Автоновости России

Новости не вошедшие в другие разделы, но имеющие для Рязанцев важное значение

Названы лучшие автомобили в США

На автосалоне в Детройте названы самые лучшие автомобили в США в 2008 году. Конкурс «Автомобиль года» среди легковых автомобилей выиграл Chevrolet Malibu. Эта машина сумела опередить таких серьезных претендентов как Honda Accord и Cadillac CTS.

А вот лучшим внедорожником была признана большая Mazda CX-9, которая в Россию пока не поставляется. Mazda выиграла в финале у Chevrolet Tahoe и Buick Enclave.

auto.mail.ru
Комментарии: (0)

Страховщики поднимут тарифы

Автострахование с владельцами кредитных автомобилей становится все более убыточным бизнесом для страховщиков. Убыточность по таким договорам страхования у некоторых страховщиков превышает 100%. В среднем по рынку убыточность по договорам страхования варьируется в пределах от 55 до 90%.
Несмотря на то, что рынок добровольного автострахования растет на 40-50% в год - во многом благодаря тому, что обязательным условием при продаже автомобиля в кредит является покупка страховки автоКАСКО (угон + ущерб), директор департамента комплексного страхования "Ингосстрах" Виталий Княгиничев предполагает, что мелкие и средние компании, которые изначально шли на демпинг, теперь повысят тарифы.
"За три года расходы страховых компаний выросли в три раза относительно взносов", констатирует директор департамента рейтингов финансовых институтов РА "Эксперт РА" Павел Самиев. По его мнению, сегодня на повестке дня страховых компаний - снижение расходов и комиссионных вознаграждений, повышение тарифов и ориентация на определенный сегмент клиентской базы – водителей со стажем вождения и безаварийной ездой.
Однако в пятерке ведущих игроков серьезных изменений может и не произойдет. "Дело в том, что лидеры рынка установили тарифы в соответствии с убыточностью. Если они ставят своей целью контролировать эту убыточность, то роста тарифов произойти не должно", - отмечает Виталий Княгиничев.

По материалам top.rbc.ru.
При использовании статьи частично или целиком активная ссылка на сайт www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

Московские власти за качество бензина...

Столичные власти упорно добиваются введения уголовной ответственности за продажу некачественного бензина. Несмотря на то что количество паленого топлива снижается, каждая пятая столичная заправка по-прежнему продает бензин плохого качества. На поломки автомобилей, вызванные использованием некачественного топлива, жалуются тысячи автомобилистов. "Радует только то, что по результатам проверок АЗС впервые в прошлом году в бензине не обнаружено свинцовых добавок", - заявил Леонид Арнольдович Бочин - Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы . Среди мер, которые город намерен предпринять для борьбы с некачественным топливом, значится повышение штрафов, которые сейчас не могут быть более 300 тысяч рублей. Но, по мнению Бочина, этого недостаточно. Он уверен: напугать черных королей бензоколонки может угроза только уголовного наказания. "Мы направили уже соответствующие поправки в Госдуму, где они были приняты в двух чтениях, однако в третьем чтении где-то просто "потерялись". Подобные потери, считает Бочин, дело рук структур, лоббирующих продавцам некачественного топлива, о чем он не раз и заявлял публично. Несмотря на это, заверил он вновь, правительство Москвы и дальше будет добиваться ужесточения законодательства, чтобы избавить столицу от смога.

По материалам "Российская газета" - Центральный выпуск №4567 от 21 января 2008 г.

При использовании материала частично или целиком активная ссылка на сайт www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Материал по теме: Качеством бензина никто не занимается!
Комментарии: (0)

В Рязанской областной Думе планируется доработать Программу по дорожному хозяйству на заседании соответствующей рабочей группы

В Рязанской областной Думе на прошлой неделе состоялось промежуточное заседание рабочей группы по вопросу доработки проекта регионального закона «Об утверждении областной целевой программы «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2008 год».

Данный законопроект ранее был принят в первом чтении, вызвав у депутатов много вопросов.

В частности депутат Юрий Ерёменко заметил, что представленный документ вновь включает в себя объекты, которые не содержат проектно-сметной документации, что в дальнейшем, как это уже не раз имело место, может привести к изменениям финансовых параметров Программы.

Депутат Анатолий Шестаков и вовсе тогда предложил коллегам отклонить данный законопроект.

Однако председатель комитета по бюджету и налоговой политике Александр Шевырёв убедил коллег, что не принимать документ нельзя, так как в этом случае депутаты полностью отстраняются от дальнейшего участия в реализации дорожной Программы.

В итоге, было решено принять законопроект в первом чтении и рекомендовать перед вторым чтением создать рабочую группу по доработке программы.

Как рассказала Рязанскому Городскому сайту депутат областной Думы Александра Перехватова, на состоявшемся в пятницу заседании созданной рабочей группы Программа по дорожному хозяйству вновь вызвала острую дискуссию среди собравшихся.

Прозвучало предложение системно подойти к решению вышеуказанной проблемы.

«Если есть аварийные объекты, — пояснила Перехватова, — то их по Программе можно поставить первоочередными. Те объекты, которые на сегодняшний день имеют проектно-сметную документацию (ПСД), необходимо включить во второй блок Программы. И есть объекты, по которым также необходим ремонт, но по ним отсутствует на данный момент ПСД. Их нужно включить в третий блок Программы. На такие дороги можно поставить минимальную сумму, которая на сегодняшний день возможна».

Представители Правительства согласились с подобным подходом и обещали до понедельника посчитать, в какую сумму такое предложение обойдётся.

В понедельник планируется вновь собрать рабочую группу и принять окончательное решение по дорожной Программе. 30 января депутаты Рязанской областной Думы на очередном заседании должны уже принять вышеуказанный проект закона во втором чтении.

Как заметила Александра Перехватова, в случае одобрения Правительством предложения депутатов, системный подход, лежащий в его основе, можно будет в дальнейшем использовать и по другим подобным спорным законопроектам.

RZN.info

Более подробно читайте в статье «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2008 год»
Комментарии: (0)

Качеством бензина никто не занимается!

В Ростехнадзоре признали, что качеством бензина, который продается на мелких автозаправках, сегодня никто системно не занимается! Ответственность за проверки качества топлива законом возложена на Роспотребнадзор. Этиму ведомству, в прошлом году , предлогалось соглашение о совместных проверках. Но планам помешало отлучение Ростехнадзора от лицензирования АЗС.

Для наведения порядка Ростехнадзор намерен обратиться в правительство с просьбой возобновить лицензирование автозаправочных станций - объектов, предназначенных для розничной торговли бензином и дизельным топливом, которое в ноябре прошлого года правительство отменило, оставив полномочия и надзор за соблюдением безопасности на этих взрыво- и пожароопасных производственных объектах за МЧС России.

Об этом вчера сообщил "РГ" пресс-секретарь Ростехнадзора Евгений Аношин.

