Владельцев Granta снова ждут на сервисе

АВТОВАЗ объявляет об организации сервисной кампании, проще говоря, об отзыве автомобилей LADA Granta. Бесплатное сервисное обслуживание подвергнутся 45348 машин. Причиной, побудившей тольяттинского автопроизводителя пойти на такой шаг, послужила потенциальная возможность выхода из строя блока управления системой надувных подушек безопасности (БУСНП).
Для перепрограммирования блока управления владельцам LADA Granta в комплектациях "Стандарт" (модель 21906) и "Норма" (модели 21900, 21902, 21901), произведенные в период 27 мая - 30 сентября 2012 года необходимо приехать в ближайший сервис официального дилера LADA. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗ, владельцам указанных автомобилей разослано соответствующее официальное извещение. Однако, для более оперативного обслуживания, покупатели могут посетить сервисные центры LADA самостоятельно. Дилеры уже получили предписание с указанием сервисных работ.
Отметим, что с начала 2012 года в России было продано около 108 тысяч автомобилей Granta. Таким образом отзыву подлежит почти половина из них. Это уже не первый отзыв, которому подверглась эта бюджетная модель Lada. Ранее владельцев приглашали для проверки состояния тормозных шлангов, которые могли перетереться об рычаги подвески. А в апреле текущего года компания проводила сервисную кампанию по 24 тысям Granta из-за возможных проблем в топливной системе. 
Комментарии: (1) Рейтинги:  
0

Комментарии

15.01.2013 23:30
Аватар 1. maks пишет:
Это говнище вообще выпускать не стоило. Разработчикам руки оторвать надо.
ответить

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top