайн компактного седана не слишком удачно. В итоге, у второго поколения появились хейтеры, которые принципиально ищут подержанные машины старого образца. Разбираемся, что поменялось, и в чём причина такой нелюбви?


 

Сухие факты

Технических отличий мало. Платформа одинакова, параметры кузовов одинаковы за исключением длины — новое поколение подросло на 3 см. Слегка увеличился объём багажника — до 480 л. Но владельцы по-прежнему жалуются на тесноту сзади.

Двигатели тоже остались прежними — это два бензиновых четырёхцилиндровых агрегата:

· 1,4 л — 100 л.с.;

· 1,6 л — 129 л.с.

Зато из списка коробок передач исчез 4-ступенчатый «автомат». Теперь можно выбирать из шестиступенчатых трансмиссий — автоматической и механической.

Дизайн Solaris претерпел изменения, но остался узнаваемым. Увеличились радиаторная решётка и фары, противотуманки получили хромированную окантовку. В салоне появились глянцевые детали, улучшилось качество пластика, стал доступен USB-порт для зарядки гаджетов без переходников.

Плюсы и минусы второго поколения

Новый автомобиль хочется похвалить за иные настройки подвески. При проезде крупных неровностей он больше не уходит в раскачку. Вождение стало более комфортным и безопасным. Шестиступенчатый «автомат» работает более расторопно, чем старая коробка передач — паузы при переключении почти незаметны. Повысилась надёжность агрегатов — рулевые рейки и детали задней подвески проходят более 100 тысяч километров.

А вот главным минусом Solaris начиная с 2017 года стали бедные базовые комплектации. Если брать автомобиль со стартовым оснащением, то после смены поколений задние дисковые тормоза уступили место барабанным, а задние электрические стеклоподъёмники — ручным. Теперь за это оборудование приходится доплачивать. Никуда не делась проблема с ремнями привода навесного оборудования — срок их службы не превышает 20 тысяч километров.

Стоимость автомобиля также увеличилась. Поэтому новый «Солярис» будет выгодным вложением, если вы собираетесь отъездить на нём до окончания гарантийного срока. Если же замена машины планируется через 2–3 года, за те же деньги можно взять подержанный седан с более богатым оснащением. Но покупать её лучше в специализированном салоне. На вторичном рынке есть много автомобилей, успевших поработать в такси и службах доставки.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top