Продажи автомобилей в марте снизились на 42,5%

Продажи автомобилей в марте снизились на 42,5%

Продолжается сокращение продаж на российском рынке. По статистическим данным, опубликованным АЕБ (Ассоциацией ЕвроБизнеса), квартальное снижение продаж легковых и коммерческих автомобилей в России составило 36,3% - продано 383,7 тыс. единиц техники.


При этом март демонстрирует продолжение отрицательной тенденции. Мартовские продажи сократились на 103482 единицы, т.е. на 42,5% от марта 2014 года. Эксперты отмечают, что уровень продаж в 139850 машин вполне ожидаем. На уровень продаж новых машин предсказуемо повлияло резкое увеличение цен иностранными и российскими автопроизводителями. Ростом продаж отметились только две импортные марки из премиум сегмента. Компания Lexus продемонстрировала +29%, а Porsche +27%.

Специалисты отмечают, что в условиях экономического кризиса наименьшие потери понесли премиум марки. Среди пользующихся высоким спросом первую десятку заполнили машины местного производства. Лидером, не смотря на 26%-ное годовое снижение спроса, остаётся Lada. Модели компании занимают до 20% авторынка. Расположившаяся на втором месте Hyundai, со снижением в 15%, увеличила свою долю на рынке на 3,2 процентных пункта. На третьем месте Kia. В пятёрку вошли также Toyota и Renault.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top