Автоновости России

Новости не вошедшие в другие разделы, но имеющие для Рязанцев важное значение

В бензобаке - кокос

Самолет "Боинг-747" без пассажиров на борту совершил пробный перелет из Лондона в Амстердам, используя биотопливо в одном из четырех своих двигателей.

Биотопливо в бензобаке автомобиля для многих стран - дело давно привычное. Машины заправляют и спиртом из сахарного тростника, и рапсовым маслом, и другими растительными маслами. Малайзия уже в будущем году намерена полностью перевести весь дизельный транспорт на биотопливо, в Великобритании к 2010 году все автомобили должны иметь в топливе пять процентов растительного масла.

Но вот в воздух машина на биотопливе поднялась впервые. Оно состоит из смеси кокосового и пальмового масла. Конечно, это только начало воздушной истории нового топлива. Ведь в полете его использовалось всего 20 процентов, остальные 80 процентов в смеси составлял авиационный керосин. Но задача довести объем биотоплива до максимума и не ставилась. Данный эксперимент должен был доказать, что растительная добавка не замерзает на высоте свыше пяти тысяч метров. Именно это считалось "слабым местом" всей идеи. И вот проблема решена.

Главный энтузиаст альтернативного топлива для авиации президент авиакомпании Virgin Atlantic сэр Ричард Брэнсон сообщил, что согласно тестам уже сейчас долю растительного масла можно увеличить до 40 процентов. Более того, он уверен, что пассажирские самолеты, летающие на биотопливе, совсем скоро станут реальностью. Это позволит не только экономить дорогие углеводороды, но и значительно сократить выбросы в атмосферу углекислого газа. На альтернативные виды топлива хотят перейти и другие авиакомпании. Так, в начале февраля авиастроительная компания Airbus отправила в испытательный полет самый большой пассажирский лайнер в мире, A380, чтобы испытать.

Но, сокращая выбросы углекислого газа на транспорте, альтернативное топливо в целом создает еще большие экологические проблемы. Ведь для выращивания необходимого для массового перехода на "альтернативу" исходного сырья придется вырубать огромные лесные массивы. Кроме того, само производство биотоплива оборачивается гораздо большими выбросами вредных веществ в атмосферу, чем при использовании обычного топлива.

Юрий Медведев "Российская газета" - Федеральный выпуск №4597 от 26 февраля 2008 г.
Комментарии: (0)

Новый ГТО позволит сократить очереди и взятки

В недрах департамента обеспечения безопасности дорожного движения появился документ, который может в корне поменять дальнейшие взаимоотношения между автовладельцем и госавтоинспектором. ГИБДД предлагает внести изменения в Закон "О безопасности дорожного движения". Самое интересное новшество - в этом проекте прописываются нормы и требования к проведению Гостехосмотра.

Если новация получит добро в высоких инстанциях, впервые в нашей стране эта процедура будет регулироваться федеральным законом. До сих пор порядок проверки автомобилей на предмет их технической исправности регламентировался постановлениями правительства.

Конечно, форма и статус таких документов меньше всего интересуют автовладельцев. Гораздо важнее другое - кому государство делегирует право определять, в каком состоянии ваш автомобиль, какие дефекты выявлены, можно или нельзя получить заветный талон в ГИБДД. До сих пор грамотного ответа на этот вопрос хозяева машин не получали. Зато получали весь букет привычных проблем запутанной бюрократии - от бесконечных очередей на пункт государственного техосмотра до неразберихи с тем, куда идти, с какими бумагами.

Контроль по личному выбору

Любое новшество в контактах с ГАИ водители не без оснований воспринимают с содроганием. Перемены с техосмотром дают основания для легкого оптимизма. Они повлияют на главную беду процедуры - очереди и нехватку пунктов контроля.

В законопроекте предусмотрена упрощенная процедура допуска юридических лиц - читай автосервисов - к проверке состояния машин.

Это в советские времена гаишник давал ей оценку на глазок - пинал ногой по колесам, покачивал руль и выполнял прочие шаманские действия. Сегодня для техосмотра требуется огромное количество специальных приборов. Ни в каком подразделении ГИБДД их не разместишь. Потому утвержден наиболее приемлемый вариант - на автосервисе техники оценивают состояние машины и его соответствие требованиям безопасности, то есть ГОСТам. А инспектор там же выполняет свои функции, проверяя номера и документы. До сих пор юридические лица допускались к проведению техосмотра на конкурсной основе. В результате количества пунктов ГТО катастрофически не хватает, толчея, неразбериха, а значит, и взятки гарантированы.