По его словам, тему по возобновлению практики лицензирования автозаправок на Общественном совете, созданном при Ростехнадзоре, заострили такие лидеры отрасли, как "ТНК-BP" и "ЛУКОЙЛ", пригрозив вообще уйти с российского рынка. Основным мотивом такого заявления послужила ситуация складывающаяся в стране, когда продавать качественный бензин становится невыгодно. Мелкие продавцы, избавившись от лицензирования, злостно "бадяжат" и демпингуют, покрывая свои расходы за счет снижения качества бензина.

Как подчеркнул Аношин, со ссылкой на главу Ростехнадзора Константина Пуликовского, ведомство прежде всего в этой ситуации волнует не конкурентная борьба разных компаний и капиталов, а обеспечение безопасности на автозаправочных станциях, принадлежащих малым предприятиям. Именно там сегодня происходит больше всего нарушений по эксплуатации оборудования, а персонал не аттестован на знание промышленной безопасности. В связи с этим Ростехнадзор проводит и будет впредь проводить выборочные проверки на АЗС, чтобы убедиться в том, что собственники заправок заботятся об их безопасности. Однако на качестве топлива это никак не отразится.

По материалам "Российская газета"
При использовании статьи частично или целиком активная ссылка на сайт www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

ТНК-ВР открыла АЗС премиум-сегмента

На этой неделе ТНК-ВР открыла в Санкт-Петербурге заправку премиум-сегмента под брендом ВР.
ТНК-ВР объявила о планах по строительству в Санкт-Петербурге в течение трех лет 60 заправок, треть из которых будет работать в премиум-сегменте под брендом ВР, а остальные – в среднем сегменте под брендом ТНК. О планах по строительству в Рязании заправок под брендом BP не поступало.
Комментарии: (0)

Тульские "Медведи"

Многие слышали о проекте по созданию автомобиля под кодовым названием "Мишка". Это небольшая машина, основной особенностью которой являлся пластиковый кузов. Автомобиль обещал стать народным так как предпологаемая стоимость его была ниже чем у "Оки". Внешний вид автомобильчика был класическим для такого класса. Что говорится на вкус и цвет... За прошедние годы проект основательно подзабылся. Были, конечно, отголоски из расных концов страны, то там купили лицензию, то там заложили камень завода по производству, но на комерческий путь проект так и не встал.
Однако неожиданно он был возрожден "левшами" из славной Тулы. Машины пока собирают только на заказ, практически вручную, конвейер в перспективе. Авто имеет инжекторный двигатель объемом 1,2 л, трехдверный пластиковый кузов. Промышленная сборка начнется к концу этого года под маркой "Туляк". И при стоимости всего в 150 тыс. рублей он уже находит своего покупателя. Тем более производители дают 100%ю гарантию на защиту кузова от корозии :)
Комментарии: (0)

Россия становится крупнейшим автомобильным рынком

Объем автомобильного рынка в России уже к 2011 году может стать крупнейшим в Европе. Об этом заявила министр экономического развития и торговли Эльвира Набиуллина в ходе встречи с делегацией иностранных инвесторов из США, Великобритании, Германии, Австрии и Сингапура.


"Иностранные инвестиции охотно идут в те сектора российской экономики, которые ориентированы на обеспечение конечного спроса потребителей. Приток иностранных инвестиций в отечественное автомобилестроение - один из наиболее показательных примеров, ведь сегодня по объему рынка наша страна занимает третье место в Европе. Оборот в этой отрасли в России составляет порядка 45 миллиардов долларов. Такие темпы роста позволяют надеяться, что к 2011 году нам удастся занять лидирующие позиции", - считает Набиуллина.

Тем временем, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, объем продаж иностранных легковых автомобилей в России в прошлом году составил более 1,6 миллиона штук, что на 60 процентов больше, чем в 2006 году.

По мнению экспертов, рост продаж связан со стабильным уровнем доходов потребителей, а также с расширением представительства автопроизводителей в регионах страны.

Самыми популярными, по данным ассоциации, стали машины фирмы Chevrolet - в 2007 году их продано более 190 тысяч штук, что на 71 процент больше, чем в предыдущем году. Кстати, в 2006-м лучше всего в России раскупались автомобили марки Ford. Третье место по уровню продаж как в прошлом, так и в позапрошлом году заняла компания Hyundai - в 2007-м в России было продано более 147 тысяч их автомобилей, что почти на 50 процентов больше, чем в 2006-м.

Марина Грицюк "Российская газета" - Федеральный выпуск №4566 от 18 января 2008 г.
Комментарии: (0)

Toyota выпустит самую дешевую иномарку в России

Компания Toyota намеревается выпускать в России автомобиль стоимостью 7-10 тысяч долларов, который может стать самой доступной иномаркой на отечественном рынке. Об этом в интервью газете Financial Times заявил глава европейского подразделения марки Тадаси Арасима. Правда сроки запуска такой модели в производство он не сообщил. Напомним, что пока в РФ выпускают только седаны Toyota Camry стоимостью от 34 тысяч долларов США.

Кроме того, на российском предприятии Toyota под Санкт-Петербургом может быть развернута сборка еще одной доступной модели, базовая стоимость которой составит чуть больше 10 тысяч долларов - это будет конкурент Renault Logan и продукции Волжского автозавода (Lada Kalina, Priora). Если это произойдет, то максимальная мощность завода Toyota в РФ к 2010 году может достигнуть 200-300 тысяч автомобилей в год.

По словам представителей Toyota, Россия для японской марки в 2007 году стала "рынком номер один" в Европе, обогнав по объемам продаж Германию - в РФ за минувший год было реализовано 157 тысяч машин. В наступившем году японцы планируют продать в России более 200 тысяч автомобилей.


Источник: Lenta.Ru
Комментарии: (0)

Руководство ГИБДД России успело подвести первые итоги ужесточения наказаний за нарушения ПДД

С 1 января, когда поправки вступили в силу, арестовали уже три тысячи человек. Эти в принципе не криминальные граждане смогли на собственном примере почувствовать всю глубину поговорки про суму и тюрьму в России. ГИБДД успела отрапортовать - ужесточение наказаний дает положительные результаты: за две недели нового года количество ДТП снизилось на 44 процента, а уровень смертности на дорогах по сравнению с показателями прошлого года - на 70 процентов. Но насколько это правильно, покажет время. Ведь первые две недели года не были характерны - за руль не садились очень многие.

Рекордсменом по количеству сидельцев оказался Южный Урал. Там с 1 января за решеткой заночевали 270 водителей. На втором месте Тюменская область - 219 "арестантов".

Дальше цифры вполне могут вырасти. И вот тогда наши органы столкнутся с очень серьезной проблемой. И выглядеть она будет так.

