Платными парковками Рязани будет управлять «Ростелеком»

Платными парковками Рязани будет управлять «Ростелеком»

Администрация Рязани сообщает о заключении контракта на оказание услуг по созданию и обслуживанию комплексной системы управления платными парковками на улицах Радищева и Право-Лыбедской. По информации дирекции благоустройства города, 15 июня между МБУ «ДБГ» и ПАО «Ростелеком» был заключен контракт на оказание услуг по созданию и обслуживанию комплексной системы управления платными парковками на территории города Рязани.


Система управления появится на участке ул. Радищева от пересечения с ул. Свободы до пересечения с ул. Право-Лыбедская, а также на ул. Право-Лыбедская от пересечения с ул. Горького до пересечения с ул. Ленина. Протяженность зоны составит более 680 метров и будет рассчитана примерно на 125 парковочных мест.

Контракт предусматривает создание на этих участках дорог специализированной дорожной инфраструктуры, в том числе разработку проекта организации дорожного движения, монтаж дорожных знаков, информационных щитов и нанесение дорожной разметки.

Также в рамках заключенного контракта будет создана автоматизированная система управления платными парковками, которая обеспечит:

- прием оплаты за пользование парковочными местами с помощью паркоматов, отправки SMS-сообщения на короткий номер, мобильных приложений, личного кабинета пользователя на специальном информационном парковочном портале;

- контроль использования парковочных мест;

- обработку и хранение информации, учет выполненных операций;

- фиксацию нарушений правил пользования парковочными местами с помощью комплексов фотофиксации;

- выявление фактов нарушений правил пользования платной парковкой на основе автоматизированной обработки материалов фотофиксации и подготовку по ним соответствующих проектов постановлений об административных правонарушениях;

- формирование различной статистической и аналитической информации;

- автоматизацию расчетов стоимости и продолжительности паркования;

- предоставление пользователям платных парковок через личный кабинет в информационном парковочном портале доступа к статистике своих платежей и отчетным документам.

Пилотный этап проекта по созданию и обслуживанию комплексной системы управления платными парковками продлится до 15 октября 2016 года. После чего будет принято решение о его дальнейшей реализации.

Для разрешения вопросов, связанных с функционированием платных парковок, будет организована работа специализированного Call-центра. Номер «горячей линии» и адрес информационного парковочного портала в сети Интернет будут сообщены дополнительно.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top