В законопроекте предлагается упростить процедуру допуска автосервисов к проверке машин. Конкурсы отменят, желающие работать в этой области юридические лица получат добро на организацию техосмотра с помощью аккредитации. Допустим, у предпринимателя есть необходимое оборудование, площади, обученный персонал, он подает заявку на аккредитацию. Местное управление ГИБДД рассматривает этот вариант, и если все условия для проведения техосмотра подходят, то выдает разрешение. Аккредитация будет продлеваться автоматически. Конечно, в том случае, если на этот пункт не поступает жалоб. А если жалобы есть и проверка покажет их обоснованность, аккредитация отзывается.

Никаких ограничений на количество таких пунктов не предусмотрено. Значит, адресов тех осмотра будет значительно больше. Более того, авторы законопроекта считают, что широкий доступ юрлиц к этой процедуре создаст здоровую конкуренцию, которая улучшит обслуживание.

Одним из условий для получения аккредитации будет важное ограничение - такой диагностический пункт не вправе заниматься ремонтом автомобилей. Только диагностикой. Делается это для того, чтобы избежать злоупотреблений со стороны техников. Скажут вам, что у вас фары в разные стороны светят, и предложат их отрегулировать за отдельную плату. Однако насколько будет интересен предпринимателям отдельный диагностический вид бизнеса остается под вопросом. В условиях конкуренции, которая должна благотворно сказаться и на стоимости техосмотра, такой вид бизнеса малоперспективен. На пункты с завышенными тарифами народ просто не поедет, если у него будет свобода выбора. Причем и расценки намечено регулировать. Рекомендуемые цены будут рассчитаны Тарифной палатой и установлены постановлением правительства. Предполагается, что будет предусмотрена некоторая вилка в тарифах. Надо же, чтобы у юридических лиц тоже был свой интерес. Как предполагают в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, некоторые пункты будут работать по минимально возможным тарифам. Некоторые - по максимальным. У первых наверняка будут очереди из желающих пройти техосмотр подешевле. К последним скорее всего будут обращаться те, кому дороже время. Увеличение количества так же неблаготворно может сказаться на качестве, возможны случаи. когда диагностическую карту будет проще купить, чем ждать полного осмотра автомобиля. Ограничение на вид деятельности может привести к консолидации бизнеса, когда по соседству "под одной крышей" будет находится и диагностический участок и ремонтный.

Формула проверки

Законопроект закрепляет порядок прохождения техосмотра, который действует и сейчас. 3+2+2+1 - это формула, которая касается большинства автовладельцев. После постановки на учет новой машины и получения талона техосмотра следующий осмотр нужно проходить только через три года. Потом - через два года, а по прошествии 7 лет - каждый год.

В законопроекте это прописано следующим образом: легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонны, с количеством пассажирских мест не более восьми, без учета места водителя, прошедшие первый техосмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, очередной осмотр проходят через три года.

Машины возрастом от трех с лишним лет до семи включительно должны предъявляться на тех осмотр раз в два года. А старше семи лет - раз в год.

Автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны должны проходить техосмотр раз в год. Надо сказать, что под эту категорию попадают не только грузовики, но и некоторые джипы, например, Hummer и некоторые Hummer-2.

А для транспортных средств, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, процедура обязательна раз в полгода.

Если автобусы или грузовые машины участвуют в международных перевозках, то по заявлению владельца на эти автомобили в ГИБДД выдадут международный сертификат технического осмотра. Причем без каких-либо дополнительных проверок и бюрократических процедур.

Кстати, на пункте техосмотра составляется только диагностическая карта, в которой указывается, что все в порядке или же наоборот, состояние таких-то узлов и агрегатов не соответствует требованиям. А сам талон техосмотра выдает госинспектор, в том числе и на основании этой диагностической карты.

По месту прописки, и не только

Новации в области техосмотра, предусмотренные законопроектом, на этом и заканчиваются. Но в планах ГИБДД и дальнейшее реформирование этой процедуры. Уже сейчас в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах техосмотр можно пройти в любом пункте ГТО. Здесь сформирована и работает единая база данных по учету транспортных средств. Поэтому если, скажем, вы живете на севере столицы, а прошли техосмотр на юге, то данные об этом будут доступны и по месту регистрации вашей машины. Но пока невозможно пройти техосмотр в другом регионе. Межрегиональное взаимодействие еще не отработано.

В июле этого года должна начать работать единая база данных по России. Поначалу все ее возможности будут направлены на обработку данных о правонарушениях. Но со временем, как предполагают в Госавтоинспекции, ее станут использовать и при проведении техосмотра. Тогда будет без разницы, в каком месте нашей страны его проходить.

Также в планах - оформление результатов гостехосмотра одновременно с регистрацией новых автомобилей без проверки их технического состояния. Действительно, если вы купили "нулевую" машину, на которую производитель предоставляет довольно приличный срок гарантии, зачем лишний контроль? Производитель гарантирует. Но это нововведение пока еще в очень далекой перспективе.