Понятно, что милицейские изоляторы - это не самое уютное место на земле. Но и на них есть жесткие нормы, утвержденные законом, - по метражу на одного человека, чистоте, по питанию и прочим важным вещам. Те, кто обычно там обитает, а это бомжи, гастарбайтеры и прочие, к соблюдению своих прав относились философски. Их набивали в полную камеру, могли чаще всего не кормить и не выводить в туалет, если такового не было на месте. Обычные сидельцы "обезьянников" - не из тех, кто не жалуется властям. Водители, какими бы они ни были при задержании, проспавшись, вряд ли потерпят такого хамского к себе отношения. И не надо быть гадалкой, чтобы с большой долей вероятности предположить, что очень скоро начнутся жалобы, судебные иски и уголовные дела, если кому-то станет плохо от условий содержания, кому-то не вызовут "скорую", а кто-то подцепит болезнь или паразитов от ужасных условий пребывания в изоляторе. Сообщество водителей в стране, как ни крути, организованная сила. Да еще и грамотная. Человек за рулем не бомж и долго терпеть вряд ли будет.

Интересные цифры назвал вчера и начальник УГИБДД Московской области Сергей Сергеев. Для семидесяти восьми жителей Подмосковья новый год начался неудачно. Решением мировых судей они оказались арестантами. На вчерашний день 29 из них все еще томились в 4 спецприемниках, которыми располагает область.

Но, по мнению Сергеева, это количество узников в скором времени начнет сокращаться. Так же, как и количество жалоб на неправомерные или спорные действия инспекторов ГИБДД. Решить проблему социальной напряженности и справедливости помогут высокая техническая оснащенность придорожной милиции и повышение профессионального уровня сотрудников ГИБДД.

400 миллионов рублей выделено подмосковным гаишникам для закупки и внедрения новой видео- и фиксирующей техники. Это достаточная сумма, чтобы количество так называемых сложных и спорных случаев свести к нулю, считает Сергеев. Каждый экипаж вышедшей на маршрут машины будет оборудован видеокамерой. Уже приобретены пять дорожных передвижных и мобильных наркологических лабораторий.

Инспекторов ДПС инструктируют так, что на дороге случаются разные ситуации и нарушитель нарушителю рознь. По словам Сергеева, с 1 января нового года количество попавших за решетку отличается от числа составленных протоколов. Всего было оформлено 247 дел, где санкция могла быть "арестантской". Но суды в случаях, где нарушение не было стопроцентно однозначным, приняли компромиссное решение. Начальник подмосковной милиции особо подчеркнул, что арест - это крайняя мера, злоупотреблять которой никто не намерен. Даже в тех случаях, когда люди сели на нары, многим из них дали не максимальные 15 суток, а десять, пять или даже трое. При этом Сергеев уверен, что повторно мало кто из нарушителей захочет вновь повторить весь этот унизительный для нормального человека путь. А водители в Подмосковье в основной своей массе люди порядочные.

Сергеев все же признал, что инспекторы не всегда бывают правы. Они тоже нарушают правила дорожного движения, 40-50 таких нарушений ежедневно фиксируется по области. Не всегда инспекторы выдержаны и в общении с водителями. Поэтому решено на семинарах и курсах всех без исключения сотрудников ГИБДД инструктировать особенно тщательно, как вести себя с водителями. Профессиональные психологи обучат их корректному и адекватному поведению в любых ситуациях, даже в тех, когда нарушители намеренно провоцируют инспектора. А беспристрастная видео- и фиксирующая техника довершит бесконфликтное и законное общение сотрудников ГИБДД с гражданами. В этом залог успеха, считает Сергеев. И никаких спецтюрем специально строить не придется.

По материалам Российской Газеты
Комментарии: (0)

В Рязани состоялось первое в этом году заседание комитета по бюджету, налогам и инвестициям под председательством Галины Трушиной

Для рассмотрения были вынесены вопросы о проекте плана социально-экономического развития города на 2008 год, о внесении изменений в целевую программу благоустройства города в связи с 70-летием Рязанской области, о предоставлении льгот по арендной плате обратившимся общественным организациям и ряд других.

Обсуждая план СЭР, особое внимание депутаты обратили на изменения позиций в части капитального ремонта жилищного фонда. По сообщению администрации города, с которым выступил начальник управления экономического развития Игорь Ковалев, целевая федеральная программа ремонта жилфонда рассчитана на 4 года. На текущий год из областного бюджета на эти цели выделено 40 млн. рублей, из федерального - 113 млн. руб. Необходимо и финансовое участие городского бюджета. По условиям программы оно должно составить 10 млн. рублей.

Финансирование программы будет прописано в городском бюджете отдельной строкой. По словам И.Ковалева, сегодня в перечне домов, подлежащих ремонту, — 218 объектов. И этот список открыт.

Следует добавить, что данная программа охватывает ТСЖ, ЖСК и ту часть жилых зданий, жильцы которых выбрали способ управления своими домами. Ремонт муниципального жилья будет проводиться в плановом порядке.

И еще один вопрос, внесенный в повестку дня заседания, вызвал бурную реакцию членов комитета. Депутаты были озадачены информацией администрации города о том, что, банк, взявший на себя ранее обязательства выдать кредит в размере пол-миллиарда рублей для реализации второго этапа программы по благоустройству города к 70-летию области, отказался выдать около 300 млн. руб. А это означает, сделали чуть ли не хором невеселый вывод депутаты Е.Калинина, К.Комарова, А.Чайка, что горожане так и не увидят благоустроенными свои дворы. Те самые многострадальные дворы, адреса которых неоднократно и очень настойчиво включали в списки народные избранники! « Да с какими глазами нам теперь идти к избирателям! Кого устроят объяснения о каком-то банке!» – возмущались они. — Когда утверждалась программа, представители администрации заверяли, что схема получения кредита весьма надежна. Разве не так?»

Однако начальник управления И.Ковалев высказал мнение, что такая ситуация была вполне предсказуема. В то же время Ковалев подтвердил, что средства, запланированные по просьбе депутатов на благоустройство каждого городского округа, все-таки будут выделены.

Вряд ли этот ответ показался членам комитета оптимистичным. Отклонив вопрос о голосовании за сокращение финансирования программы, депутаты поддержали предложение первого заместителя главы муниципального образования Александра Чайки о предоставлении отчета администрации об использовании уже выделенных средств на благоустройство Рязани. К данному вопросу депутаты вернутся на следующем заседании комитета.

RZN.info
Комментарии: (0)

ВТО не сделает иномарки дешевле

Вступление России в ВТО выгодно ряду промышленных отраслей, в первую очередь компаниям с большими объемами экспорта, поскольку членство в ВТО обезопасит их сбыт от введения крупных заградительных пошлин на товар. Однако российская автомобильная промышленность в лице таких компаний, как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и “ИжАвто”, рискует сильно пострадать, в том случае если не сможет предоставить новые, конкурентоспособные продукты. Иностранные автокомпании полностью отнимут рынок у россиян, хотя иномарки в среднесрочной перспективе не станут дешевле.
Переговоры о вступлении РФ в ВТО шли долгих 14 лет. Событие это прежде всего политическое, но теоретически вхождение в состав Всемирной торговой организации открывает путь на новые рынки, способствует развитию свободной торговли, позитивно влиет на имидж государства. Выгодно это и для потребителя: ужесточение конкуренции на внутреннем рынке приведет к повышению качества большинства товаров и услуг и к их удешевлению. Еще в начале года Россия и США (главный игрок) договорились по всем принципиальным условиям двустороннего соглашения по доступу на рынки товаров и услуг в рамках переговоров о присоединении РФ к ВТО. Предполагалось, что соответствующее соглашение будет подписано в сентябре 2007 года, но пока этого не произошло. Так или иначе, Россия должна стать полноправным членом ВТО в 2008 году.

