Автокросс "Русская зима" смог удивить и зрителей и гонщиков

Автокросс "Русская зима" смог удивить и зрителей и гонщиков

21-22 февраля на трассе «Семеновская» прошли очередные кроссовые автомобильные гонки. XXVI всероссийский автокросс «Русская зима», посвящённый Дню защитника Отечества проводился в шести классах спортивных машин.


Зрители смогли увидеть первый этап Кубка России в дивизионе грузовиков ГАЗ-53 и всероссийские соревнования в пяти других классах — легковых «Д2-классика» и «Д2-Н», полноприводных автомобилей и грузовиков ГАЗ-51,52 и ЗИЛ-130. Набранные спортсменами очки так же пойдут в зачет чемпионата Рязанской области по автокроссу. Этапы Кубка России и чемпионата страны в программе гонок не значатся. Не увидели зрители и соревнования водителей «багги»

На торжественном открытии соревнований по результатам прошлого сезона спортсменам были вручены очередные удостоверения кандидатов в мастера спорта. Так же организаторы пообещали, что к следующим соревнованиям («День победы», 9-10 мая 2015) будут готовы и удостоверения мастеров спорта.

Соревнования получились зрелищными для поклонников автоспорта и увлекательными для самих спортсменов. Знакомая уже многим гонщикам трасса в этот раз приготовила всем сюрприз. Промерзшая земля в сочетании с подтаявшим снегом сделала подъем на третьем повороте непреодолимым для многих участников. Очень многие гонщики не увидели клетчатый флаг, оставшись ждать техничку именно в луже у основания этого подъема. Из-за образовавшегося завала на подъеме пришлось остановить гонку в классе Финала «Б» в классе Т4-3 (ЗИЛ-130). Участники смогли проехать всего по 4 круга. Подобным образом чуть не закончился финал «А» в классе Д2-классика. Так получилось, что Бевз Андрей на ВАЗ-2105 и Костин Максим на ИЖ-Ода заглохли перекрыв своими машинами казавшиеся единственными пути прорыва наверх по внутреннему и внешнему радиусам. Остальным же участникам пришлось форсировать лужу вброд. А это было почти утопией. Но огромный опыт спортсменов выручил и тут. Выиграл Ермаков Владимир, которому «посчастливилось» уже «пристреляться» к луже в Финале «Б», проходившему двумя часами ранее.

Более-менее комфортно в таких условиях чувствовали себя только водители переднепроводных и полноприводных авто. Остальным оставалось только уповать на удачу. Те же, кто нащупал нужную траекторию, как правило, ехали на значительном расстоянии друг от друга и не могли навязать борьбу до очередной ошибки соперника. А ошибались практически все. Даже легенда автокросса Игорь Борисенко не смог доехать на своей Газели до финиша всего около 100 метров, застыв на последнем подъеме.

Были и традиционные столкновения с вылетом в районе первого поворота. Крупнейшими, из которых стали аварии Савина Алексея с Совковым Максимом в финале 2 в классе Т4-1 и Степанова Романа с Саберовым Рушаном в финале 2 в классе Т4-3. Оба инцидента произошли в одном и том же месте.

 

Зрители получили того за чем приехали – непредсказуемую гонку.

Результаты автокросса "Русская зима" 21-22 февраля 2015:
Класс Д2-классика (заднеприводные автомобили)
1. Владимир Ермаков (с.Подвязье, Ряз. Обл. УВД Рязанской области)
2. Дмитрий Пучков (Рязань)
3. Александр Кедров (Бронницы, МОГАДК-Русс-Дом)

Класс Д2-Н (переднеприводные автомобили)
1. Олег Кубарев (Калуга, СТК-МГУЛ-Мытищи)
2. Евгений Кузовкин (Рязань)
3. Владимир Скороходов (Рязань)

Класс Т1-2500 (Полноприводные автомобили)
1. Василий Шипицин (Марфино, Моск. Обл., МАДИ-Racing)
2. Алексей Жевакин (Рязань, УВД Рязанской области)
3. Александр Потапов (Бронницы)

Класс Т4-1 (ГАЗ-51)
1. Алексей Ельцов (Рязань, ЗАО «РНПК»)
2. Аркадий Коробков (Москва)
3. Сергей Калатушкин (Рязань)

Класс Т4-2 (ГАЗ-53)
1. Алексей Алешин (Рязань, УВД Рязанской области)
2. Анатолий Зелепукин (Ростов-на-Дону)
3. Константин Гаврилин (Рязань)

Класс Т4-3 (ЗИЛ-130)
1. Игорь Атаев (Истра, АК ОАО «ПСО 13» г.Истра)
2. Вячеслав Свечников (Рязань)
3. Сергей Пучков (Москва)

Командный зачет
1. УВД Рязанской области -1 (Алешин Алексей, Савин Андрей, Калатушкин Сергей)
2. АК ОАО «ПСО 13» г.Истра (Атаев Игорь, Атаев Дмитрий)
3. МОГАДК АДК-Русс-Дом (Кедров Александр, Костин Максим)

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top