Рязанский автомобильный музей стал обладателем одного из трех мотоциклов фирмы "Зингер"
В музее автомобильной техники при Рязанском военном автомобильном институте появился экспонат фирмы "Зингер".
Причастность этой фирмы к самодвижущимся транспортным средствам и военным самая прямая. Речь идет об уникальном мотоцикле ПМЗ-750. Сконструированы они были на основе «Харлея». Но по своим характеристикам они намного превосходят более поздние модели, даже знаменитый "Урал". И технические особенности двухколёсного "Зингера" стали настоящим сюрпризом. Проверяли – мотоцикл заводится. Его ещё можно поставить на ход, говорят курсанты, только немного подремонтировать, подкрасить – и станет настоящей жемчужиной музея. Теперь это третья двухколёсная машина в коллекции.
Тяжелые мотоциклы ПМЗ-750 выпускались на Подольском механическом заводе с 1935 по 1939 годы. Выпустили их небольшим тиражом, в тысячу экземпляров. Эти машины активно использовались в мотострелковых частях во время Великой Отечественной войны, участвовали в Сталинградской битве, сражениях на Курской дуге, штурме Берлина. В настоящее время есть информация еще только о двух сохранившихся экземплярах данной модели мотоцикла. Один из них находится в музее на Дальнем Востоке, другой – в частной коллекции. Машина ПМЗ-750 уникальна еще и тем, что производство мотоциклов – единичный случай в истории Подольского механического завода, который с момента постройки в 1901 году и по сей день выпускает швейные машины «Зингер».
Николай Фасоль, председатель совета директоров ОАО «Подольский производственный холдинг» говорит, что этот мотоцикл, наверное, тоже боевой. Точной его истории пока не знают.
Причастность этой фирмы к самодвижущимся транспортным средствам и военным самая прямая. Речь идет об уникальном мотоцикле ПМЗ-750. Сконструированы они были на основе «Харлея». Но по своим характеристикам они намного превосходят более поздние модели, даже знаменитый "Урал". И технические особенности двухколёсного "Зингера" стали настоящим сюрпризом. Проверяли – мотоцикл заводится. Его ещё можно поставить на ход, говорят курсанты, только немного подремонтировать, подкрасить – и станет настоящей жемчужиной музея. Теперь это третья двухколёсная машина в коллекции.
Тяжелые мотоциклы ПМЗ-750 выпускались на Подольском механическом заводе с 1935 по 1939 годы. Выпустили их небольшим тиражом, в тысячу экземпляров. Эти машины активно использовались в мотострелковых частях во время Великой Отечественной войны, участвовали в Сталинградской битве, сражениях на Курской дуге, штурме Берлина. В настоящее время есть информация еще только о двух сохранившихся экземплярах данной модели мотоцикла. Один из них находится в музее на Дальнем Востоке, другой – в частной коллекции. Машина ПМЗ-750 уникальна еще и тем, что производство мотоциклов – единичный случай в истории Подольского механического завода, который с момента постройки в 1901 году и по сей день выпускает швейные машины «Зингер».
Николай Фасоль, председатель совета директоров ОАО «Подольский производственный холдинг» говорит, что этот мотоцикл, наверное, тоже боевой. Точной его истории пока не знают.
По каким хар-кам ПМЗ превосходит Урал? ПМЗ никакого отношения к Харлею не имел (кроме отдалённой схожести моторов), был очень капризным и неуклюжим мотоциклом. Завести его в одиночку было почти невозможно, не хватало рук.
Не пишите всякую фигню, если не знаете.
Новый комментарий