В апреле продажи автомобилей в России упали на 8%
В апреле текущего года продажи автомобилей в России упали на 8%, констатировали представители Комитета автопроизводителей АЕБ. Согласно данным их отчета продажи новых автомобилей снизились на 9,070 тыс. шт., по сравнению с апрелем 2012 года и составил 245,334 тыс. шт. Учет произведен по легковым и легким коммерческим авто.
Таким образом, за период январь-апрель 2013 г. российский автомобильный рынок сократился на 2% - до 862,298 тыс. шт. по сравнению с 881,614 тыс. авто в январе-апреле прошлого года.
Как следует из сообщения АЕБ, первенство по популярности у российских автомобилистов в январе-апреле 2013 года занимала модель Lada Granta с количеством проданных автомобилей - 52,765 тыс. шт., что в 2 раза превышает показатель января-апреля 2012 г. (26,674 тыс. авто).
Второе место по популярности занимает Hyundai Solaris - 35,941 тыс. (-6%).
На третьем месте - Lada Kalina - 28,395 тыс. (-32%).
На четвертом месте оказалась Kia New Rio - 28,211 тыс. шт. (+7%).
В десятку также вошли Renault Duster, Ford Focus, VW Polo, Lada Priora, Chevrolet Niva, Renault Logan.
В десятке лидеров продаж по маркам автомобилей в январе-апреле текущего года первые 5 позиций занимают: Lada (151,527 тыс., -5%), Renault (67,208 тыс., +17%), Kia (60,027 тыс., +6%), Hyundai (56,582 тыс., -1%), Chevrolett (52,489 тыс. -5%). Далее следуют VW, Toyota, Nissan, Ford, Opel.
Снижение продаж отмечается и среди авто с пробегом. Причем, как следует из других отчетов, более значительная, чем среди новых. Причины кроются в увеличившимися эксплуатационными расходами, средняя цена 1 км пробега среднего нового авто в первый год эксплуатации приближается к 10 рублям, в Москве к 15. Сложности автовладельцам добавляет и усилившаяся борьба с неправильной парковкой. Что в сумме и приводит к снижению рынка.
В апреле текущего года продажи автомобилей в России упали на 8%, констатировали представители Комитета автопроизводителей АЕБ. Согласно данным их отчета продажи новых автомобилей снизились на 9,070 тыс. шт., по сравнению с апрелем 2012 года и составил 245,334 тыс. шт. Учет произведен по легковым и легким коммерческим авто.
Таким образом, за период январь-апрель 2013 г. российский автомобильный рынок сократился на 2% - до 862,298 тыс. шт. по сравнению с 881,614 тыс. авто в январе-апреле прошлого года.
Как следует из сообщения АЕБ, первенство по популярности у российских автомобилистов в январе-апреле 2013 года занимала модель Lada Granta с количеством проданных автомобилей - 52,765 тыс. шт., что в 2 раза превышает показатель января-апреля 2012 г. (26,674 тыс. авто).
Второе место по популярности занимает Hyundai Solaris - 35,941 тыс. (-6%).
На третьем месте - Lada Kalina - 28,395 тыс. (-32%).
На четвертом месте оказалась Kia New Rio - 28,211 тыс. шт. (+7%).
В десятку также вошли Renault Duster, Ford Focus, VW Polo, Lada Priora, Chevrolet Niva, Renault Logan.
В десятке лидеров продаж по маркам автомобилей в январе-апреле текущего года первые 5 позиций занимают: Lada (151,527 тыс., -5%), Renault (67,208 тыс., +17%), Kia (60,027 тыс., +6%), Hyundai (56,582 тыс., -1%), Chevrolett (52,489 тыс. -5%). Далее следуют VW, Toyota, Nissan, Ford, Opel.
Снижение продаж отмечается и среди авто с пробегом. Причем, как следует из других отчетов, более значительная, чем среди новых. Причины кроются в увеличившимися эксплуатационными расходами, средняя цена 1 км пробега среднего нового авто в первый год эксплуатации приближается к 10 рублям, в Москве к 15. Сложности автовладельцам добавляет и усилившаяся борьба с неправильной парковкой. Что в сумме и приводит к снижению рынка.