Рязанский транзит!
Администрация г. Рязани нашла способ решить транспортную проблему города. Число машин еще не достигло максимальной планки, после которой потребность населения в личном средстве передвижения будет полностью удовлетворена. Не дожидаясь дальнейшего нарастатания проблемы управлением экономического развития администрации Рязани разработан проект "Рязанский транзит", призванный равномерно распределить транспортный поток по городской территории и высвободить дополнительные площади под строительство.
Проект предлагает вынести железную дорогу, проходящую через центр, за город, соединив скоростной железнодорожной линией узловую станцию "Дягилево" с узловой станцией "Турлатово" по южной окраине Рязани.
Предполагается создать единый железнодорожный вокзал "Рязань" в районе станции "Дягилево" и перепрофилировать существующие сейчас вокзалы "Рязань - 1" и "Рязань - 2", а также заменить железнодорожную развязку над трассой Московское шоссе - Первомайский проспект на новую автомобильную, которая решит вечную проблему пробок в данном районе города.
На высвобождающихся площадях - около 320 гектаров - строится скоростной автобан, соединяющий трассу на Москву с трассой на Челябинск. С южной стороны города автобан вплотную подойдет к новому южному железнодорожному вокзалу Рязани "Турлатово".
Новый автобан всех вопросов по скоростной перевозке пассажиров из одного конца города в другой все-таки не решит. Поэтому предполагается построить скоростную ветку трамвая от района Недостоево до района Дашково-Песочня.
Стоимость проекта более 10 млрд. рублей. Городская администрация намерена претендовать на финансирование проекта "Рязанский транзит" из средств федерального инвестиционного фонда. А также частично компенсировать расходы за счет строительства дополнительных 2,2 млн. квадратных метров нового жилья.
[hide]По материалам Информационного сайта администрации г. Рязань
подробней о проекте на сайте администрации
скачать видео -призентацию проекта "Рязанский транзит" с сайта администрации[/hide]