Mercedes в России представил две новые модели

Mercedes в России представил две новые модели

На днях в Конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» состоялось презентация двух новых флагманов от Mercedes. Поклоникам марки были представлены Mercedes-AMG GT и Mercedes-Maybach S-Класс.


Первый - воплощает в себе спортивную динамику для истинных поклонников спорткаров, второй - представляет стильное и уверенное превосходство в сочетании с передовой эксклюзивностью в сегменте роскошных седанов.

Автомобили были представлены публике в течение четырех дней с 17 по 20 февраля в специально созданном концептуальном пространстве, оформленном в стиле «Мерседес-Бенц». Гости могли получить подробную консультацию у представителей московских дилерских центров, осмотреть автомобили и вдохновиться шоу-программой. За 48 часов работы презентацию посетило около 1 000 человек.

В новинке Mercedes-Maybach S-Класс совершенство Mercedes‑Benz S-Класса сливается с эксклюзивностью Maybach. Среди качеств, отличающих его от серийных моделей S-Класса - больший простор, а также варианты роскошно-представительского исполнения интерьера с массой возможностей индивидуализации. Тем самым он удовлетворяет требования самых взыскательных в мире клиентов.

Цены на Mercedes-Maybach стартуют с 7 000 000 рублей. За эти деньги покупатель получит модификацию S 400 4MATIC с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. За самую мощную модификацию S600 с двигателем V12 объемом 6 литров и развивающим 530 л.с. официальный дилер Mercedes просит от 11 900 000 рублей

С выпуском нового Mercedes-AMG GT спортивный бренд Mercedes-Benz дебютирует в новом для себя сегменте высококлассных спорткаров. GT - это уже второй спорткар, полностью разработанный силами Mercedes-AMG. Сердце автомобиля -это новый 4,0-литровый битурбированный агрегат V8, который обеспечивает выдающиеся динамические показатели: разгон с нуля до 100 км/ч за 3,8 с и максимальная скорость в 310 км/ч. Двигатель битурбированный. Причем, это первый силовой агрегат для спорткаров, где турбонагнетатели располагаются внутри развала цилиндров, а также применяется система смазки с «сухим» картером. Он предлагается в двух разных по мощности вариантах: 340 кВт (462 л. с.) - в GT и 375 кВт (510 л. с.) - в GT S.

Однако россиянам будет доступна только самая мощная модификация - GT S. С готовых ощутить его динамику дилеры попросят 7 800 000 рублей.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top