Автовокзал "Центральный"

Автовокзал Центральный г. Рязань,
Через автовокзал "Центральный" проходят, кроме двух маршрутов Рязань - Москва, еще восемь транзитных автобусных маршрутов на Москву из других городов России.

Адрес: Московское шоссе, д.31
Начальник вокзала - (4912) 38-91-26
Справочная - (4912) 35-07-26
Диспетчерская - (4912) 37-36-12
Бронирование билетов - (4912) 35-92-80

Расписание автобусов: (уточняется) 
Комментарии: (36) Рейтинги:  
0

Комментарии

28.04.2012 20:49
Аватар 16. Дмитрий пишет:
В принципе к работе автовокзала претензий нет, но. блин , расписание посмотреть не могу. а до СПРАВОЧНОЙ 35-07-26 дозвониться не могу! И во всех приличных заведениях за бронирование услуг по полной стоимости денег не берут. На каком основании автовокзал берет сбор за бронирование места??? Когда я уже заплатил полную стоимость???
ответить
16.05.2012 13:49
Аватар 17. Ольга пишет:
По телефону справочной дозвонилась с первого раза. Трубку взяли сразу же. Предоставили всю необходимую информацию. Спасибо :)
ответить
17.05.2012 13:59
Аватар 18. Н.А. пишет:
Да уж... реально до них как до призедента... ни по одному номеру не отвечают... эт просто пипец...(( очень огорченааааа((
ответить
06.06.2012 12:58
Аватар 19. Макаров М В пишет:
дозвонился из Москвы со второго раза ))
ответить
14.07.2012 00:48
Аватар 20. Николай пишет:
Здравствуйте ! Я хочу пожаловаться на водителя атобуса по маршруту : Рязань ЦАВ -Сапожок,маршрут 566.Имя водителя я не знаю,но билет куплен на 07.07.12 время 16:40 . Пассажиры в автобусе сидят не на своих местах,одного мужчину пустили в автобус в сильном алкогольном опьянение и с бутылкой пива ! Вроде как в автобусах дальнего следования пассажиров должно быть не больше ,чем седений,но водитель не пользуется инструкциеей и берёт сверх этого.Прошу принять меры по данному заявлению,в ином случае я напишу уже в другие инстанции!!!
ответить
19.08.2012 17:08
Аватар 21. я пишет:
нормально я с первого раза дозвонился
ответить
31.08.2012 11:53
Аватар 22. Sergey пишет:
А чего расписания-то нету? 2 года уже уточняется?
ответить
01.11.2012 11:55
Аватар 23. екатерина пишет:
вот звоню уже час, трубку ни кто не берет
ответить
18.11.2012 11:56
Аватар 24. Роман пишет:
Ужас а не обслуживание... до справочной не дозвониться, при продаже билетов на Москву стараются всучить добровольную страховку не спрашивая хочу я ее или нет просто называют цену билета со страховкой.. отказываешься говорят я уже оформила со страховкой .. Кто нибудь вкурсе реально билет купить с прибытием Москва Щелковский автовокзал
ответить
18.12.2012 14:20
Аватар 25. Анна пишет:
Я обращаюсь с просьбой:Возможно-ли организовать посадку пассажиров в пригородные автобусы согласно номеру приобретенного билета? Основное преимущество:
-Пассажиры не будут за 1-1.5 часа занимать очередь и мерзнуть на остановке, подходить будут за 5-10 минут до отправления и становиться в очередь согласно порядковому номеру, приобретенного билета. С уважением жительница села Высокое Рязанского района.
ответить
21.03.2013 11:54
Аватар 26. Вадим пишет:
Третий день не могу дозвонится я в шоке!!!
ответить
08.05.2013 06:25
Аватар 27. Сергей пишет:

ваш автовокзал это самое ужасное место!касир систематически продаёт билеты на маршрутку позже!для чего не понятно!что бы люди опаздывали на работу!вобщем ваш вокзал эт помойка!!!

ответить
30.07.2013 19:51
Аватар 28. владимир пишет:

Сегодня 30.07.2013г. Дозвонится до справочной 35-07-26 в течении 1,5часов не смог.

ответить
11.04.2014 13:47
Аватар 29. Наталья пишет:

В грубой форме отказались продать билет по ксерокопии паспорта. Правила в Рязани другие. В Москве и Московской области без проблем покупаем билеты по копии, Здесь же нет!!!! Захлопывают свою кормушку перед лицом, начальница ещё та хамка. На вопрос почему в московской области по копии продают билеты прозвучал гениальный ответ, там (тааааам, может она о марсе говорила, а может мы в разных странах живём) законов не придерживаются, а у нас всё по закону. О как!!!

Как в детстве побывала, жуткие тётки, злые, грубые.

ответить
24.10.2014 12:10
Аватар 30. Елена пишет:

Дозвонилась с первого раза) Очень хорошое обслуживание.

ответить

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top