«Убитые дороги Пскова» в Рязани. Максимальный отчет

«Убитые дороги Пскова» в Рязани. Максимальный отчет
16 Сентября поздним вечером участники автопробега общественного движения «Убитые дороги Пскова» прибыли в наш древний город - Рязань со стороны Самары. Первое впечатление было положительным. Качество рязанского участка федеральной трассы М5 оказался лучше, чем предполагали.
Дорога во многих местах двухполосная, а освещение трассы и вовсе было неожиданностью. Но составлять более подробное мнение времени уже не оставалось. Да и не было нужды, в графике автопробега нашему областному центру отводился целый день. В 10 часов субботы на парковке у гостиницы "Гранд", приютившей путников на ночлег, собрались участники экспедиции и единомышленники, представители нашего города. Александр Васильев, лидер общественного движения «Убитые дороги Пскова», определил каким составом поедет знакомиться с Рязанью, а наша сторона обсудила маршрут. Гостей в первую очередь интересовали преимущественно улицы, ведущие к социально значимым объектам – больницам, стадионам, школам и т.д. Ориентировочно предполагалось уложиться в два часа. Нет проблем... И в районе пол одиннадцатого мы двинулись в путь. "Срезанное" уже как три недели Московское шоссе, зубодробительная ул. Западная, ул. Крупской, гор. Больница №10 не имеющая парковки для личного транспорта, ул. Костычева (подъезд к детской поликлинике №6 в аварийном состоянии, заставлен машинами), объезжая дома выезжаем к рынку "Молодежному" (качество асфальта не плохое, но много ям), ул. Крупской, зубодробилка на кругу троллейбуса №10, Юбилейная, Московское шоссе (замена бордюрного камня по принципу "двое пашут, семеро ... сидят на остановке"), широкий путепровод, ул Октябрьская. Первая остановка у памятника "Братья по оружию". Гостей очень впечатлил монумент и ухоженность парка. Но где же ямы? Проезжаем по Октябрьской и сворачиваем на ул. Медицинская. Здесь расположена городская больница №5. Парковки нет, состояние улицы ужасное, больницы тоже. Едем дальше. Красавец стадион и на перекрестке с ул. Магистральная Яма. Достаем рулетку и меряем 2,80! в длину. Ширины и глубины хватило, что бы внедорожник Ssang Yong цеплял асфальт защитой. Едем по Магистральной дальше. Еще Ямы. Доезжаем до АЗС и останавливаемся перевести дух, поговорить с водителями и заснять, как люди упражняются в фигурном управлении автомобилем на том, что когда-то называлось дорога. На заправке обратились к водителю, заправляющему свою фуру:
- Как в Рязани с дорогами?
- В Рязани дорог нет..
- А где-то в России дороги есть?
Водитель задумался и смог перечислить лишь города, где неплохие дороги.
Меняем ведущую машину, для чистоты демонстрации города, и отправляемся в Канищево. ул. Октябрьская –ул. Молодцова – ул. Интернациональная – ул. Бирюзова. Дороги хорошие, но не идеальные - встречаются ямы, встречаются "массажные" участки. Меняем ведомого. Выезжаем на Окружную, продолжаем массажировать "пятую точку", а для массажа и спины сворачиваем на ул. Солнечную. Далее ул. Петрова – пл. Соборная – Кремлевский вал – ул. Грибоедова (пробка) - Касимовское шоссе. По ул. Тимуровцев заезжаем в "Дашки" и делаем кружок, опять сменив ведущего: ул. Зубковой – ул. Советской армии – ул. Новоселов – ул. Полевая – ул. Зубковой. Впечатления такое же, как и от предыдущих мест: ехать можно, но лучше на мерседесе с гидравлической подвеской, а не как мы на Лацетти «хетч» с 55м профилем резины и жесткой под "спорт" подвеской. В дороге уже 2,5 часа - берем курс к гостинице, понимая, что никак не успеваем осмотреть «рощу». Проезд Яблочкова – ул. Циолковского – ул. Есенина – ул. Спортивная – ул. Дзержинского. Попадаем всеми 4-мя машинами в вырез асфальта под "будущий" ремонт. Что бы не стоять и долго не ждать нужного сигнала светофора с Дзержинского на Первомайский проспект сворачиваем как раз под горящую нам стрелку на Высоковольтную. Затем на проезд Завражного и на Первомайский проспект. Две минуты и мы в гостинице. Мнение о городе сознательно не спрашиваем, давая Александру и его друзьям переварить увиденное. Попрощавшись до 18,00, оставляем Псковскую команду пообедать и отдохнуть.
Как и договаривались, в 18.00 выдвигаемся к пл. Театральной, где на 18,30 назначено общение с журналистами, властями и автолюбителями.
"Не в обиду будет сказано, но это один из тех городов, где дороги плохие, - констатировал Александр Васильев. - Много разных мест. Мы в Рязани нашли яму 2,5 метра на улице Магистральной. Спросили мнение автолюбителей - водитель фуры, которого мы остановили на заправке, сказал, что дорог в Рязани нет".
Этого мы, Рязанцы, водившие команду не по самым плохим дорогам, а придерживаясь маршрутов общественного транспорта, не ожидали. А если бы заехали во дворы? Или просто чаще бы сворачивали с центральных улиц? Мда…
«За время поездки мы не увидели ни одной новой улицы» - отметил Александр, давая интервью Рязанским СМИ.
Из представителей власти на встречу приехали руководитель общественной приемной председателя партии "Единая Россия" Владимира Путина в Рязани Юрий Еременко и президент Рязанской ассоциации автотранспортников ( РАСАВТО ) Юрий Почтарев.
После общения на площади команда «Убитые дороги Пскова» отправилась в нашем сопровождении смотреть достопримечательности Рязани : кремль и памятник Сергею Есенину. Несколько памятных фотографий и прощание до новых встреч. Время уже к 9-ти, а пол шестого брать курс на Смоленск.

Чему же научил визит людей, которые смогли навести порядок с дорожным строительством в отдельно взятом городе?
1) Не надо бояться высказывать свое недовольство дорогами региона
2) Не нужно ждать, что кто-то когда-то что-то сделает
3) Если увидели повреждение асфальта, зафиксируйте его с помощью фотоаппарата и измерительных инструментов
4) направляйте жалобу в администрацию города с просьбой устранения от себя лично или от общественной группы в которой Вы состоите.

Администрация Auto62rus.ru благодарит всех кто помог встретить «Убитые дороги Пскова» в Рязани 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top