Авторизованный центр компании «Фёст» предлагает обслужить Mitsubishi всех моделей

В сервисном центре автосалона выполняются работы любой сложности по регламентированному ТО, слесарные, агрегатные работы. На суперсовременном стенде «HOFFMAN» в автосалоне проводится очень точная диагностика двигателя, системы впрыска, подвески, тормозной системы. Такие работы, как ремонт агрегатов трансмиссии и подвески, установка дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров высококачественно проводятся работниками сервисного центра.

Автосалон оснащен современным оборудованием, отвечающим всем мировым стандартам. В компании заботятся не только об автомобилях клиентов, но и о безопасности автовладельцев: при ремонтных работах используются только оригинальные запчасти.
Выполнение любых видов работ происходит в четком соответствии с технологией и стандартами Дистрибуции*. Вся информация об обслуживаемых автомобилях хранится в базе данных и тщательно анализируется при повторных обращениях. Калькуляция за ремонт осуществляется на основании рекомендованных Дистрибутором* норма-часов. На сегодняшний день услуги, которые предлагают в авторизованном центре Mitsubishi клиентам, исчисляются сотнями, в том числе и те, которые требуют специального оборудования и высокой квалификации специалистов. Это компьютерный стенд анализа электронных систем управления автомобилем, диагностика на стенде, люфт-детектор, замена масла в коробке-автомате, проточка тормозных дисков на автомобиле, высокопроизводительная бесконтактная мойка, подъемники плунжерного типа, централизованные системы подачи жидкостей и отвода выхлопных газов, лазерные стенды для коррекции углов установки колес, зона агрегатного ремонта и другие. Можно установить замок капота и другие охранные устройства. Качество обслуживания в авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» гарантировано тем, что здесь применяется широчайший спектр технических средств, диагностики автомобилей и ремонта.

*Компания «РОЛЬФ» - официальный Дистрибутор Mitsubishi Motors в России.


Обращаем Ваше внимание, что запись на сервисное обслуживание производится по телефону. Для Вашего удобства мы рекомендуем записываться за 6-7 дней до предполагаемого посещения, так мы сможем предложить и согласовать с Вами максимально подходящее для Вас время. 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top