Робби Уильямс представит серию «Club & Lounge» от Volkswagen

Робби Уильямс представит серию «Club & Lounge» от Volkswagen

Немецким автопроизводителем Volkswagen запущена маркетинговая и рекламная кампания для новой серии «Club & Lounge». Девять моделей, составляющих серию: Volkswagen up!, Beetle, Golf , Tiguan и др. отличает широкая персонализация. На территории Германии модели доступны для заказа с 18 декабря.


Интересен выбор главы маркетингового подразделения на эту кампанию. Им стал известный певец Робби Уильямс. Слоган кампании: «Как потрясающе это звучит» принадлежит именно ему. Среди особенностей, включённых в серию Beetle, Tiguan, Volkswagen up!, Golf , и др. – поддержка широкой персонализации. На российском рынке к названию автомобилей из этой серии будет добавлено слово Club.

Выбор Робби Уильямса обусловлен его личностными качествами. От креативного и неординарного человека изначально можно было ожидать необычных и нестандартных идей, говорит руководитель маркетингового отдела Лутц Кете. Выбор певца на должность обусловлен попыткой использовать музыку в качестве маркетинuового средства. Певец активно взялся за работу в новой для него ипостаси и уже выдал более двадцати предложений по маркетингу моделей новой серии.

По словам самого Робби Уильямса, он рад примерить на себя новую роль, позволяющую ему выйти за пределы музыкального мира, что он уже давно планировал, т.к. устал от музыки. Впрочем, возможно, всё это – необычный рекламный ход.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top