По договоренности с США, Россия снизит пошлины на ввоз иностранных автомобилей с 25% до 15% в течение семи лет с момента присоединения к ВТО. Это существенно усилит позиции иностранных игроков на российской площадке. Во-первых, иностранцы смогут экспортировать собранную здесь продукцию на европейский рынок в полном объеме, так как все собираемые в России автомобили соответствуют высоким экологическим стандартам. Во-вторых, благодаря снижению таможенных пошлин возрастет доля импорта иностранных автомобилей. Насколько именно – прогнозировать сегодня сложно, так как снижение будет очень постепенным.

“Реальное снижение пошлин начнется не сразу, а фактически на заключительной стадии переходного периода (то есть через 5-7 лет), так как только после отмены евросоставляющей (1-2,35 евро за куб. см) адвалорные ставки (таможенная пошлина, НДС, акциз, сбор за таможенное оформление) позволят почувствовать это снижение, – комментирует руководитель комитета по инвестициям и финансам ассоциации “Российские автомобильные дилеры” и совладелец компании Genser Игорь Пономарев. – Такой значительный срок означает, что сегодня очень сложно делать хоть какие-то прогнозы того, как повлияет эта мера на ввоз иностранных автомобилей. С уверенностью можно сказать только то, что на ввоз новых автомобилей окажут влияние два фактора: рост производства отечественных иномарок и спрос на легковые автомобили, который зависит от ряда макроэкономических параметров”.

Несмотря на то, что на сегодняшний день основное внимание приковано к иномаркам местной сборки (только в 2009 году на рынке появится около 30 моделей, собранных в России, из них четверть – принципиально новые модели), импортным автомобилям аналитики прочат стабильный спрос. Особенно востребованными импортные машины будут в представительском классе, и есть прогноз по росту этого сегмента. “Спрос на автомобили невозможно удовлетворить полностью только за счет внутренней сборки и производства: постоянно появляются новые модели и обновляются существующие, – комментирует И. Пономарев. – К тому же на рынке присутствует намного больше производителей, чем заявивших в настоящий момент о сборочных производствах в России. Поэтому, на мой взгляд, места хватит всем”, – считает И. Пономарев.

В это время местным автозаводам, для того чтобы удержаться на рынке после вступления России в ВТО, просто необходимо заняться разработкой новых продуктов и усилением эффективности производств, считают эксперты. Потому как при при текущей ситуации с управлением себестоимостью продукта, говорят аналитики, удорожание местных легковых автомобилей неизбежно. Иначе наш автопром ждет печальная участь польского автопрома, где после вступления Польши в ВТО в начале 90-х большинство автозаводов прекратили свое существование в связи огромным потоком новых и подержанных иномарок с Запада.

В остальном, если не учитывать возможные сложности российских автокомпаний, вхождение в ВТО не окажет существенного влияния на состав и состояние местного авторынка, который сегодня уже почти на 60% состоит из иномарок.

Несмотря на то, что ввозить машины импортерам теперь будет дешевле, сами автомобили дешевле вряд ли станут. По мнению аналитика ИБ “Траст” Евгения Шаго, снижение пошлин безусловно должно сказаться на конечной стоимости иномарок, но в течение переходного периода это не сильно сэкономит средства российских автовладельцев. “Помимо пошлин, к серьезному удорожанию машин приводит и НДС, взимаемый при импорте товаров, а его никто отменять не собирается”, – говорит аналитик. По мнению аналитика БД “Открытие” Кирилла Таченникова, изменение стоимости большинство покупателей просто не заметит. “Продажи автомобилей верхнего ценового сегмента, как правило, в меньшей степени зависят от стоимостных колебаний. Как следствие, снижение цен на те же 2-5% влияния на их востребованность не окажет”, – говорит эксперт.

Продавцы уже сейчас предупреждают, что потребителю не стоит сильно рассчитывать на удешевление, а дилеру и подавно. Как отмечает И. Пономарев, стоимость автомобиля в большей степени зависит от соотношения спроса и предложения, а не от реально понесенных затрат.

“Поэтому, если рыночная ситуация позволит, то производители попробуют присвоить себе сэкономленные средства, чтобы обеспечить собственных акционеров прибылью, а менеджмент – бонусами. Но, как правило, рыночная ситуация заставляет их делиться этими средствами с потребителями. Пропорция зависит от состояния рынка, и гарантированно можно сказать только то, что дилерам точно не достанется какая-либо часть этого пирога”, – констатирует эксперт.

Елена Костякова autonews
Комментарии: (0)

Китайские автомобили завоевывают рынок России

Все китайские автопроизводители, продукция которых представлена в России, закончили 2007 год с приростом продаж. Так, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса продажи марки Great Wall составили 6 тыс. 238 автомобилей (+30% к показателям 2006 года), BYD - 2 тыс. 566 автомобилей (+51%), Hafei - 2 тыс. 246 автомобилей (+79%), грузовых автомобилей FAW - 2 тыс. 989 штук (+132%). А самой покупаемой в России китайской маркой стала Chery, реализовавшая 37 тыс. 120 автомобилей, что на 245% больше, чем в 2006 году.

Между тем, в 2008 году в России стартуют продажи двух новых моделей китайского производства - малолитражной Great Wall Peri и 7-местного микровэна Great Wall Cowry. Об этом сообщили в компании "Ирито", специализирующейся на импорте автомобильной техники из Китая.

autonews
Комментарии: (0)

ОПЕК: Цены на нефть в I квартале составят от 80 до 90 долл./барр.

Президент Организации стран - экспортеров нефти (ОПЕК) министр нефти Алжира Шакиб Халиль прогнозирует, что цены на нефть в I квартале 2008г. будут варьироваться в диапазоне от 80 до 90 долл./барр.

В то же время президент ОПЕК затруднился сделать прогноз по ситуации на нефтяном рынке на весь 2008г., отметив, что она будет зависеть от возможных эффектов мирового кредитного кризиса, передает Reuters.

Рассуждая на брифинге в Алжире о дальнейшей политике ОПЕК, Ш.Халиль подчеркнул, что даже возможное повышение официальной квоты нефтедобычи картеля на заседании ОПЕК 1 февраля с.г. не сможет повлиять на стоимость нефтяных контрактов. "Увеличение поставок необязательно снизит цены (на нефть), поскольку последние определяются другими факторами, которые не имеют отношения к балансу спроса и предложения", - заявил президент ОПЕК.

