Российский рынок мототехники сокращается в след за автомобильным

Российский рынок мототехники сокращается в след за автомобильным

В 1 квартале 2015 года объем рынка новых мотоциклов скутеров и мопедов составил 2,1 тыс. шт., что на 19,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщило аналитическое агенство "Автостат", проанализировав статистику продаж мототехники за текущий год.


Не исключено, что это результат бурного роста продаж в прошлом году. Объем российского рынка новой мототехники в 2014 году составил 30,2 тыс. шт., что на 52,5% больше, чем в 2013 году. Наибольшим спросом пользовалась техника отечественной марки Irbis. Фирме за 2014 год удалось продать 4,8 тыс. шт. (+196,5% по сравнению с 2013 г.). Хорошие продажи во многом обусловлены тем, что в ассортименте компании имеются все виды мототехники/ Под маркой Irbis можно увидеть дорожные и внедорожные мотоциклы, квадроцикл, скутер и даже снегоход.

Но в этом году ситуация немного поменялась. Лидер – BMW, с результатом в 1 квартале 2015 года 267 единиц мототехники (+3,5% по сравнению с АППГ).  Irbis спустился на вторе место с показателем 219 шт.; -28,4%. На третьем – Yamaha (206 шт.; -14,5%). Четвертую позицию рейтинга занял Racer (204 шт.; +161,5%), пятую – Stels (164 шт.; -33,1%). Далее следуют: Honda, Lifan, Kawasaki, Harley Davidson, Suzuki.

В модельном ряду лидер тот же, что и в 2014 году – Yamaha YBR 125 (108 шт.;- 16,3%).

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top