Тезисы встречи Шауката Ахметова с журналистами

Тезисы встречи Шауката Ахметова с журналистами
В четверг, 17 мая, состоялась состоялась встреча Министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Шауката Ахметова с журналистами. Главный дорожник региона ответил на вопросы граждан поступившие через журналистов и непосредственно в МинТранс. Предлагаем ознакомится с результатами пресс-конференции тезисами.


1. За последние 10 лет количество транспорта удвоилось. А дорожная сеть при этом не развивалась. Сейчас начали появляться средства на эти цели и количество дорог в регионе, и непосредственно в Рязани, будет увеличиваться.

2. Северный обход имеет федеральное значение. В связи с чем, регион рассчитывает получить дотации на строительство из федерального бюджета.

3. "Левый" поворот к ТЦ "Премьер" (он же "Ашан") будет. Схема вынужденная и временная. Как подчеркнул министр, разрешение было выдано предыдущим правительством и сейчас остается только искать способы решение возникающей проблемы. Ахметов: "По-другому к этому торговому центру не подъедешь".

4. Первый способ разгрузки Московского шоссе. По распоряжению губернатора начаты работы по проектированию без светофорной развязки между ТЦ "Премьер" и ТД "Барс". Сейчас рассматривают варианты "подземного прокола" или надземной эстакады. Рязвязка будет предусматривать не только съезды к ТЦ, но и выход для соединения с Северным обходом (в районе эстакады №1, Борки). Возможно ответвление для выхода и на Михайловское шоссе.

5. Второй способ разгрузки Московского шоссе. Расширить проезд под путепроводом между Московским шоссе и Первомайским проспектом (у ТЦ "Рязанский") не разрешила "Железная дорога". Но даже если бы оно было бы сделано, то это только оттеснило бы пробку к пл. Победы и пл. Ленина.

6. Третий способ разгрузки Московского шоссе. Строительство дороги-дублера от ул. Мервинской до Михайловского шоссе (около Пивзавода) упирается в необходимость строить путепровода соединяющего Михайловское шоссе и ул. Островского. Оба строительства будут производится за внебюджетные деньги и будут платными. Если на дорогу инвестора уже нашли, то на путепровод пока нет. Однако министр заверил, что строительство дороги – дублера Московского шоссе будет следующим крупным проектом для Рязани после завершения Северного обхода.

7. Первый в России платный путепровод начнет работать в Рязани (д. Карцево) уже в октябре текущего года. Причем до 1 января он будет работать в тестовом режиме и проехать по нему можно будет совершенно бесплатно.

8. Разводного моста в Рязани не будет. Заложенный в проект северного обхода мост - подъемный. Выбор такого решения был продиктован экономической стороной вопроса. Его подъем будет осуществляться строго в определенное время, которое выберут исходя из интенсивности автомобильного движения.

9. У северного обхода появится дополнительный съезд на ул. Солнечная (в районе поворота на ул. Петрова).

10. На ремонт дорог Рязани выделено 300 млн. рублей. Половина пойдет на внутри дворовые территории, остальное на дорожную сеть.

11. Шаукат Ахметов сообщил, что в МинТрансе рады обращениям по поводу состояния дорог. Число таких обращений ежегодно удваивается. Все предложения и обращения граждан рассматриваются в обязательном порядке.

12. Основная задача МинТранса сохранить текущие дороги. В связи с чем сделан акцент на ямочный ремонт (хотя по признанию Министра он его не приветствует). "Можно хорошо сделать 10%, а остальные 90% как?" - отметил Ахметов. Благодаря появлению дорожных фондов есть возможность до 2014-й работать по этой технологии, а потом забыть ее.

13. Качество дорожных работ. Из-за особенностей электронных торгов МинТранс не может не допустить к работам "сомнительного" исполнителя. Если исполнитель соответствует требованиям заказа и предлагает наименьшую цену, то МинТранс обязан с ним заключить контракт. Название организации открывается только в момент заключения контракта. В этой ситуации, подозревая исполнителя в недобросовестности, усиливается контроль за выполнением заказа. Выносятся постановления как на исправления так и на остановку работ. Расторгнуть контракт можно (особенности законодательства) только либо через суд, либо по обоюдному согласию сторон. Первое долго, второе ... сами понимаете. Проконтролировать всех и везде не возможно, поэтому очень важны обращения граждан (смотри тезис № 11). Так же прорабатывается возможность создания общественного контроля под предводительством присутствовавшего на конференции Романа Шарафеддина.

Особое внимание присутствовавших Министр транспорта Шаукат Ахметов обратил на чистоту дорог. Его как и многих раздражает когда "бычки", пачки сигарет и другой мусор выкидывают из автомобиля. "Чисто не там где метут, а там где не мусорят" - отметил министр. А так же сообщил, что в Ряжском районе проводится эксперимент. Совместно с коммунальными службами вдоль дорог установлены мусорные контейнера и заключены контракты на их обслуживание. Эта примитивная мера, при сознательности граждан, должна сильно помочь в поддержании опрятного вида дорог. 
Комментарии: (1) Рейтинги:  
0

Комментарии

18.05.2012 00:46
Аватар 1. Владимир пишет:
После открытия левого поворота к Ашану, люди по утрам и каждый день, начнут заниматься ходьбой как минимум от Таможни, своего рода утренней гимнастикой и проклинать все Рязанское правительство, приходя на работу потным и взмокшим от данной гимнастики.........
Почему бы в начале не построить правильные подъезды к Ашану,????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? чтобы пробки не увеличивались в разы и все участники дорожного движения вовремя попадали на работу, а потом уже стоить сам ТЦ. Хотя живя в Росиии, понимаешь, что все и все были куплены заранее, а на людей насрать..... ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
ответить

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top