Прощай, "Пятнашка"!

«Производство автомобилей Lada Samara в кузове седан заканчивается в декабре 2012 года. В 2013 году на российском рынке легковых автомобилей в продаже останутся только седаны 2012 года выпуска. Хэтчбеки же Lada Samara «АВТОВАЗ» планирует производить до декабря 2013 года включительно.
В 2014 году автомобили семейства Lada Samara будут сняты с производства, что, в первую очередь, обусловлено появлением к тому времени на рынке более современных, безопасных и оснащенных хэтчбеков Lada Granta», - приводит слова начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина корпоративное издание «Автосреда».
Решение вполне понятно и ожидаемо. Так называемая, "переднеприводная классика" не в состоянии конкурировать с моделью Granta так же как не смогли конкурировать "заднеприводная" и Lada Kalina-седан. Lada - 2115 сейчас стоит от 293 300 руб., тогда как Granta можно купить за 259 000 руб. По цене голой "пятнашки" можно купить Granta в средней комплектации «Норма» за 291 000 руб., которая превосходит первую по оснащению. Спрос на семейство Samara падает ежемесячно. В ноябре 2012 было продано 62 732 шт., тогда как год назад 111,1 тыс. Единственным конкурентноспособными пока являются хетчбэки. Но и они уступят свое место модели Granta в аналогичных кузовах. Уже подтверждено, что 5-ти дверная модель Granta встанет на конвейер Ижевского завода в 2013 году. Модификация уже проходит ходовые испытания. При этом кузов у новинки ожидается похожим на модель Priora, а не Kalina. т.е. автомобилю придется конкурировать с братом по брэнду. При имеющейся разнице в стоимости исход понятен. Так что, "Пятнашка", прощай!
Напомним, ВАЗ-2115 производится с 1997 года и представляет собой неглубокую модернизацию модели ВАЗ-21099, вставшей на конвейер в 1990-м году. 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top