В ноябре Hyundai представит серийный седан Genesis нового поколения

В ноябре Hyundai представит серийный седан Genesis нового поколения

Hyundai Motor в ноябре представит серийный седан Genesis нового поколения, производство которого уже налажено в Южной Корее. В следующем году Genesis появится на остальных рынках компании, а так же начнет завоевывать европейский премиум сегмент где господствуют BMW, Mercedes-Benz и Audi.


Заднеприводный седан премиум-класса в настоящий момент в Европу, в том числе в Россию, не поставляется. Hyundai считает США и Южную Корею более важными рынками для задне- и полноприводного Genesis, который хоть и продается в меньших количествах, чем Sonata и Elantra, но приносит больше прибыли.

В Европе Hyundai и родственная Kia с 2008 года увеличили почти в два раза совокупную долю рынка – до 6% в прошлом году, продавая автомобили с лучшим соотношением цена – качество. Стильные автомобили по доступным ценам в сочетании с длительной гарантией позволили южнокорейскому бренду потерять в Европе всего  0,7% продаж в этом году при общем снижении рынка на 4%. Такие результаты позволяют строить оптимистические прогнозы на будущее и закреплять достигнутые результаты за счет расширения представляемого модельного ряда. Тем более, что есть с чем это делать.

Дизайн Genesis разработан в обновленном стиле «струящиеся линии 2.0», который унаследуют все последующие мдели компании. По уровню оснащения системами безопасности и комфорта Genesis обещают сделать одним из лидеров в сегменте. Новинку снабдили, помимо прочего, новым, более жестким кузовом и модернизированной подвеской с электронной системой АТСС (Advanced Traction Cornering Control), которые повысят устойчивость в поворотах. В рулевом управлении установлен электроусилитель R-MDPS (Rack-mounted Motor Driven Electric Power Steering) в сочетании с рулевой рейкой с переменным передаточным числом.

Genesis будет использовать доработанные двигатели от предыдущей модели: 3,8 л V6 и 5,0 л V8. В машине появится возможность установки полного привода с электронным распределением крутящего момента по осям HTRAC. В Hyundai рассчитывают на конкуренцию с аналогичными моделями именитых европейских брендов. И это получится если цена Hyundai не будет завышенной, чем порой откровенно грешат немцы. Главными преимуществами новой модели в компании называют запоминающийся дизайн, а также высокотехнологичное шасси.

 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top