Mercedes, Jaguar и Volvo сделали рекламный минисериал

Mercedes, Jaguar и Volvo сделали рекламный минисериал

Если и смотреть рекламу по телевизору, то лучше уж автомобильную. Это не личное мнение, а результаты множества опросов и специальных исследований. А любят ее зрители в основном за остроумие маркетологов.


Зачастую автомобили становятся героями минисериалов, где в каждом ролике демонстрируются некоторые особенности модели. А иногда, как в случае Mercedes-Jaguar-Volvo минисериалы получаются из одной сюжетной линии. А все началось с рекламы Mercedes, в которой компания сравнивает систему курсовой устойчивости Magic Body Control с природной способностью курицы держать голову строго перпендикулярно горизонту независимо от положения тела.

Ролик получился интересным и начал набирать популярность, чем и решили воспользоваться маркетологи Jaguar, в ролике которых пятнистый хищник пожирает «танцующую» курицу. Реклама шла под лозунгом: «Необыкновенный контроль над телом? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы» и сопровождалась той же музыкой Дайаны Росс.

Специалисты по рекламе немецкой компании отреагировали в течении двух суток. В своем твиттере они сделали две записи. В первой из них говорится, что "имитация является искренней формой лести", а во второй опубликована иллюстрация приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: "Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры". Также в твите отмечается, что "мерседесовский" набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару "сохранить все свои девять жизней".1.jpg?last_change=1387783848

Решили не оставаться в стороне и специалисты из Шведской компании Volvo, сняв продолжение роликов про курицу и ягуара. В рекламном ролике компании сытый хищник залезает в XC60 и уезжает на нем под слоганом: «Комфорт-последнее слово!»

Последнее ли это слово в этом минисериале покажет время. Нам остается только ждать и надеяться, ведь смотреть сериалы качественно сделанной автомобильной рекламы одно удовольствие.

 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top