Заместитель начальника управления ГИБДД Рязанской области Михаил Есаков рассказал о правонарушениях водителей за полгода

В среду, 21 июля, в Управлении ГИБДД УВД по Рязанской области прошла пресс-конференция, посвящённая подведению итогов работы оперативной служебной деятельности инспекции за первое полугодие 2010 года. Встречу с журналистами провел заместитель начальника управления ГИБДД Рязанской области Михаил Есаков.
По сообщению Михаила Есакова, общее количество ДТП за шесть последних месяцев выросло на 7,4% и составило 905, число погибших увеличилось на 12,7% (133 человека), число раненых увеличилось на 11,6% (1245 человек). Зафиксировано только аварий с «железками» (ДТП с механическими повреждениями без пострадавших, прим. ред.) – 11 тыс. 751 происшествие.


Основная причина ДТП в Рязанской области — превышение скорости. По этой причине происходит каждое второе происшествие. За первое полугодие наблюдается увеличение на 3,3% — с 359 случаев до 371.

Каждое третье ДТП связано с наездом на пешеходов. За первое полугодие наблюдается увеличение на 9,2% — с 261 случаев до 285. При этом по вине пешеходов в прошлом году произошло 124 ДТП, в этом году — 146.

По словам Михаила Есакова, каждая пятая авария происходит из-за некачественных дорог. Из-за плохой разметки и низких сцепных качеств количество подобных ДПТ увеличилось на 6% – с 168 до 178 случаев за полгода.

Немного уменьшилось число аварий, связанных с выездом на полосу встречного движения, за последнее полугодие их произошло 82, что на 28,7% меньше статистики прошлого года.

– В этом отношении водители стали немного побаиваться выезжать – мы направляем материалы по этим делам в суды, и рязанцы лишаются прав на управление, – отметил Михаил Есаков.

Также немного (на 2,7%) сократилось количество ДТП с водителями в нетрезвом состоянии. Если в прошлом году каждое одиннадцатое ДТП происходило по их вине, то в этом году только каждое тринадцатое.

Одной из причин роста правонарушений замначальника ГИБДД назвал ужесточение административной ответственности. По его словам, с введением новых штрафов, водители стали нарушать меньше, но потом освоились и стали нарушать с большей силой.

– У нас, чем больше запрещаешь, тем больше хочется нарушить, – подчеркнул Михаил Есаков. 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top