Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Маркетологи давно заметили, что большую группу товара легче продать, если предлагать его под разными названиями и в разной упаковке. Причем эффект от такого приема настолько велик, что покупатели разбирают товар даже по завышенным ценам.
Подобная практика есть и в автомобилестроении.


Иногда из-за окончания лицензии автомобиль теряет имя. Как это было с Chevrolet Lanos превратившемся в ЗАЗ Chance. Иногда из-за особенностей рынков производители именуют автомобиль на родине как Daewoo Nubira, а в России как Chevrolet Lacetti. Но когда на одном рынке надо продать много одного и того же, то используют "обертку". Так в России появилась троица вседорожников: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander. Выбрать кроссовер, в такой ситуации нелегко. Автомобили, спроектированные союзом французских и японского производителей, визуально ничем не похожи друг на друга. Дизайнеры разных фирм по-своему попытались представить машины в поисках своего покупателя. Однако за списками опций скрываются одна и та же платформа и одни и те же двигатели. Все три кроссовера производятся с недавнего времени и в России, а именно на заводе в Калужской области. Российское гражданство позволило машинам попасть в государственную программу по утилизации старых автомобилей. Причем Peugeot и Citroen удваивают скидку по сертификату за сданное старье, становясь дешевле покупателю сразу на 100 тыс.рублей. Многие дилеры готовы в предновогодние праздники подарить еще и комплект зимней резины.
При комплексной оценке технических и стоимостных показателей, а так же внешнего и внутреннего дизайна лидерство принадлежит автомобилю знаменитого французского бренда Peugeot модели 4007. Своих собратьев по производству он обходит как по безопасности на дороге, имея особую систему помощи при экстренном торможении, а так же наличию ряда других не менее важных устройств, созданных для удобства вождения. Подобная предусмотрительность понятна, ведь главный слоган марки «Motion&Emotion» переводится как «Эмоции в Движении», а это значит, что разработчики 4007 модели стремятся сделать её управление максимально удобным и приятным. Упоминая марку Пежо нельзя не сказать пару слов о дизайне как интерьера, так и экстерьера автомобиля. Ведь ещё одной характерной чертой и отличием от аналогов других брендов, всех автомобилей Пежо является их эстетика линий и красота внешних форм и внутреннего оформления салона, в частности обивки сидений, руля, качество пластика и его приятная на ощупь структура. Таким образом, можно резюмировать, что даже с одного конвейера могут сходить похожие, но все же разные автомобили, если они принадлежат к различным маркам. Всё зависит от традиций бренда, его требований к собственным разработкам и заботе о будущих клиентах. 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top