Объем продаж иностранных автомобилей в России в 2007 году

Продажи иностранных марок (включая местно произведенные) за 2007 год увеличились на 61% или на 626001 штуку по сравнению с 2006 годом по данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ. Рост за декабрь 2007 года составил 50% или 59331 штуку по сравнению с тем же периодом 2006 года. Рост продаж, как и прежде, связан со стабильным уровнем доходов потребителей, а также расширением представительства автопроизводителей в регионах. Увеличение местного производства автомобилей иностранных марок в России и растущие возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важными факторами, обеспечивающими рост продаж иностранных марок. В пятерке лидеров среди моделей иностранных марок, наиболее продаваемых по итогам 2007 года, три производятся в России.

Лидером по продажам автомобилей иностранных марок в 2007 из 46 официально представленных в россии оказалась марка Chevrolet(вкл СП GM-АВТОВАЗ) - 190553 проданных машин (далее п.м.). На втором месте Ford - 175793 п.м. Тройку замыкает марка Hyundai - 147843 п.м. 4-е Toyota - 145478 п.м. 5-е Nissan - 116498 п.м.

Список 25-ти наиболее продаваемых иностранных моделей в россии в 2007 возглавил Ford Focus. В прошедшем году было продано 97060 машин, что на 32% больше чем в прозапрошлом.Серебро и бронза у Renault Logan (67844 п.м. +38%) и Chevrolet Lanos (57902 п.м. + 56%) соответственно. Пятерку самых популярных моделей замыкают Hyundai Accent (53616 п.м. +38%) и Daewoo Nexia (49044 п.м. +13%).

Заметим, что практически все марки прибавили к продажам. Исключением стали марки Citroen (-6%) и Chrysler (-16%). В потребительском интересе потеряли модель Lancer марки Mitsubishi (-33%) и Almera марки Nissan (-13%).

Обзор подготовлен на основании материала Аналитического агенства Автостат
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top