За победой на двух колесах. Ралли-кросс состоялся в Рязани

За победой на двух колесах. Ралли-кросс состоялся в Рязани

В минувшие выходные, 30 и 31 мая, Автоспортивный комплекс ATRON INTERNATIONAL CIRCUIT принял первое официальное мероприятие - этапы первенства России и Кубка РАФ по ралли-кроссу. Уровень организации мероприятия и демонстрация возможностей трассы показали, что построенный всего за год объект является уникальным и готов принимать соревнования мирового уровня. Причем не только ралли-кросс. Но обо всем по порядку.


Создаваемый в 300 метрах от поворота на Секиотово с Михайловского шоссе трек планировался изначательно для соревнований картингистов. Но на этапе строительства было принято решение ввести в конфигурацию участки для кросса, ралли-кросса и дрифтинга. И все эти соревнования можно будет увидеть в текущем году.

Начали же с ралли-кросса. На состязания в четырех классах автомобилей в этот уик энд приехало 32 спортсмена из 9 регионов России.

Среди них трое рязанцев: кроссмен Алексей Козлов, чемпион области по автокроссу Станислав Евсенин и двукратный обладатель Кубка России (по кроссу и ралли-кроссу) Владимир Скороходов. Все трое состязались в классе «Д2-Н».

Лучше всех из рязанцев вел борьбу Алексей Козлов. В обоих квалификационных заездах воскресенья он был второй. Пропустившие первый этап Станислав и Владимир отставали, но попали в финальную "восьмерку".

К сожалению финальный клетчатый флаг из них смог увидеть только Скороходов, но вне подиума - 4 место. Козлов выбыл из состязаний из-за столкновения (в результате 8 место), а Станислав пробил колесо и не смог продолжить (7 место). Победителями в этом классе стали Денис Суворов (Москва), Павел Болонкин (Воронеж) и Николай Шабанов (Воронеж).

Острую борьбу показали спортсменны в классе Д2-Юниор на автомобилях «Ока». Несмотря на юный возраст участников (в классе принимают участие юноши и девушки от 12 до 18 лет) в стремлении к победе они зачастую ставили свои автомобили не только на три, но порой и на два колеса. Основная симпатия зрителей отдавалась единственной девушке в этом классе - Екатерине Бояриновой из Смоленска. Но девушкам не везло в этот день. Как и у Ксении Буториной из Москвы в классе Д2Н, у Кати не выдержала соревновательного процесса машина. Обеим пришлось добираться до финиша на "галстуке". Сильнейшими в классе стали: Рустам Фатхутдинов (Нижнекамск), Максим Пукулев (Москва) и Даниил Москалев (Бронницы).

Так же зрители смогли увидеть традиционные соревнования в классах "Мастер - спорт" и "Национальный". Если во втором борьбы не получилось - для участия заявилось всего два участника Донченко Михаил из Твери и Сокеркин Павел из Смоленска, то в первом, среди 12-ти участников "кипели страсти". Машины хоть и уступали по мощности автомобилям класса Д2Н, но выглядели не менее спортивно. К тому же тут разыгрывались награды в моно-кубке Logan и в командном зачете. Поэтому участникам приходилось стараться в каждом заезде. В общем зачете быстрейшими были Тягунов Михаил (Зеленоград), Кузьмин Алексей (Лобня, Моск. обл.) и Борисенков Александр (Смоленск). Среди "логановодов": Андрей Лювалин (Москва), Арсений Шатохин (Мытищи) и Михаил Михеев (Москва). Лучшей командой стала "G-Energy" (Тягунов/Михеев). За ними расположились "Кубок мастер спорт" (Кузьмин/Рубашкин) и "Мастер спорт" (Хартманис/Заргиров).

Посмотреть на соревнование пришло около 1000 человек. Для них предусмотрена удобная трибуна и кафе. В перерыве между квалификацией и заездами для зрителей провели показательные выступление участники на автомобилях класса Super-1600 (Спортивная дисциплина Д1А) и класс "Легенды".

Комментировали заезды Сергей Беднарук и Александр Кабановский - хорошо известные по московским автосоревнованиям. Еще одним приятным гостем стал Никита Мисюля – вице-чемпион европейского ралли-кросса.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top