BMW M3 получит турбированный R6

Президент северо-американского подразделения BMW Людвиг Вилиш (Ludwig Willisch подтвердил, что в новом поколении M3 двигатель V8 объемом 4.0-литра заменят на рядную 6-ку с турбонагнетателем.
В настоящее время машина проходит испытание на трассе Нюрбургринг (Nurburgring). Почти весь кузов в камуфляже, но кое-какое суждение о дизайне можно сделать. Машина станет более гладкой и менее мускулистой. Но главное изменение все же под капотом. Предположительно двигатель станет существенно доработанной модификацией N55, которым оснащаются модели M135i и 640i. Баварские инженеры прокачают мотор до выходной мощности порядка 456 л.с. (335 кВт) и 650 Нм пикового крутящего момента. Колеса он будет вращать исключительно через роботизированную коробку передач с двойным сцеплением и электронный дифференциал M от текущего поколения. В автомобиле появятся электро-механическая система управления и трехуровневая динамическая система контроля подвески, как у старших версий M5 и M6.
Кузов значительно облегчат за счет более широкого использования алюминия. Им заменят стальные металические двери, капот, передние крылья и некоторые другие элементы.
Широкой публике серийный автомобиль представят на Франкфуртском автосалоне (Frankfurt Motor Show - 2013). Концепт - в марте 2013 года на автосалоне в Женеве (Geneva Motor Show 2013). Первой покупатели смогут купить "четырехдверку" M3 уже в конце следующего года (или в начале 2014 года). Купе появятся спустя несколько месяцев. 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top