В начале января с.г. цены на фьючерсы нефти Light Sweet впервые преодолели психологический рубеж в 100 долл./барр., после чего на рынке вновь обострились спекуляции на тему возможного повышения нефтедобычи ОПЕК. Однако в последующие дни цены на нефть скорректировались до отметки в 90 долл./барр. на фоне регулярных заявлений представителей картеля о том, что ситуация на нефтяном рынке определяется не объективным соотношением спроса и предложения, а геополитическими факторами и спекулятивными сделками на рынке фьючерсов.

top.rbc.ru
Комментарии: (0)

За евростандарт ответят автолюбители

Автомобильная Россия начала жить по нормам экологического класса «Евро-3», которые на 30–40% жестче норм «Евро-2». Производители и дилеры автотехники уже подняли отпускные цены на свою продукцию. При этом топливо для моторов, рассчитанных на новый стандарт, в стране практически не производится, а уже выпускаемый бензин перенасыщен вредными для двигателей добавками.

Не успела Россия в прошлом году со скрипом перейти на производство двигателей под стандарт «Евро-2», как введены более жесткие нормы. Отныне все выпускаемые с российских конвейеров и ввозимые в страну автомашины должны соответствовать экологическому классу-3 по установленным техническим нормативам выбросов.

Присутствующие на прошедшей вчера специальной пресс-конференции чиновники такую спешку объясняли как экологическими мотивами (транспорт дает 71% всех вредных выбросов), так и извечным российским стремлением побыстрее догнать развитые страны. В Европе нормы «Евро-2» вступили в действие 8 лет назад, а с 1 января этого года европейцы перешли на стандарт «Евро-4», который жестче предшествующего на 65–70%. По словам замглавы Ростехрегулирования Сергея Пугачева, Россия «планомерно догоняет» в этом отношении своих соседей. По словам чиновника, все уже ввезенные в Россию машины, соответствующие только «Евро-2», будут разрешены к эксплуатации, если их ПТС (паспорт транспортного средства) выписан до 31 декабря 2007 года. Кроме того, новый регламент не распространяется на уже эксплуатирующиеся машины, а отечественные заводы успели провести соответствующую модернизацию и все от ВАЗа до ГАЗа будут выпускать только соответствующие «Евро-3» машины. При этом глава департамента промышленности Минпромэнерго Виктор Семенов отметил, что каждый российский завод на модернизацию в среднем потратил по 100 млн. долл.

Естественно, что эти затраты производители уже начали перекладывать на покупателей, и, по оценке главы Объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, легковые автомобили, оснащенные двигателями «Евро-3», теперь будут стоить дороже на 200 евро и более, а грузовики – на 1 тыс. евро. «Удорожание коснется тех автомобилей, которые требуют более глубокой переработки: вазовская классика, ижевские модели, – отметил Коровкин. – Но модель АвтоВАЗа «Калина» изначально создавалась под «Евро-3» и не требует изменений». Пока больше других отечественных автопроизводителей поднял цены на свою продукцию при переходе на стандарт «Евро-3» ГАЗ – до 9–15%, тогда как АвтоВАЗ осмелился их поднять лишь на 1,87%.

Впрочем, по мнению Коровкина, основная проблема с введением норм «Евро-3» в России – не в качестве производимых автомобилей, а в качестве автомобильного топлива. «Сегодня у нас нет ограничений на использование вредных присадок в топливе, а без этого не будет необходимого эффекта от введения новых норм», – сказал он, отметив, что если в бензин раньше добавляли свинец, то теперь в нем стабильно зашкаливает уровень ферроцинов, которые бесконтрольно добавляют для поднятия октанового числа, что быстро выводит из строя свечи и всю систему зажигания.

Как подтвердил «НГ» исполнительный директор Российского топливного союза (РТС) Григорий Сергиенко, хотя «нефтяники модернизируют НПЗ, но они не успеют быстро нарастить объемы производства топлива «Евро-3». Игорь Коровкин лишь саркастически посоветовал горемычным автолюбителям «чем-то прикрыть красную лампочку», которая загорается на некоторых моделях, когда туда заливают некондиционный бензин.

Независимая газета
Комментарии: (0)

Топливо из обыкновенной соломы. Новый рецепт от нидерландские учёных.

В нидерландском городе Вахенинген специалисты из сельскохозяйственного университета изобрели новый способ получения автомобильного топлива, придумав технологию, которая позволит получить его из простой соломы.

Секрет выдумки в следующем: солома сама нагревается до высокой температуры, после чего к ней добавляются специальные ферменты. Все это ведет к образованию сахаров, которые при помощи бактерий превращаются в этанол, пригодный для использования в качестве топлива для автомобиля.

Согласно такой технологии, около трети объема соломы идет в отходы, которые сгорают и тем самым дают энергию, необходимую для получения сахаров из остальных двух третей.

Специалисты утверждают, что спрос на соломенное топливо будет гарантирован.

(По материалам сайта журнала «Рейс»)
Комментарии: (0)

Как спастись от льда и радужных разводов на стекле... советы водителям зимой

Радуга на стекле; "Антидождь" против "дворников"; Двери и замки; Не экономьте на резине; Как разобраться с маслом; Надежный аккумулятор; Бензин и холод и другие мини обзоры в статье по уходу за автомобилем зимой Как спастись от льда и радужных разводов на стекле...
Комментарии: (0)

Объем инвестиций в российский автопром в 2008 году составит около 2 миллиардов долларов

В новом году крупнейшие западные автоконцерны помогут нашим гражданам получить новые российские иномарки. В рамках механизма промышленной сборки минэкономразвития заключило 13 инвестиционных соглашений как с иностранными компаниями - лидерами мирового автомобилестроения, так и с российскими производителями автомобилей и автокомпонентов, такими как Пежо-Ситроен, Судзуки, Хендэ, Северсталь-Авто, Тойота Бошоку и так далее. Общий объем инвестиций в автомобильную отрасль в рамках соглашений, заключенных в 2007 году, составит более 1,8 миллиарда долларов США. Об этом говорится в итоговом докладе минэкономразвития о работе ведомства в 2007 году.

Кроме того, министерством в рамках механизма промышленной сборки подписано 46 соглашений о намерениях с крупнейшими мировыми автопроизводителями и производителями автокомпонентов, это Magna International Europe AG, ООО "Джонсон Контролз", Магнети Марели, Группа Форесиа, Компания Эберспехер Интернациональ ГмБх, ОАО "Камаз" и другие по созданию новых производств на территории России. Данные оглашения о намерениях в соответствии с приказом минэкономразвития, минпромэнерго и минфина дают возможность компаниям подписывать с минэкономразвития России в рамках механизма промышленной сборки инвестиционные соглашения. В случае реализации проектов дополнительные инвестиции в автомобильную отрасль составят более 1,5 миллиарда долларов США.

