АвтоВАЗ представил LADA Vesta Sport – новое поколение «заряженных» LADA

АвтоВАЗ представил LADA Vesta Sport – новое поколение «заряженных» LADA

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий, и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. В LADA Vesta Sport использованы конструктивные решения, опробованные в соревнованиях российского и мирового уровня. Автомобиль LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. В LADA Vesta Sport – 205 оригинальных деталей и узлов.


 

Дизайн

LADA Vesta Sport– это оригинальный спортивный стиль. Автомобиль занижен не только конструктивно, но и визуально – благодаря новому переднему бамперу  с нижним спойлером.

На багажнике автомобиля установлен спойлер, задний бампер снабжен стилизованными диффузорами, которые вместе с раздвоенной выхлопной трубой подчеркивают спортивный облик. На бортах автомобиля нанесена индивидуальная графика, перекликающаяся  со стилем гоночных LADA Vesta, выступавших  в WTCC. Рисунок на бортах автомобиля усиливает визуальный эффект, производимый рельефными Х-образными элементами боковины.

Бампера снабжены красными накладками, символизирующими принадлежность к автоспорту. Красный цвет, хорошо сочетающийся со светло-серой эмалью кузова «Тайфун»,  использован и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов. Интерьер LADA Vesta Sport объединяет спорт и комфорт: передние сиденья обладают развитым профилем, что особенно удобно на скоростных виражах.

Дополнительные элементы стиля и комфорта: передний подлокотник и оригинальные велюровые коврики, комбинированная отделка сидений кожей с тиснением под карбон и алькантарой, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов – стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль автомобиля дополняет  красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей –  в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания.

Передние крылья новой формы изготовлены из пластика. Это облегчает кузов, позволяет расширить колею и снизить забрызгиваемость на новых широких колесах.

Шасси

Специальные настройки шасси LADA Vesta позволили создать новый характер автомобиля. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, формируя впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля, который предназначен для динамичного движения по асфальту любого качества.

Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надежное и качественное демпфирование и стабильные характеристики, необходимые для спортивной короткоходной подвески.

Стойка:

- Диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм

- Диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм

- Наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм.

Задний амортизатор:

- Диаметр штока увеличен с  12,4 до 14 мм.

- Внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.

- Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм. 

Настройки стоек и амортизаторов поддерживают максимальное пятно контакта с дорогой без ощущений потери комфорта, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса. Исключается  отрыв колеса при воздействии микропрофиля дороги, что обеспечивает постоянную передачу тяговых и тормозных сил, а также сил, возникающих при повороте колеса. При этом исключены пробои подвески, что актуально при движении по дорогам общего пользования. Применение специальной амортизаторной жидкости обеспечивает стабильность характеристик во всем спектре температур.

Занижение продвески поспособствовало снижению высоты центра тяжести автомобиля, а следовательно улучшило устойчивость и управляемость. Кроме того, занижение позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок на LADA Vesta Sport применен усиленный поворотный кулак.

Тормозная система

Для того, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей, LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему.

Передние тормозные механизмы:

- увеличен диаметр диска,

- снижена температурная нагрузка на диск,

- увеличена тормозная колодка,

- увеличены тормозные поршни.

Задние тормозные механизмы: дисковые серийные с тормозными колодками повышенной эффективности.

 

Аэродинамика

Серия испытаний в аэродинамической трубе АВТОВАЗа позволили сформировать оригинальные  характеристики LADA Vesta Sport:

- подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг

- подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг

- улучшены температурные режимы двигателя. Кроме того, благодаря продувке моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов – это способствует более эффективному наполнению цилиндров.

 

Силовой агрегат

На LADA Vesta Sport применен  форсированный мотор LADA объемом 1,8 л. В моторе применена  перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, а также:

 - новые распределительные валы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков).

- повышено давление в топливной системе.

- оригинальные калибровки контроллера.

Вкупе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность мотора с со 122 л.с. до 145 л.с. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы - серийные. Двигатель адаптирован к работе на бензине с октановым числом 95, выполняет нормы токсичности Евро-5 и Евро-6.

Система выпуска отличается оригинальным дизайном – основной глушитель раздвоен, и два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб увеличен, сопротивление в системе выпуска снижено, чтобы повысить отдачу мотора. При этом глушители эффективно снижают уровень шумов – и лишь на высоких оборотах при интенсивном разгоне можно услышать агрессивный, спортивный звук мотора.

На LADA Vesta Sport применена 5-ступенчатая механическая коробка передач Альянса с тросовым механизмом переключения. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.

 

Шины и колеса

На LADA Vesta Sport применены шины ContiSportContact™ 5, специально разработанные для активного вождения.

Состав шины обеспечивает существенное снижение сопротивления качению, что повышает ресурс шины и снижает расход топлива. Шина адаптируется к дорожному покрытию, обеспечивая улучшенное сцепление и управляемость при разгоне, торможении и в повороте. Благодаря применению технологии Black Chilli шина ContiSportContact™ 5 реагирует на изменение температуры и обеспечивает короткий тормозной путь как на сухой, так и мокрой дороге.

Колеса крепятся на 5 шпильках – это облегчает замену колес, а вместе со специальным дизайном дисков подчеркивает спортивный характер автомобиля.

 

Комфорт и безопасность

ESC получила спортивные настройки: теперь электронным помощник срабатывает позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, на LADA Vesta Sport ESC можно отключить полностью (на стандартных LADA Vesta ESC, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50км/час).

Впервые на LADA введена функция подсветки поворотов: при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.

В целях повышения безопасности введены светодиодные ходовые огни – более яркие, чем стандартные  лампы накаливания.

 

Технические характеристики

Длина,  мм

4420

Ширина,  мм

1774

Высота (при снаряженной массе),  мм

< 1478

База автомобиля,  мм

2635

Колея передняя,  мм

1545

Колея задняя,  мм

1525

Передний свес,  мм

868

Задний свес, мм

917

Угол въезда / съезда  (при полной  массе),  град.

12,5/17

Минимальный дорожный просвет (клиренс),

>= 162

при полной нагрузке,  мм

Объем багажного отделения,  дм3

480

Масса снаряженная  (без водителя),  кг

1211

Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси,  %

61,5/38,5

Полезная нагрузка,  кг

425

Полная масса,  кг

1636

Распределение полной массы на

переднюю/ заднюю оси,  %

53,5/47,5

Максимальная скорость,  км/ч

198

Максимальная мощность двигателя по, кВт

107

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1

6200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 16846, Н·м

187

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем  моменте,   мин-1

3600

Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при 1000 мин-1, Н·м

120

Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при 2500 мин-1, Н·м

150

Время разгона от 0 до 100 км/ч,  с

9,6

Расход топлива, (при «холодном» запуске двигателя) л/100 км                           

 

- в городском цикле

н/д

- в загородном цикле

н/д

- в смешанном цикле

н/д

Емкость топливного бака, л

55

Размерность шин

205/50R17

205/45R18

Автор: Пресс-служба АвтоВАЗ
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top