Ульяновские гонщики поделились впечатлениями об участии в автокроссе

Ульяновские гонщики поделились впечатлениями об участии в автокроссе
В рамках 47-го Всероссийского автокросса прошел II этап Чемпионата России в классе полноприводных автомобилей. Одним из победителей стал мастер спорта Владислав Данилин выступавший на автомобиле №67 в классе Т1-2500 из команды «Ульяновский моторный завод – Группа ГАЗ». Он и его коллега Петр Беляков поделились с читателями Auto62rus.ru впечатлениями от участия в соревновании.

Надо отметить, что Ульяновский моторный завод второй год представляет свою команду на автокроссе в классе полноприводных автомобилей Т1-2500. Под флагом предприятия соревнуются кандидаты в мастера спорта Павел Звягин (№28), который в прошлом году в рязанских этапах стабильно держался в пятерке лидеров, Эдуард Горбунов (№26), Петр Беляков (№31). Владислав Данилин (№67) - опытнейший спортсмен и одновременно наставник и тренер заводской команды, участвующий в автогонках с конца 80-х годов.

По словам Владислава Данилина, на трассе «Семено-Оленинское» к победе его привел опыт и хорошее знание дистанции, которые помогли преодолеть ему все препятствия и справиться с погодными «сюрпризами».

«Перед финальными заездами прошел проливной дождь, усложнив прохождение автомобилей по трассе. У меня был удачный старт с первого ряда, что дало мне преимущество в дальнейшей гонке. В этом году идет серьезная борьба, потому что статус соревнований стал высоким, спортсмены стараются не пропускать участия в этапах и представлять команды в полном составе. Так, на II этапе Чемпионата России по автокроссу в Рязани за победу боролись 25 гонщиков», - рассказал победитель.

По мнению другого автогонщика команды УМЗ Петра Белякова, трасса в Рязани для полного привода является хорошей проверкой на мастерство и подготовку техники. Однако, отмечает кроссмен, в последние годы формат соревнований изменился. «Гонки стали короче и более зрелищными, но за короткую дистанцию не успеваешь полностью реализовать «потенциал», изначально мало шансов на победу у тех, кто стартует из последних рядов. Протяженность дистанции сократилась почти на четверть в пользу прямых разгонных участков. А ведь самая настоящая борьба происходит на крутых виражах», - говорит он.

В целом спортсмены команды Ульяновского моторного завода считают, что в Рязани гонки всегда хорошо организованы: соблюдается регламент, своевременно формируются заезды, что очень важно для участников, быстро производится эвакуация сошедшего с дистанции автотранспорта. Судейская коллегия работает четко и слаженно.

В рамках Чемпионата России по автокроссу участники класса Т1-2500 еще раз встретятся в Рязани. Здесь их ждет самое ответственное сражение – финал, который состоится в сентябре этого года. Но прежде им предстоит пройти этапы в Истре и Арзамасе.

Результаты 47-го всероссийского автокросса, состоявшемся в Семено-Оленинском 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top