Автовокзал "Центральный"

Автовокзал Центральный г. Рязань,
Через автовокзал "Центральный" проходят, кроме двух маршрутов Рязань - Москва, еще восемь транзитных автобусных маршрутов на Москву из других городов России.

Адрес: Московское шоссе, д.31
Начальник вокзала - (4912) 38-91-26
Справочная - (4912) 35-07-26
Диспетчерская - (4912) 37-36-12
Бронирование билетов - (4912) 35-92-80

Расписание автобусов: (уточняется) 
Комментарии: (36) Рейтинги:  
0

Комментарии

31.10.2014 12:55
Аватар 31. Светлана пишет:

не царское дело,наверное, трубку телефона снимать!!!

ответить
04.11.2017 06:48
Аватар 32. Гаурана пишет:
При покупке билета Рязань- Москва 2 ноября17 г.на19 ч.55 мин.кассир всем информировала,что автобус приедет в Кузьминки,а не в Котельники в связи с закрытой станцией метро на несколько дней.При посадке кондуктор в паспорта,которые потребовали при оформлении билета,не смотрела.В автобусе с самого начала было совершенно темно и местные лампочки над головой и вентиляторы не работали.Зато 3 телевизора в длинном автобусе всю дорогу громко показывали криминал,зэков,детей в этой истории,крики,что не всем хотелось смотреть и были вынуждены слышать.Подходила К водителю 2 раза с просьбой выключить звук. Или переключить на другой,не тяжёлый фильм,на что получила ответ,что некоторые смотрят.За 5 минут до окончания поездки ВДРУГ появился свет в салоне,в том числе и местный,так как многие во время поездки пытались их включить.Телевизоры включились и убралимь в потолок.Водитель молча довез( точнее даже не довез) до метро Котельники вместо Кузьминок и на многочисленные возмущения пассажиров послал их через переход на бесплатный автобус до Кузьминок.Отношение к людям удивляет равнодушием и цинизмом!.маршрут был 960 по стоимости 450 руб со страховкой,но без туалета и вентиляции.
ответить
11.03.2018 18:46
Аватар 33. Юрий пишет:

Здравствуйте !Хочу пожаловатся на водителя маршрутки Аександро-Невский-Рязань ,время отправления с Александро-Невского 16,40- 11,03,2018 имя водителя незнаю он в хамской форме и с угрозами отказался представиться что он обязан былсделать по закону,За долгие годы езды на этом маршруте такой неадекватный водитель попался впервые, неужели перевились нормальные водители стали набирать всякие отбросы! на просьбу женщины песесть на другое место с кресла под которым невозможно было поставить небольшую сумку ответил в грубой нецензурной форме чтобы она ставила ее себе на голову и что он распоряжается местами а не всякие там, посажирам до ряжска сажая в последнюю очередь их билеты не выдовал,Прошу принять меры по данному заявлению и дать ответ в установленном законом порядке, в случае игнорирования данного заявления аставляю за собой право обратится в СМИ, надеюсь закон писан для всех и ХАМ будет наказан !

ответить
Ответ к комментарию #33
04.04.2018 09:09
Clever 34. Clever пишет:

Юрий, Ваше обращение по поводу хамского поведения водителя от имени редакции Auto62rus.ru было направлено в региональный МинТранс. Они, в свою очередь, сообщили о данном инциденте руководству перевозчика. Директор ООО "Рязанский транспортный союз" от имени общества извинился перед участниками и свидетелями инцидента. С целью предотвращения с водителем была проведена профилактическая беседа и взято письменная объяснительная. Копию ответа директора Вы можете получить при обращении в редакцию.

ответить
29.10.2018 17:34
Аватар 35. Ольга пишет:
Я в шоке. Звоню, вроде как, в справочную. Долгие гудки, трубку взяли и ни здравствуйте тебе, ни подождите пожалуйста, просто идёт работа, я слышу как тот, кому я звоню, а это, повторюсь, СПРАВОЧНАЯ печатает чеки, клацкает по клавиатуре, общается с клиентами озвучивая цены на билеты. «Алё, что происходит? Я вообще-то в справочную звоню, мне кто-нибудь ответит?» . Но нет! Видно трубку сняли просто для того, чтобы телефонный звонок не мешал. Это просто хамство! Я мало того что не смогла ничего узнать, так ещё и деньги потратила звоня на городской. Так что справочной НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Все как всегда , скотское отношение к клиентам и к людям в целом.
ответить
29.10.2018 17:35
Аватар 36. Ольга пишет:
Я в шоке. Звоню, вроде как, в справочную. Долгие гудки, трубку взяли и ни здравствуйте тебе, ни подождите пожалуйста, просто идёт работа, я слышу как тот, кому я звоню, а это, повторюсь, СПРАВОЧНАЯ печатает чеки, клацкает по клавиатуре, общается с клиентами озвучивая цены на билеты. «Алё, что происходит? Я вообще-то в справочную звоню, мне кто-нибудь ответит?» . Но нет! Видно трубку сняли просто для того, чтобы телефонный звонок не мешал. Это просто хамство! Я мало того что не смогла ничего узнать, так ещё и деньги потратила звоня на городской. Так что справочной НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Все как всегда , скотское отношение к клиентам и к людям в целом.
ответить

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top