Социальные сети и служба такси как бизнес: единый тандем
Еще каких-то 15 лет назад понятие единой Интернет-сети считалось чем-то далеким. Сегодня же интернет так прочно вошел в нашу повседневную жизнь, что попросту стал ее неотделимой частью. Обмен большим количеством данных, переговоры, возможность быть в нескольких местах сразу, оптимизация бизнеса, интенсивное общение – все то, что он может дать.
Социальные сети, как известно, мощный инструмент, особенно, когда его правильно используют. Для бизнеса – это быстрая, недорогая, эффективная реклама. И служба такси – не исключение. Мощный потенциал социальных сетей был отмечен еще несколько лет назад, в пору спада активности малого бизнеса. Это – отличный способ сократить расходы на рекламу и, в то же время, громко заявить о себе.
Так называемые онлайн-платформы, созданные для организации и визуализации взаимоотношений в социуме, в свое время создали настоящий бум и по сегодня они остаются инструментом для эффективного продвижения передовых идей и бизнеса. По статистике, на территории России наиболее популярными являются Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
Об уникальности рекламы в сетях
Реклама в социальных сетях уникальна необычным соотношением высокой эффективности с низкими финансовыми затратами. Когда услуга преподносится ненавязчиво, а в некоторых случаях – скрыто, потенциальный ее потребитель воспринимает информацию более лояльно.
Низкая стоимость такой рекламы позволяет продвигать услугу активно, массово, ярко. Так, служба такси, к примеру, может ежедневно сообщать потенциальным клиентам о приятных скидках, новостях, необычных акциях и пр. Одним из способов мотивации может стать предоставление скидок по паролю, размещаемому на странице компании. Таким образом, можно проверить эффективность рекламы и внести какие-либо изменения.
Платить или не платить?
Социальные сети дают возможность активно размещать рекламу любым службам такси. Кампания по привлечению новых клиентов может быть очень плодотворной практически без каких-ибо финансовых затрат. Разница между бесплатной и платной рекламой в сетях преимущественно в возможности последней осуществлять выбор подходящей целевой аудитории по возрасту, полу, географии и пр. Недостатком бесплатного продвижения услуги можно назвать, пожалуй, длительный период «раскачки»: аудиторию самостоятельно придется собирать не одну неделю.
О качественной рекламе
Учитывая наличие сразу нескольких активных площадок для рекламы, необходимо четко понимать, какую из них стоит использовать в качестве наиболее эффективного средства продвижения услуги. Так, например, сеть Вконтакте выгодно отличается наличием регулярных проверок информации на предмет спама. Как следствие – аккуратный, удобный ресурс. Facebook уверенно расположился на втором месте. Ну, а, что касается Одноклассников, то эту социальную сеть, пожалуй, сложно назвать самым удачной рекламной площадкой ввиду перенасыщенности навязчивой рекламой.
По материалам MobiWay. Россия