Рязань - Москва. Особенности путешествия на авто с навигатором

Как добраться до столицы? Как быстрее? Как удобней? Мы начинаем обзор методов путешествия и рассмотрим все плюсы и минусы путешествия на авто с навигатором, автобусе, такси и электричке - "экспрессе". Простую электричку отбросим. Добраться на ней, конечно же, можно, но за очень долгий период времени (более 4 часов) и в очень неудобных условиях.

 


Для многих путешествие на автомобиле видится самым оптимальным. Основным плюсом такого путешествия является свобода передвижения по Москве. Не нужно лезть в метро и толкаться по коридорам, отрезанным от солнечного света. Вторым плюсом является экономичность путешествия. При двух и более пассажирах дорога на авто окупает себя полностью. Минусом данного способа передвижения является ненадежность, незнание маршрута и небезопасность.

В дороге можно рассчитывать только на себя. Трудно прогнозируемые пробки, помноженные на незнание схем объезда, могут затянуть путешествие на неопределенное время. Решением в данном случае видится навигатор. Но карты должны быть свежими и у водителя должны быть навыки езды под указания "электронного мозга". Не стоит брать его на одну поездку. Возьмите его на день раньше и поездите с ним по знакомому городу, по знакомому маршруту. Привыкните к его командам. Ошибка навигатора при низкой скорости движения автомобиля, что, как правило, и случается на сложных московских развязках, может достигать 50 метров. Этого достаточно, что бы промазать в нужный поворот. Перед поездкой рекомендуется изучить выбранный навигатором маршрут. Порой сложно отличить команду «Возьмите правее» для последующего поворота от команды «Возьмите правее», предостерегающей от выезда на встречку или от преждевременного съезда с развязки. Приборы, оснащенные одинаковой картой, но разных производителей могут сильно отличаться. А если Вы привыкли к "Навител", то система "ПроГород" может вообще показаться странной. И наоборот.

Мы совершили поездку в Москву и обратно под указания навигатора Prestigio GeoVision 4200 с картами "Навител". Прибор мы знали: не задумчивый, обновленный. Но опыта обращения с электронным штурманом не имели. Отсутствие привычки ездить под электронные команды сыграло с нами плохую шутку. И не одну.

Первая по дороге "туда". На развилке перед Коломной навигатор выдал подряд: "Возьмите правее. Возьмите левее". Приняв команду за ошибку программы, мы проехали справа от поста ДПС и попали вместо коломенской окружной на дорогу в город. Ехать транзитом через Коломну крайне не рекомендуется. В городе очень много трамвайных путей и лежачих полицейских даже на центральных улицах. Для объезда города нужно было прижаться правее, чтобы не выехать на встречную, а потом уйти от поста слева. О чем навигатор нам и сообщил. Вторая ошибка это низкая точность прибора на низких скоростях. Из-за этого на множественных московских поворотах пришлось "покрутиться". Третья - по дороге назад: навигатор проложил дорогу через Коломну! Соответственно, не изучив маршрут, мы опять поехали собирать рельсы и лежачих полицейских.

Главный минус такого путешествия - безопасность! Вернее ее отсутствие. Повторим, в дороге можно рассчитывать только на себя. Нужно выкинуть идею такого путешествия, если Вы за рулем проводите меньше часа в день и ездите только по одному маршруту. Нужно тщательно подумать прежде, чем ехать "на ночь глядя". Общая усталость, помноженная на усталость от дороги, может сыграть плохую шутку. Ведь при дороге в Москву самое сложное испытание приходится именно на конец маршрута. Не стоит, конечно же, расслабляться и при подъезде к Рязани. Плохое состояние дорог и некачественное дорожное освещение так же могут привести к необратимым последствиям.

Комфорт оценим на тройку (по пятибалльной системе), минус за то, что приходится все время сидеть и делать санитарные остановки, теряя время.

Итог:
Безопасность: 2 (Низкая).
Удобство: 5 (Отличное, - приезжаем именно к пункту назначения, без пересадок).
Надежность: 2 (Никто не может гарантировать, сколько времени займет дорога)
Комфорт: 3 (Зависит от авто, санитарные остановки, неудобно перекусить или заняться другим делом). 

 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top