Европейские премьеры Московского Международного Автомобильного Салона 2010

Европейские премьеры Московского Международного Автомобильного Салона 2010

1-я Европейская премьера Московского Международного Автомобильного Салона 2010:
Ford Focus седан
Новое поколение Ford Focus в кузове седан. Новый Focus предлагает последние технологические решения, непревзойденные ездовые характеристики и лидирующую в классе топливную экономичность. Линейка двигателей начинается с модифицированного бензинового двигателя объёмом 1,6 литра, который доступен в двух вариантах с 105 и 125 лошадиных сил. Прежний двухлитровый мотор Duratec заменили на двигатель с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Он выдаёт уже 160 «лошадей», при этом будучи на 10% экономичнее прежнего. К нему предлагаеться механическая КПП и "робот" Powershift преселективного выбора передач с двумя сцеплениями. Вместо прежнего дизеля объёмом 1,8 литра, дилерами будет предлагаться 140-сильный двухлитровый TDCi, знакомый по Ford Mondeo, также доступный с коробкой Powershift.


2-я Европейская премьера Московского Международного Автомобильного Салона 2010:
Infiniti QX
Японский премиальный автопроизводитель Infiniti представил модель QX второго поколения. Новый SUV оснащается двигателем V8 объемом 5,6 л с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL), а также системой непосредственного впрыска для бензиновых двигателей (DIG). Он развивает максимальную мощность 405 л.с. и агрегатируется с усовершенствованной семиступенчатой автоматической коробкой передач.


3-я Европейская премьера Московского Международного Автомобильного Салона 2010:
Jeep Grand Cherokee
Автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz ML-класса. Предлагается с двумя бензиновыми моторами — с 3,5-литровой "шестеркой" семейства Pensatar, развивающей 290 лошадиных сил, а также с 5,7-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 360 лошадиных сил. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащен пневмоподвеской с пятью уровнями дорожного просвета и систему помощи на бездорожье Select-Terrain с пятью режимами работы ("песок и грязь", "снег", "спорт", "камни", "авто").


4-я Европейская премьера Московского Международного Автомобильного Салона 2010:
Nissan Patrol
Новый Patrol построен на платформе с более прочной несущей конструкцией и сниженным уровнем вибраций кузова. Новый двигатель V8 с рабочим объемом 5,6-л. развивает максимальную мощность 405 л.с. и крутящий момент в 560 Нм.
На новом Patrol впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC). Также автомобиль оснащен полностью переработанной системой полного привода ALL MODE 4×4 с интегрированной системой выбора режима работы системы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы езды — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».


5-я Европейская премьера Московского Международного Автомобильного Салона 2010:
Предсерийная версия SsangYong NEW Actyon
Производство серийной версии автомобиля NEW Actyon будет запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток в декабре 2010 года, в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года. Автомобиль приводить в движение будет новый дизельный двигатель XDi200, соответствующий стандарту EURO V. При объеме 2.0 л. он обладает мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Установка системы Common Rail (Delphi 1800) последнего поколения позволила повысить эффективность работы мотора во всех режимах, и сделать его еще более мощным и одновременно экономичным. SsangYong выпустит NEW Actyon c системой полного привода, кроме того, будет доступна и версия с моноприводом.


6-я Европейская премьера Московского Международного Автомобильного Салона 2010:
Subaru WRX STI 2011
Японская фирма представила публике 4-дверную модель, получившую полностью обновленный спортивный дизайн передней части кузова – в частности, новую решетку радиатора и бампер. Под капот автомобиль получил 2,5-литровый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer с турбонаддувом высокого давления, который может работать в паре с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией Е-5AT с режимом ручного управления. В первом случае агрегат развивает до 300 лошадиных сил при 6000 об./мин. (крутящий момент – 407 Нм при 4000 об./мин.), во втором – те же 300 лошадиных сил, но при 6200 об./мин. (350 Нм при 3000-6000 об./минуту). Разгон до «сотни» занимает, соответственно, 5,2 и 6 сек., максимальная скорость составляет 255 и 250 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 10,5 и 10,6 л, а выбросы СО2 – 243 и 249 г/километр. Характеристики системы выпуска модели совместимы со стандартом «Евро-5».


7-я Европейская премьера Московского Международного Автомобильного Салона 2010:
Volkswagen Phaeton
Volkswagen впервые в Европе представил обновленный флагманский седан Phaeton. Среди нововведений - система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist (на базе видеокамеры) и навигационная система, позволяющая загружать карты через онлайн-ресурсы системы Google. Кроме того, Phaeton «видит» дорожные знаки благодаря камере переднего вида. Для удобства водителя на сенсорном экране центральной консоли показывается рекомендованная скорость движения на данном участке. Также впервые в мире система распознает и отображает знаки, запрещающие обгон.
Покупателям Volkswagen Phaeton предлагается возможность выбора: два варианта колесной базы, две версии задней части салона (трехместное сиденье или два отдельных сиденья) и четыре варианта двигателя (один турбодизель и три бензиновых варианта). Диапазон мощности двигателей с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами составляет от 176 кВт /240 л.с. до 331 кВт /450 л.с. В базовой комплектации Volkswagen Phaeton оснащается бензиновым двигателем V6 мощностью 206 кВт /280 л.с.
Как опция предлагаються и более мощные бензиновые двигатели V8 и W12 мощностью 246 кВт /335 л.с. и 331 кВт /450 л.с. А также дизельный вариант - высокоэкономичный и комфортный V6 TDI. Этот тип двигателя является самым популярным для седанов в Европе. Мощность турбированного двигателя с системой непосредственного впрыска Common-Rail составляет 176 кВт /240 л.с. Разгон до 100 км/ч обеспечивается за 8,6 секунд, максимальная скорость Volkswagen Phaeton V6 составляет 237 км/ч. Несмотря на превосходные динамические характеристики, автомобиль демонстрирует заметное снижение среднего расхода топлива (8,5 л/100 км) и выбросов CO2 (224 г/км).

Итого мировыми автомобильными производителями на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010 было представлено 7 (семь) европейских премьер.
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top