Не дорожным фондом единым (о повышении ставок транспортного налога в Рязанской области)

Не дорожным фондом единым (о повышении ставок транспортного налога в Рязанской области)

Основными источниками средств для ремонта автомобильных дорог в настоящее время являются Дорожные фонды и транспортный налог. Первые пополняются за счет дополнительных акцизов в стоимости бензина, вторые - за счет обязанности платить налоги.


Примечательно, что по оценкам министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области в дорожный фонд в этом году планируется собрать 3 520 млн. рублей, из которых 3 104 млн. рублей приходится на акцизы в автомобильном топливе, подлежащем зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, и 413,5 млн. руб. за счет транспортного налога. Однако, по оценкам того же МинТранса, потребность на 2013 год в затратах на выполнение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения в соответствии с утвержденными нормативами затрат составляет 15 246 млн. рублей.

В связи с чем, Рязанская областная Дума в среду, 30 октября, утвердила новые ставки транспортного налога, который начнет взиматься с 2014 года. Вместе с этим вносятся изменения и в закон "О налоговых льготах", согласно которому пенсионеры и инвалиды, имеющие в собственности легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно или мотоциклы (мотороллеры) с мощностью двигателя до 45 лошадиных сил включительно, льготы будут получать только на одно транспортное средство. Какое именно из тех, которыми владеют подвергнется льготному налогообложению выбирает собственник.

Изменение ставок транспортного налога в Рязанской области:

Легковые автомобили

  • мощностью до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно — с 8 до 10 рублей за л.с.;
  • мощностью 101-150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) — с 15 до 20 рублей за л.с.;
  • мощностью 151-200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) — с 41 до 45 рублей за л.с.;
  • мощностью 201-250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) — с 66 до 75 рублей за л.с.;
  • мощностью свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) — со 124 до 150 рублей за л.с.;

Автобусы

  • мощностью до 200 л.с. включительно — с 28 до 30 рублей за л.с.;
  • мощностью свыше 200 л.с. — с 54 до 60 рублей за л.с.;

Грузовые автомобили

  • мощностью до 100 л.с. включительно — с 19 до 23 рублей за л.с.;
  • мощностью 101-150 л.с. — с 27 до 32 рублей за л.с.;
  • мощностью 151-200 л.с. — с 33 до 40 рублей за л.с.;
  • мощностью 201-250 л.с. — с 43 до 60 рублей за л.с.;

Прочий транспорт

  • снегоходы, мотосани мощностью до 50 л.с. включительно — с 20 до 25 рублей за л.с.;
  • снегоходы, мотосани мощностью свыше 50 л.с. — с 41 до 50 рублей за л.с.;
  • катера, моторные лодки и другой водный транспорт мощностью до 100 л.с. включительно — с 41 до 51 рубля за л.с.;
  • катера, моторные лодки и другой водный транспорт мощностью свыше 100 л.с. — с 82 до 102 рублей за л.с.;
  • яхты и другие парусно-моторные суда мощностью до 100 л.с. включительно — с 82 до 102 рублей за л.с.;
  • яхты и другие парусно-моторные суда мощностью свыше 100 л.с. — со 163 до 204 рублей за л.с.;
  • несамоходные суда, для которых определяется валовая вместимость, — с 82 до 102 рублей за тонну вместимости;
  • самолёты, вертолёты и иные воздушные суда с двигателями — со 102 до 128 рублей за л.с.;
  • самолёты с реактивными двигателями — с 82 до 102 рублей за килограмм силы тяги;
  • другой водные и воздушный транспорт без двигателей — с 816 до 1 020 рублей за единицу.

Также транспортный налог будут взымать с

МОТОЦИКЛЫ И МОТОРОЛЛЕРЫ с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

Налоговая ставка (в рублях)

до 20 лошадиных сил (до 14,7 кВт) включительно

4

свыше 20 лошадиных сил до 35 лошадиных сил (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

6

свыше 35 лошадиных сил (свыше 25,74 кВт)

15

Изменения начнут действовать с начала 2014 года, а значит, выплачивать его по новым ставкам жители региона будут в 2015 году 

Комментарии: (5) Рейтинги:  
0

Комментарии

02.11.2013 11:22
Аватар 1. Сергей пишет:

вот уроды...хапают,все им мало

ответить
03.11.2013 21:58
Аватар 2. Евгений пишет:

Да уж деньги за северку отмыли не малые. Да так что требуются еще для ремонта северки. Уже начали латать. Зато отрапортовали в сентябре Все нормально уложились работает. А на мосту возле борковского рышка даже температурные швы положить забыли. Сейчас ковыряют назад теперь. А денеги то уже все тю тю вот и ищут лазейки разные для взымания денег с водил и налого плательшиков. Но вся беда России матушки в том что и эти деньги уйдут налево...... Так что держитесь простые водилы думаю дальше только хуже будет. У крутых людей все схвачено там если и есть крутая тачка то поверте зарегистрирована на какого нибудь ветерана и налогов минимум и гемора меньше если что. А простые со своей зарплаты платят. Короче крахоборы есть везде и остается только молиться на то что очередную лазейку по выбиванию еще больших денег они пропустят мимо глаз......

ответить
04.11.2013 12:38
Аватар 3. ВИКТОР пишет:

А ВОТ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ МОЛЧАТ ПРО ЛЬГОТНУЮ КАТИГОРИЮ? ОНА СУЩЕСТВУЕТ ИЛИ НЕТ?

ответить
04.11.2013 19:45
Аватар 4. Федор пишет:

МинТранс Рязани это одна большая попа. Интересно, несет ли ОНА ответственность за бардак с нашими дорогами? И можно ли как-то прекратить поборы на мифический сервис - ремонт дорог?Таксистов обобрали - мало?

ответить
05.11.2013 19:58
Аватар 5. Олег Вячеславович пишет:

На свои грузовики и автобусы не оченть-то повысили.Большегрузы дорогу не разбивают!А легковые-плати!Когда только нахапаются!

ответить

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top