Напомним, что еще весной 2005 года правительство приняло постановление о промышленной сборке, которое позволяет компаниям, заключившим инвестсоглашение и занятым промышленной сборкой автомобилей, беспошлинно или с 3-процентной ставкой ввозить в Россию импортные комплектующие. Иначе пошлина составляет 15 процентов. Чуть позже такие же льготы получили и производители автокомпонентов. Все бы было хорошо, но Россия медленно, но верно приближается к вступлению в ВТО, а это значит, что далее играть на рынке мы будем уже не по собственным правилам. По нормам ВТО размер этих льгот должен уменьшиться, иначе у производителей будут неравные условия. Поэтому в прошлом году совместным приказом минэкономразвития, минпромэнерго и минфином был установлен крайний срок для иностранных концернов о подписании соглашений для организации промышленной сборки автокомпонентов в России (см. "Российская газета" N242 от 30 октября 2007 года).

В принципе все, кто желал собирать автомобили и их комплектующие в России, уже подписали соглашения. Единственные, кому так и не удалось договориться о льготных условиях, - это китайцы. Ото всех подобных проектов из Поднебесной наши чиновники отказались, и это при том, что, по оценкам экспертов, инвестиции китайцев могли бы составить более 380 миллионов долларов. До последнего момента рассматривалась заявка компании Great Wall, но теперь точно известно, что китайцев в списках нет.

Официальная версия чиновников: китайские автомобили не соответствуют требованиям безопасности, поэтому Европа и США уже запретили их продажу у себя. Однако многие эксперты уверены, что истинная причина отказа от китайского производителя в другом. Если мы пустим китайцев на свой рынок, наш отечественный автопром будет окончательно обречен. Он и так сегодня еле дышит, не справляясь с конкуренцией корейцев и японцев. Оптимистичный же прогноз, который еще недавно давали аналитики, что наши граждане не будут покупать китайские машины, якобы это не престижно, не оправдался.

Сегодня, по данным департамента автомобилей Китайской экспортно-импортной палаты машинотехнической продукции, Россия по итогам первого полугодия 2007 года заняла первое место среди стран - импортеров китайских автомобилей. А Китай, по данным статистики, экспортирует свои автомобили в настоящий момент в 177 стран мира.

С китайцами или без в ближайшее время Россию ожидает настоящий автомобильный бум. К 2010 году, по данным минэкономразвития, в России производственная сборка российских автомобилей под иностранными брендами составит более одного миллиона в год.

Крупнейшие западные автоконцерны помогут нашим гражданам получить новые российские иномарки. Правда, что это за модели и по какой цене они будут продаваться, пока неясно. Чиновники в один голос говорят, что российские иномарки будут значительно дешевле импортных аналогов из-за рубежа на 20-30 процентов. Однако многие эксперты в этом сильно сомневаются. Сегодня спрос рождает предложения. На качественные и не- дорогие марки иностранных авто граждане пишутся на полгода вперед. Кроме того, практика показывает, что все новые модели западных концернов, которые уже собираются у нас, дорожают, а отнюдь не становятся дешевле.

При этом крупные автопроизводители, такие как Volkswagen, Peugeot, Toyota, Hyundai, Renault, не раз заявляли о том, что намерены выпускать в ближайшее время для развивающихся стран вроде нашей дешевые автомобили эконом-класса по 7-10 тысяч долларов.

Юлия Васильева "Российская Бизнес-газета" №636 от 15 января 2008 г.
Комментарии: (0)

«Дакар» пройдет в Америке

Скорее всего, гонка «Дакар» в этом десятилетии больше не будет проводиться на территории Европы и Африки. Появилась информация, что организаторы «Дакара» приняли решение в 2009 году устроить гонки по территории Южной Америки в Аргентине и Чили. «Дакар-2009 состоится в западном полушарии, он стартует в Аргентине и финиширует в Чили. Буквально сегодня я получил подтверждение этой информации от организаторов гонки. Насколько мне известно, маршрут ралли пройдет от Буэнос-Айреса до Сантьяго и будет включать в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, а также песчаные этапы, по своей сложности близкие к африканским», - заявил руководитель команды «КамАЗ-Мастер» Семен Якубов.

Однако мы со своей стороны отметим, что «Дакар» в Америке – это уже не «Дакар». Это будет другая гонка, которая, увы, имеет не очень много шансов стать такой же культовой.

Напомним, что в этом году всего за один день до старта «Дакара» организаторы гонки заявили об отмене этого соревнования. Самый известный ралли-рейд должен был стартовать 5 января 2008 года из Лиссабона. Однако 24 декабря в Мавритании были убиты четыре французских туриста (в том числе двое детей), после чего правительство Франции настоятельно не рекомендовало гражданам страны посещать Мавританию, где должно было пройти сразу 9 этапов «Дакара». Кроме того, террористы из Салафистской группировки проповеди и джихада (СГПД), которая является отделением Аль-Каиды, начали присылать угрозы в адрес участников гонки и организаторов ралли. «Безопасность участников, технического персонала и журналистов всегда будет для нас приоритетной. В этом вопросе у нас никогда не будет компромисса», - сказано в официальном сообщении организаторов ралли-рейда.

// auto.mail.ru
Комментарии: (0)

Мировой рынок биотоплива в настоящее время переживает бурное развитие

Этому способствуют как беспрецедентно высокие цены на нефть, так и стремление развитых стран уменьшить свою зависимость от поставщиков энергоносителей. С целью быстрого внедрения в практику биотоплива руководство США, Евросоюза и правительства многих стран Юго-Восточной Азии ввели налоговые льготы и субсидии на его производство и потребление.



Быстрый роcт спроса на биотопливо практически во всех регионах мира привел к активному расширению его производства: только в 2006 г. оно увеличилось по сравнению с 2005 г. на 43,4%, до 43,76 млн т. В 2007 году прирост составит, по оценке, 32% и мировое производство достигнет 57,75 млн т. В США в настоящее время наибольшее распространение получил биоэтанол, в Евросоюзе – биодизельное топливо, хотя спрос на биоэтанол в этом регионе в последнее время также быстро растет.



Переход к широкому использованию биотоплива уже оказывает существенное влияние на мировое сельскохозяйственное производство и в дальнейшем может кардинально изменить его структуру в результате переориентации с пищевого сектора на промышленный. Это вызывает серьезные опасения многих специалистов.



В России рынок биотоплива пока не получил развития, однако все более тесная связь с мировой экономикой не позволит ей остаться в стороне от этой проблемы. Некоторые правительственные программы, а также публичные высказывания руководителей страны уже привели к активизации этого сектора. В ряде российских регионов разработаны собственные программы, способствующие его внедрению. Многие фирмы сообщили о планах строительства установок по производству биоэтанола и биодизельного топлива.



