Neoline WIDE S49: Две камеры, ничего лишнего, только нужное

Neoline WIDE S49: Две камеры, ничего лишнего, только нужное

Если для Вас видеорегистратор это не первый покупаемый в авто аксессуар и уже на лобовом стекле уютно расположился смартфон для уведомлений о пробках и стационарных камерах, а также радар-детектор для уведомления о мобильных комплексах измерения скорости, то от записывающего дорожные события устройства Вы хотите только одного – что бы снимал.


Однако если Вы располагаете суммой 5000-7000 рублей, то выбор оптимального варианта не такой уж и простой. Одни предлагают за эту цену уже устройство с GPS, другие делают акцент на стильный дизайн, а третьи просто хотят продать дешевое задорого.

Правильнее тут рассмотреть устройства, предлагающие больше записи за те же деньги. А именно двухканальные видеорегистраторы. Такие как герой нашего тестирования Neoline WIDE S49. Две камеры, ничего лишнего, только нужное.

Wide S49 от Neoline предлагают в среднем (по Яндекс.Маркет на момент написания статьи) за 6990 рублей. Однако можно найти предложения и за 6300. В арсенале у 49-го две камеры. Основная в корпусе устройства позволяет вести запись в FullHD качестве со скоростью 30 кадров в секунду, дополнительная подключаемая к корпусу может похвастать только режимом VGA с разрешением 640х480 и со скоростью записи теже 30 кадров в секунду. У этой камеры есть подсветка. Для ее включения необходимо подать «+» на отдельный красный провод. Провод от камеры до видеорегистратора очень длинный, достаточный для скрытой проводки. Для удобства монтажа имеется очень компактный разъем. Если вдруг чего с камерой, то ее легко будет заменить не разбирая снова салон автомобиля. Камера предполагает два варианта крепления: на двухсторонний скотч или саморезами из комплекта.

Гораздо интереснее основная камера. Она широкоугольная, аж в 155 градусов. Такой угол позволяет с хорошим запасом «перекрывать» соседние полосы движения и фиксировать на них происходящее. Практически это от стойки до стойки лобового стекла. Естественно то, что по краям имеет искажение. Но речь же о видеорегистраторе, а не о камере для съемки голливудского кино. Хотя…Оптика тут очень хорошая и видео получается качественным. Помогают тут и технические ухищрения в виде многослойной линзы передающей  увиденное на матрицу Sony (отличающейся от привычной OmniVision более «живыми» цветами), аппаратными фильтрами и программными решениями, такими как, например, функция WDR компенсирующая разную освещенность предметов.

Дневное видео Neoline WIDE S49

Ролики записанные на фронтальную и тыловую камеру содержат звук. Так как в салоне автомобиля в момент записи велась беседа, то она была заменена на звуковое сопровождение.

Ночное видео Neoline WIDE S49

Приятно порадует видеорегистратор владельцев и набором дополнительных функций: наложение номера авто собственника на видеоряд, антисон (подает периодические звуковые сигналы), контроль рядности и другие. Особенно отметим две. Это контроль дистанции и режим парковки. Первая отображает на экране расстояние в метрах до ближайшего объекта, помечает его красным или зеленым квадратиком и подает звуковой сигнал, если оно менее одного метра. Работает пока не очень точно, но идея интересная и очень надеемся, что она будет доработана. А пока это еще одна функция антисон. А вот работа в режиме парковки проработана лучше. Во-первых владелец сам может выбрать по датчику удара или по движению в кадре будет включаться запись. Во-вторых при выключении видеорегистратора у владельца интересуются не желает ли он отключить режим парковки для экономии ресурса аккумулятора. Он тут встроенный на 470мА. По заверению производителя этого должно хватить на 20 минут непрерывной записи. Сами же ролики будут длиной +10 секунд после последнего удара или прекращения движения в кадре. Файлы, записанные по сигналу от G-сенсора, также как и в режиме основной работы, попадают в папку «Аварийных ситуаций», а по датчику движения в обычную папку с видео. Под аварийные файлы отводится 40% доступной памяти. Если аварийные файлы начнут превышать разрешенный объем, то они, как и обычные файлы, начнут перезаписываться автоматически.

Изображения с камер могут выводиться на экран по разному. Может быть режим "картинка в картинке", а можно вывести изображение только с одной камеры. Что отображать на экране определяет водитель нажимая крайнюю справа кнопку снизу видеорегистратора. Так же удобно наличие отдельной кнопки для фотографирования, которое доступно и во время записи. В памяти сохраняются изображения запечетленные и фронтальной и тыловой камерами.

Сам видеорегистратор выполнен добротно в дизайне под фотоаппарат. На корпусе из приятного матированного пластика следы от пальцев практически не остаются. Оптика вынесена над корпусом, а у линзы имеется защитный буртик. Кнопок у видеорегистратора 7. Основной блок из пяти кнопок расположен ни нижней боковой поверхности. Их основное назначение обозначено пиктограммой на тыльной стороне под 3-х дюймовым экраном, а фактическое отображается на самом дисплее. Две других (кнопка включения /выключения и скрытая кнопка перезагрузки) расположены на левой боковой поверхности. Кнопка вкл./выкл имеет и второе функциональное назначение. Длительное нажатие включает и выключает устройство, а вот короткое нажатие выключает и включает экран. Ночью можно погасить экран (для исключения ослепления) без необходимости посещения пусть и простого хорошо читаемого меню.

Интересным является и предложение по аксессуарам идущим в комплекте с Wide S49. Во-первых, производитель предлагает сразу два кронштейна для крепления на лобовом стекле. Одно на традиционной присоске, а второе- на двухстороннем скотче от 3M. Оба кронштейна позволяют поворачивать видеорегистратор на 360 градусов.  Во-вторых, сам адаптер питания помимо длинного провода для скрытой проводки имеет на штекере USB-выход для подзарядки мобильных гаджетов. Причем восстановить заряд можно практически всем переносимым аппаратам ведь ток зарядки может быть до 2,1А.

Neoline WIDE S49 крайне удачный пример того, когда производитель обосновывает цену устройства не мифическими преимуществами, а реальными аппаратными решениями и набором программных функций. С 49-ым можно быть спокойным не только за события происходящие перед автомобилем, но и позади него.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top