ГИБДД: Где глубже?
Сотрудники ГИБДД провели очередной мониторинг качества дорожного покрытия г. Рязани. При помощи специальной дорожной лаборатории специалисты замеряли глубину ям и определяли, возможный урон, который они наносят автомобилям. В поле пристального внимания оказался "Кремлевский вал" – "символ" хронической болезни дорог.
Каждая выбоина была зафиксирована в протоколе. Параметры ям были описаны в трёхмерной проекции. Нарушения дорожного полотна становятся компроматом на организации, обязанные ремонтировать покрытие. В завершение дорожная лаборатория проехала по всей трассе возле вала. Измерены наклон и качество покрытия.
За текущий год ГИБДД области совместно с прокуратурой уже составлено около трёх десятков предписаний в различные структуры, отвечающие за качество городского дорожного полотна. Выполненые замеры позволят освежить обращения. Это пока единственная возможность дорожной инспекции повлиять состояние рязанских дорог.
Каждая выбоина была зафиксирована в протоколе. Параметры ям были описаны в трёхмерной проекции. Нарушения дорожного полотна становятся компроматом на организации, обязанные ремонтировать покрытие. В завершение дорожная лаборатория проехала по всей трассе возле вала. Измерены наклон и качество покрытия.
За текущий год ГИБДД области совместно с прокуратурой уже составлено около трёх десятков предписаний в различные структуры, отвечающие за качество городского дорожного полотна. Выполненые замеры позволят освежить обращения. Это пока единственная возможность дорожной инспекции повлиять состояние рязанских дорог.