Исследование провела компания Агентство Промышленной Информации.
"РБК.Исследования рынков"
Комментарии: (0)

Мировые цены на нефть понизились

Мировые цены на нефть по итогам торгов, состоявшихся на ведущих нефтяных биржах 15 января 2007г., значительно понизились. Официальные цены нефтяных фьючерсов ближайшего месяца поставки составили:

в Лондоне на InterContinental Exchange Futures - IPE Brent Crude - 90,98 (-1,94) долл./барр.; в Нью-Йорке на New York Mercantile Exchange - Light, Sweet Crude Oil - 91,90 (-2,30) долл./барр.

Падение цен на черное золото во вторник произошло из-за риска рецессии экономики США и прогнозов увеличения запасов нефти в Соединенных Штатах. По мнению аналитиков, все это приведет к сокращению спроса на черное золото, такие перспективы не замедлили сказаться на стоимости нефти.

Цены на черное золото снизились также под влиянием возможного увеличения объемов добычи Организацией стран – экспортеров нефти (ОПЕК). Президент США Джордж Буш в ходе вчерашнего визита в Саудовскую Аравию призвал ОПЕК увеличить нефтедобычу, что должно привести к снижению цены на нефть.

Погода тоже оказала влияние на рынок нефти. Согласно прогнозу метеорологической службы США, в ближайшие две недели на большей части страны будет наблюдаться температура, превышающая среднюю климатическую норму. При теплой погоде стоимость топочного мазута падает, что отражается на всем комплексе цен.

по материалам РБК
Комментарии: (0)

Средний автомобиль стоит в России уже $19 200

В 2007 году на российском рынке было реализовано 2 млн. 782 тыс. легковых автомобилей на сумму 53,4 млрд USD. Средневзвешенная цена одного автомобиля по итогам года выросла до 19200 USD, против 16550 USD годом ранее, то есть примерно на 16%. Об этом сообщает сайт аналитического агентства "АВТОСТАТ", публикующий данные, основанные на предварительных итогах за истекший год.
Аналитики говорят, что в 2004 году средняя стоимость одного автомобиля на российском рынке равнялась 11 тыс. USD, то есть за три года она выросла почти в два раза. Быстрый рост средней стоимости автомобилей они объясняют стремительно меняющейся структурой рынка в пользу иномарок, снижением курса доллара, а также ростом стоимости самих автомобилей.
Аналитики "АВТОСТАТ" также отмечают, что новые иномарки в базовых комплектациях на российском рынке сейчас практически не продаются. Маркетинговая политика многих зарубежных брендов, направленная на продвижение моделей в более дорогих комплектациях, в условиях нынешнего дефицита, приводит к успешному результату. Например, вроде бы "народную" модель Ford Focus, сейчас реально заказать в приемлемые сроки лишь в ценовом диапазоне 18-20 тыс. USD. Аналогичная картина и по другим дефицитным моделям Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Qashqai и многим другим.
В текущем году рост средней стоимости легковых автомобилей продолжится. Российские заводы уже объявили о повышении цен с 1 января на 2-3%. И это однозначно будет не единственная корректировка стоимости на продукцию российского автопрома за год. Эксперты также ожидают в этом году роста рублевой стоимости наиболее популярных моделей импортируемых иномарок на 3-5%. С учет всех этих тенденций, а также дальнейшим изменением структуры рынка в сторону более дорогих моделей, аналитики прогнозируют годовой рост средней стоимости на 12-15% до 21,5-22 тыс. USD.

/ИА LADAONLINE/
Комментарии: (0)

Старые проблемы новых поправок...

Новые штрафы высветили проблему, с которой инспекторам, да и всей структуре ГИБДД, еще предстоит иметь дело. Иногда, хотим мы того или нет, поправки по некоторым статьям не оставляют водителям никакого выбора, как оказывать ожесточенное не только моральное, но и физическое сопротивление. Недавний случай в Казани, когда припертый к стенке нетрезвый водитель, как оказалось, до этого уже лишенный водительского удостоверения, не сдался властям, оказал сопротивление и при попытке завладеть табельным оружием был застрелен.

Об этом 08 января 2008г. РБК сообщили в пресс-службе МВД республики Татарстан.

Инцидент произошел поздно вечером в понедельник. В дежурную часть ДПС ГИБДД поступило сообщение о наезде на пешехода. Позже выяснилось, что преступление было совершено водителем автомобиля Ford Focus черного цвета без регистрационных знаков, который попытался скрыться с места происшествия.

Чуть позже автомобиль был замечен сотрудниками милиции, а после непродолжительной погони остановлен. Вышедшие из машины молодые люди, находившиеся в нетрезвом состоянии, напали на милиционеров, отобрали у одного из них пистолет и выстрелили в лейтенанта В.Гаранина. Его напарник открыл ответный огонь и застрелил водителя машины. Сообщники преступника в итоге были задержаны.

Сообщается, что угрозы жизни милиционера, в которого выстрелил преступник, нет. Он получил непроникающее огнестрельное ранение в область живота, сквозное огнестрельное ранение икроножной мышцы правой ноги и ушиб лица.

Напомним, что с 1 января в России значительно возросли штрафы за нарушение правил дорожного движения. В частности, нахождение за рулем в нетрезвом состоянии теперь грозит либо административным арестом сроком до 15 суток либо значительным денежным штрафом.

По материалам РБК и "Золотой рог"
При использовании материала сайта частично или целиком ссылка на сайт www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

Нефть снова начинает дорожать

Цены мирового рынка на нефть по итогам торгов 14 января 2008г. на ведущих нефтяных биржах значительно повысились. Официальные цены нефтяных фьючерсов ближайшего месяца поставки составили:

в Лондоне на InterContinental Exchange Futures - IPE Brent Crude - 92.92 (+1,85) долл./барр.; в Нью-Йорке на New York Mercantile Exchange - Light, Sweet Crude Oil - 94.20 (+1,51) долл./барр.

Рост цен обусловлен техническими покупками нефтяных фьючерсов. За минувшую неделю цены на нефть упали в среднем на 5,5% и опустились до самого низкого уровня за три недели, что позволило возобновить покупки нефтяных контрактов.

Кроме того, покупкам нефтяных фьючерсов дополнительно способствуют опасения нарушения поставок нефти из Нигерии и Ирака. Обстановка на юге Нигерии, где в конце минувшей недели экстремисты взорвали танкер, остается нестабильной, что создает угрозу для экспорта нефти.

Тем временем США усиливают политическое давление на Иран, который не намерен свертывать свои ядерные исследования, что в долгосрочной перспективе также сформирует угрозу нарушения поставок нефти из этой страны.

top.rbc.ru
Комментарии: (0)

Более 100 объектов дорожного строительства в Рязанской области – «незавершёнка»

Заседание рабочей группы по вопросу доработки проекта закона областной целевой программы «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2008 год» состоялось в понедельник, 14 января. В состав рабочей группы вошли депутаты областной думы, а также представители регионального правительства.

