В малом зале администрации прошла коллегия посвященная организации движения в центре Рязани

20 мая в малом зале администрации прошла коллегия при главе администрации города Рязани посвященная организации движения в центре Рязани, сообщает пресс-служба администрации города. Для обсуждения вопроса, вынесенного на повестку дня, глава администрации Олег Владимирович Шишов пригласил начальников профильных управлений города, депутатов Рязанской городской Думы и представителей СМИ. С докладом выступил начальник управления - главный архитектор города Соловьев Владимир Васильевич. Он отметил, что проблема транспорта затрагивает все сферы жизни города.
Поэтому необходимо привлечь к этой проблеме как можно больше заинтересованных в решении организаций и служб, с целью выработать предложения по улучшению организации движения в городе и строительству новых дорог и развязок.Генеральным планом города создана принципиальная проектная транспортная структура. В ее развитие в 2009 году заказана работа по уточнению и закреплению на законодательном уровне, в виде внесения изменений в Генеральный план города, транспортная схема с красными линиями будущих развязок.
Это остро необходимо для ограничения отводов участков в местах будущего строительства и установления сервитутов на отведенные участки. Как отметил Владимир Соловьев, тем самым получится создать градостроительные условия для развития транспортной инфраструктуры. Но осуществление перспективных разработок требует времени и средств. «Здесь возникает вопрос поэтапного осуществления программы дорожного строительства в городе. Ее в свою очередь можно развить в несколько этапов по срокам и значимости:

1. Организационные мероприятия.

2. Первоочередные планируемые объекты (тактика).

3. Перспективные мероприятия (стратегия).

Если для выработки стратегии у нас в городе принят Генплан и вышеупомянутая схема, то для выработки тактики необходимы дополнительные разработки в виде схемы организация движения в городе, основанной на анализе движения, соответственно проведенных исследований», - отметил начальник управления архитектуры.

В части организационных мероприятий, в настоящее время создается рабочая группа по рассмотрению схемы организации движения и было проведено установочное совещание. После чего принято решение вынести данные вопросы на коллегию при главе администрации города.

Глава администрации Олег Шишов поддержал идею создания рабочей группы с правом привлечения специалистов по теме: «Организация движения в городе Рязани». Эта группа будет заниматься мониторингом и оперативным влиянием на движение транспорта. Так же она будет разрабатывать долгосрочный план организационных мероприятий по организации движения.

Так же в докладе рассматривалась организация движения в центре города. В данный момент на данную территорию ведется разработка проекта планировки территории. Анализ движения проводился в рамках разработки проекта планировки территории. В результате анализа движения и консультации со специалистами рекомендована организация одностороннего движения по параллельным улицам.

Тема организации движения в центре города вызвала дискуссию. Присутствующие оживленно обсуждали вопросы, касающиеся пропускной способности улиц Затинная, Либкнехта и Радищева. Барулин Александр Николаевич - председатель комитета по бюджету, налогам и инвестициям Рязанской городской Думы - предложил перенять опыт других городов: установить программу, которая позволит увидеть поток транспортных средств и загруженность дорог он-лайн. Глава администрации поручил транспортному отделу и диспетчерской службе проработать этот вопрос в двухнедельный срок. Так же на комитете было озвучено, что сейчас идет рассмотрение вопроса об изменении правил движения на площадях с круговым движением.

«В 2009 году мы работали над этими вопросами и на Первомайском проспекте мы запретили левый поворот. Первомайка перестала вставать, и стало гораздо меньше аварий. Теперь мы занялись всем центром города. Конечно, не факт, что изменения, выносящиеся на комитет сегодня, будут именно такими, так как есть ряд рекомендаций и дополнительных вопросов со стороны ГАИ и депутатов. Но дело пошло», - отметил глава администрации Олег Шишов.

Так же в докладе главного архитектора прозвучало предложение часть улиц, со сложившейся традицией использования их в качестве парковок, сделать с односторонним движением с целью ликвидации на них заторов при встречном движении: ул. Праволыбедская, Пожалостина, Краснорядская, Кольцова, Полевая.

Комплексное решение предусматривается организацией схемы движения, разрабатываемой проектно-изыскательским институтом «Автодормостпроект» филиала ОАО «Рязаньавтодор» в рамках муниципального контракта № 1157 от 21 декабря 2009 г. на выполнение работ по разработке градостроительной документации по объекту: «Схема поэтапного развития улично-дорожной сети с «красными линиями». Таким образом, осуществление первоочередных мероприятий по организации позволит увеличить скорость и сократить прохождение транспорта по улицам, снизит образование «пробок». 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top