Платные парковки. Промежуточные итоги в завершение года

Платные парковки. Промежуточные итоги в завершение года

Конец года время подводить итоги. Вот и мы попытаемся произвести кое-какие оценки автомобильной жизни города и реализующихся в нем проектов. Одним из самых спорных является создание платных парковок в центре города.


В феврале текущего года мы уже обнародовали доходы бюджета Рязани от платных парковок. Посмотрим что же изменилось. Согласно отчету об исполнении бюджета за 2018 год за 11 месяцев текущего года от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов доход составил 2 млн.87,8 тыс. рублей. В среднем приблизительно по 190 тыс. в месяц. Однако проект еще на 100% не реализован. В настоящее время создано 2437 парковочных мест (с учетом парковок на ул. Щедрина, ул. Скоморошинская, ул. Подгорная, ул. Либкнехта, ул. Садовая) из 3000 предусмотренных контрактом, по которому администрация города получает 15% от прибыли. Возникает логичный вопрос, а почему так мало? Если вооружиться калькулятором, то потенциально они должны собирать до 9,7 млн.рублей в месяц из которых городу должно доставаться почти 1,5 млн. рублей. А вместо этого приносят всего 13%. Мы можем посмотреть статистику занятости этих самых парковок на сайте оператора парковочного пространства: 19 декабря 2018 года в 16.00 было занято 58 мест, 20 декабря 2018 года в 9.40 - 138, 10.40 - 158. Хоть эти времена и сложно назвать "часами пик", но видно, что большую часть времени парковки заняты не более, чем на 10%, что, собственно, и отражается в доходах. Другими словами рязанцы не готовы "голосовать рублем" за платные парковки. Долг по недоплатам и штрафам еще пол года назад перевалил отметку в 7 млн.рублей. Несогласие жителей платить за парковки видят и в гор.администрации. В частности это отражается в нежелании инвестировать деньги в ремонт дорог, на которых будет организована парковка. В результате оператор наносит парковочную разметку по грязи и ямам. Не согласен и сам оператор с таким ходом дел и отказывается обслуживать парковочные места, в частности чистить и вывозить снег. И тем более не согласны сами горожане, которые открыто называют Рязань аутсайдером по удобству для автомобилистов.

Что будет дальше. В следующем году количество парковочных мест будет доведено предусмотреного контрактом, т.е. увеличиться на 20%. Приблизительно на столько же увеличатся и планируемые доходы от их работы и составят 2 млн. 762,3 тыс. рублей. Таким образом, кардинально в следующем году ничего не изменится. Платных парковок станет больше, бесплатных - меньше.

Комментарии: (2) Рейтинги:  
0

Комментарии

20.12.2018 21:46
Аватар 1. Рязанец пишет:

Что значит оператор не соглагласен? По здравому смыслу сначала он обязан отремонтировать (кстати так нам и представляли картинку будущего с платными парковками), чистить и вывозить снег и только потом уже претендовать на получение выгоды. Если не хочет или не справляется, то необходимо разорвать контракт с таким недобросовестным оператором. Да и не готова Рязань к платным парковках ни морально, ни финансово.

ответить
21.12.2018 10:02
Аватар 2. Жека пишет:

Приниципиально перестал ездить в центр, магазинов с нормальными бесплатными парковками в Рязани кроме центра хватает. Пока хватает. Тем более, что львиная доля этих денег идет в карман каким-то "своим" операторам-частникам. Платные парковки это просто очередные поборы с водителей и не более. Денег они, видите ли, не досчитались. Рязань это не Москва.

ответить

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top