Российский рынок легковушек в апреле показал снижение на 49%

Российский рынок легковушек в апреле показал снижение на 49%

Продолжается отрицательная динамика российского авторынка. За апрель снижение продаж составило 49% от данных прошлого года.


Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» опубликованы статистические выкладки за первые 4 месяца 2015 года. Всего продано 386,0 тыс. единиц, что в два раза меньше аналогичного показателя 2014 года. Лидером спроса является традиционно LADA - LADA – 20,5 тыс. проданных единиц. Это на 36,7% меньше данных 2014 года. За лидером следует KIA с 11,7 тыс.машин (- 37,1%). На третьем месте Hyundai – 44,8% и 9,6 тыс. машин. В пятёрку вошли Renault (-46,3% и 9,1 тыс.) и Toyota (-56,7% и 7,0 тыс. машин). Более 3 тыс. единиц техники смогли продать Ниссан, Фольксваген, Шкода, Шевроле, Мерседес-Бенц.

Аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers опубликован прогноз уровня автопродаж на 2015 год. Компания прогнозирует продажи на уровне 1,52 – 1,75 млн. единиц, т.е. прогнозируемое годовое падение составит 25-35%. Свой прогноз представитель PwC С. Литвиненко объясняет ожидаемым подорожанием автомобилей на фоне падения курса рубля. Повышению цен будет способствовать низкая локализация производства, требующая ввода компонентов из-за границы. Разрабатываемая кабмином РФ новая формула расчёта пошлины на ввозимые запчасти с учётом степени локализации, направленная на повышение привлекательности работы на рынке РФ импортных автокомпаний, возможно, исправит ситуацию.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top