В начале заседания зампредседателя облдумы Юрий Еременко отметил, что областная целевая программа развития дорожного хозяйства области принимается впервые, ранее программа выступала лишь приложением к областному бюджету. Основной вопрос, возникающий при принятие программы, это наличие большого числа объектов без проектно-сметной документации, что, зачастую, приводит к неисполнению программы.

Кроме того, по словам начальника областного управления дорожного хозяйства Виктора Волочая, на данный момент в незавершенном состоянии находятся 62 объекта в стадии ремонта и 42 объекта строительства, которые на данный момент утратили свою актуальность. В основном это дороги и подъезды к населенным пунктам, в которых уже никто не живет. Часть этих объектов постепенно списывается.

В ходе заседания рабочей группы депутаты выдвинули ряд предложений по усовершенствованию программы «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2008 год». В частности, на замечание депутат Александры Перехватовой о том, что ремонтные работы проводятся по районам непропорционально, было предложено расставить объекты в приоритетном порядке, исходя из количества жителей района, протяженности дорог и их состояния.

Кроме того, необходимо сделать упор на сохранении уже имеющегося дорожного полотна. Еще одним обязательным условием, для включения в программу должен стать фактор реальности выполнения работ на объекте, т.е. включать только те дороги, которые можно отремонтировать за счет средств областного бюджета в разумные сроки.

Все замечания и предложения депутатов и членов регионального правительства будут учтены при доработке программы «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2008 год».

Рязанский Информационно-Представительский Центр (РИПЦ)
материал http://7 инфо/
Комментарии: (0)

России угрожает топливный кризис

Цены на бензин в России продолжают подниматься. По данным исследовательского центра "Кортес", за последнюю неделю в среднем по России оптовые цены на топливо увеличились на 1,7%. Однако на АЗС цены поднимались гораздо медленнее: в среднем на 1%. По словам аналитика "Кортеса", в ближайшее время розничные цены будут наверстывать отставание от оптовых.


Как передает газета "Ведомости", цитируя владельца независимой сети АЗС, на рынке существует острый дефицит топлива, распродаются его остатки. "Высокооктановыми бензинами мы уже торгуем в ноль, а дизелем - в минус, - сообщает бизнесмен. Вертикально-интегрированные компании, занимающие 85% оптового рынка, говорят нам, что топливо у них есть только для своих сетей. Если до 20-25 ноября оптовые цены не снизятся, придется либо существенно - на 1,5-2 руб./л - поднимать цены, либо закрывать АЗС".


Представитель "Лукойла" Геннадий Красовский заявил "Ведомостям", что высококачественного топлива действительно не хватает. За 10 месяцев россияне приобрели 1,1 млн иномарок, а новых НПЗ в последние годы никто не строил.


Возникает ощущение, что дефицит столь востребованного товара как топливо возник в результате банального недосмотра. В течение последних нескольких лет наблюдается устойчивая тенденция к увеличению автопарка в России. А вот расширить обслуживающую составляющую автомобильного рынка, очевидно, забыли.

автодни
Комментарии: (0)

Потребительские цены на бензин в России в декабре 2007 года увеличились на 3,6%, дизельное топливо – на 8,1%

Потребительские цены на автомобильный бензин в России в декабре 2007 года увеличились еще на 3,6% после повышения на 2,3% в ноябре, сообщила Федеральная служба государственной статистики. Это максимальный рост цен на бензин с начала 2007 года. В августе рост цен на бензин составил 1,3%, в июле и июне — по 0,3%, в мае — на 0,9%, в апреле — на 0,2%, а до этого цены плавно понижались в течение 6 месяцев.
Прирост цен на дизельное топливо в декабре прошлого года составил 8,1%.
За 2007 год в целом бензин подорожал на 8,5% при инфляции за этот же период в 11,9%. (Данные приводятся по наиболее востребованному бензину марки Аи92)
Комментарии: (0)

В Украине появятся гаишники для богатых

Украинские власти решили создать особое подразделение автоинспекции, которое будет заниматься борьбой с нарушителями на дорогих иномарках, передает ИА «Аutoconsulting». По словам главы МВД Юрия Луценко, спецотряды быстрого реагирования будут во всех городах, где есть более 1 млн. жителей: Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Одессе. «Прекратить беспредел на дорогах и сурово карать нарушителей», - такие задачи поставил перед новым подразделением господин Луценко.

Интересно, что гаишников начнут поощрять за поимку богатых нарушителей ПДД. «Задержал нарушителя на джипе, получаешь 50 гривен, на «Лексусе» — 80 гривен», - заявил Юрий Луценко. Сколько будут давать за нарушителя на «Жигулях» не известно.

auto.mail.ru
Комментарии: (0)

модельный ряд автомобилей "Лада" подорожает на 1,87%

САМАРА, 3 янв - РИА Новости, Елена Бубнова. Руководство "АвтоВАЗа" приняло решение о повышении с 2008 года цены на основной модельный ряд семейства автомобилей "Лада" на 1,87%, сообщила РИА Новости пресс-секретарь президента группы компаний "АвтоВАЗ" Наталья Сидорук.

"Решение принято руководством на днях. Благоприятная обстановка на рынке и стабильно растущий спрос на автомобили "Лада" способствовали принятию такого решения. В денежном эквиваленте это будет незначительная сумма", - сказала собеседница агентства.

Она добавила, что "руководство "АвтоВАЗа" уверено, что небольшое повышение цен на "Ладу" не отпугнет потенциальных покупателей".

"В дальнейшем вопрос о повышении цен на основной модельный ряд наших автомобилей будет решаться в зависимости от ситуации на рынке", - сказала пресс-секретарь Бориса Алешина.

По данным пресс-службы ОАО "АвтоВАЗ", в ноябре этого года в России продано 58,2 тысячи автомобилей производства тольяттинского автогиганта, что на 31,3% выше показателя за аналогичный период 2006 года.

Реализация автомобилей семейства "LADA Kalina" в ноябре 2007 года составила 7,7 тысячи штук. Продано более 7,9 тысячи автомобилей "LADA Priora". Автомобилей семейства "LADA Samara" реализовано свыше 17,2 тысячи штук.

Всего по итогам 11 месяцев 2007 года в России реализовано более 600 тысяч автомобилей производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что на 25,4 тысячи штук или на 4,4% больше показателя за тот же период предыдущего года.

За 11 месяцев 2007 года на экспорт было поставлено более 98 тысяч автомобилей LADA, что на 8,1% выше показателя за аналогичный период 2006 года.

ОАО "АвтоВАЗ" в 2006 году получило 2,512 миллиарда рублей чистой прибыли (на 79,4% больше, чем в 2005 году), выручка составила 152,445 миллиарда рублей (рост на 15%). По итогам 2007 года компания рассчитывает получить 165,7 миллиарда рублей выручки. К концу года "АвтоВАЗ" намерен произвести 771,6 тысячи автомобилей, то есть всего на 0,8% больше, чем в 2006 году.

РИА «Новости»
Комментарии: (0)
Top