Тойота - лидер по доходности на российском авторынке

Тойота - лидер по доходности на российском авторынке

Продолжается подведение итогов прошлого торгового года. Последние подсчёты показали, что за 2014 год россияне потратили на приобретение новых автомобилей 60,853 млрд. долларов – при пересчёте по курсу 38,5 руб. к 1 доллару. При этом зафиксировано 18,1%-ное снижение продаж ("недопродали" 268 тыс. автомобилей).


Из всех представленных на российском рынке брендов 63% прибыли получили компании, входящие в первую десятку. Топ-10 популярных брендов сформирован Тойотой, Мерседесом-Бенц, Киа, Лада, Ниссаном, Хёндай, Фольксвагеном, Рено, Митсубиси и БМВ.

При этом кроме Mersedes-Benz все бренды из ТОП-25 показали неравномерно выраженный спад продаж в течение года. Лучше всего показатели у Мазда- минус 1%, сильнее всех пострадал Форд – минус 41,6%. Отечественная Лада, занявшая 4 место, отметила 25,4%-ый спад продаж, набрав 4,1 млрд. долларов. Лидер списка Тойота потеряла 7,9%, доход составил 6,58 млрд. долларов. Единственным выросшим брендом стал Мерседес-Бенц – прирост составил 0,9%, 4,62 млрд. долларов. За счёт нестабильного курса российской валюты, итоговый подсчёт показал спад в иностранной валюте, в рублях уровень продаж сохранился на прошлогоднем уровне.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top