«Хендэ Мотор СНГ» объявило о продаже 50 000-го Solaris
Российские автолюбители обратили свое внимание на новинку в линейке бюджетных автомобилей Hyundai сразу же после ее выхода на российский рынок в феврале 2011 года: количество проданных машин уже в марте увеличилось в два раза, а в апреле Solaris стал самой популярной иномаркой на отечественном рынке. Высокий спрос на данную модель обусловлен многими факторами, считают менеджеры компании. В первую очередь, соотношением цены и качества. Кроме того, при его разработке учитывались пожелания отечественных потребителей, что позволило подготовить новинку к российским дорогам и климатическим условиям. И теперь почти во всех дворах, почти за каждым балконным металлическим ограждением можно увидеть Solaris.
Также представители компании сообщают, что 15 августа 2011 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» запустит третью производственную смену, что позволит увеличить производственные объемы до 200 000 автомобилей в год. По прогнозам аналитиков компании, подобное увеличение мощностей, осуществленное в рекордные сроки, сократит время ожидания Solaris в наиболее популярных комплектациях до двух-трех месяцев.