Куда уезжает Ferrari? или почему они не по-карману

Проблемы в экономике во многих европейских странах привел к росту количества суперкаров на вторичном рынке. Данная тенденция в первую очередь хорошо заметна в Италии - родине таких марок как Ferrari, Lamborghini и Maserati.
Местные власти начали заполнять бреши в бюджете в первую очередь через налоги. Разом налоги для владельцев роскошных автомобилей выросли на 20 %. Например, за право обладанием Lamborghini Aventador стоимостью 316 000 евро в год придется заплатить около 8400 евро налогов, что на 6600 евро больше, чем до введения новых правил. Но это, как говорится, полбеды. Основной причиной отказа от люкс-каров является "забывчивость" самих хозяев. Не редки случаи когда владелец такого авто должен государству сумму превышающую стоимость самого автомобиля. В отчетах налоговой полиции фигурируют случаи, когда владелец Ferrari F40 задолжал €8 млн. налогов или владелец Ferrari F131 (цена автомобиля – €200 тысяч), который должен в казну уже €3 млн. В связи, с чем можно найти Ferrari 458, купленный в прошлом году за €224 тысячи, всего за €143 тысячи. Низкая цена обусловлена еще и тем, что самим итальянцам эти машины не нужны. Клиента приходится искать за границей, причем не за границами Апеннинского полуострова, а за границей Евросоюза. Экспорт подержанных суперкаров из Италии вырос за первые пять месяцев 2012 года почти в три раза – с 4923 авто в прошлом году до 13 633 машин в текущем. Куда уходят подержанные машины из Италии? В первую очередь Россию и Китай, далее следуют соединенные штаты недолюбливающие суперкары за «неэкологичность». Однако и у нас возможно принятие «налога на роскошь» и Ferrari, Lamborghini, Maserati побывают в нашей стране транзитом. 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top