Пока это только законопроект призванный решить одну из головных болей возникающих по формуле 3+2+2+1...
И его еще будут обсуждать. Насколько он будет успешным покажет время...

По материалам Владимир Баршев: "Российская газета" - Федеральный выпуск №4597 от 26 февраля 2008 г.

При использовании материала частично или целиком активная ссылка на www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

В Volkswagen разгорелся крупный скандал

Германский суд приговорил бывшего главу совета работников автоконцерна Volkswagen и бывшего члена правления компании Клауса Фолькерта к 33 месяцам заключения за злоупотребление служебными полномочиями.

В 2006 году 48-летнего Фолькерта и еще 12 топ-менеджеров обвинили в растрате корпоративных средств и присвоении незаконных привилегий. За 11 лет профсоюзный босс получил от VW незаконные денежные поощрения на общую сумму 2 млн евро.


Как сообщает ИА "Regnum", топ-менеджеры тратили эти деньги на проституток, путешествия и другие увеселения.


В ноябре 2006 года прокуратура предъявила Фолькерту обвинения, а в декабре 2006 года его арестовали, поскольку появились опасения, что он может уничтожить улики или надавить на остальных фигурантов дела.

//АВТО.ДНИ.РУ
Комментарии: (0)

ФАС грозит многомиллионными штрафами за рост цен на бензин

Повышение цен на нефтепродукты после выборов президента РФ будет караться возбуждением дел за злоупотребление монопольным положением и крупными штрафами, пообещал глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев. Согласно экономическому анализу, в настоящее время цены на нефтепродукты на внутреннем рынке являются "вполне справедливыми для нефтяных компаний, которые зарабатывают огромные деньги на экспорте своей продукции", - цитирует И. Артемьева газета "РБК daily".


По его словам, они сопоставимы с ценами в США, которые также являются добывающей страной, но они ниже, чем в Европе, куда нефть экспортируется. В связи с этим И. Артемьев пообещал, что, если нефтяные компании после выборов пойдут на увеличение стоимости нефтепродуктов, "будут заведены тысячи дел за злоупотребление монопольным положением". "Мы пойдем в суд, и компаниям грозят многомиллионные штрафы", - сказал глава ФАС.

//АВТОНЮВС.РУ
Комментарии: (0)

В ДТП погиб замглавы ОМОНа Московской обл.

В Подмосковье в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) погиб заместитель начальника отряда милиции специального назначения области, сообщили в правоохранительных органах Московской области.

Там пояснили, что трагедия произошла накануне в 20:20 мск на 19-м км Киевского шоссе. "Заместитель командира ОМСН ГУВД по области полковник милиции Александр Смирнов, следуя на служебной автомашине "Жигули", при перестроении совершил столкновение с двигавшейся в попутном направлении машиной аналогичной марки", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, в результате ДТП сотрудник милиции от полученных травм скончался на месте. В настоящее время по данному факту проводится расследование.

Сотрудники милиции в последнее время регулярно становятся жертвами ДТП. 11 февраля в результате аварии в Ростовской области погиб сотрудник ДПС. Инцидент произошел в Аксайском районе области, когда автомобиль Chevrolet, которым управлял бывший полковник ФСБ, выехал на полосу встречного движения и протаранил служебную машину "Жигули" ДПС.

Кроме того, в конце января двое сотрудников ГИБДД погибли и двое получили тяжелые ранения в автоаварии на трассе Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. Инспекторы прибыли на место другого ДТП, в котором погибла женщина. Во время измерения тормозного пути и осмотра места аварии сотрудников ГИБДД сбил легковой автомобиль, двигавшийся на большой скорости. Водитель машины был задержан.

//top.rbc.ru
Комментарии: (0)

В ДТП погибли два водителя

21 февраля в 14.15 у остановки общественного транспорта "Элеватор" 40-летний рязанец, управляя автомобилем ВАЗ-21101,выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем "Мерседес-Бенц", под управлением 39-летнего рязанца. В результате ДТП оба водителя погибли.
Комментарии: (0)

Бензин стандарта "Евро-2" запретят продавать с 2009 года

В 2009 году в России будет продаваться топливо, удовлетворяющее требованиям стандарта "Евро-3". Автомобильный бензин и дизельное топливо "Евро-2" можно будет реализовывать только до 31 декабря 2008 года.

По словам заместителя министра промышленности и энергетики Андрея Дементьева, это предусмотрено проектом технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", который будет рассмотрен на заседании правительства 21 февраля.

В соответствии с документом топливо "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009 г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013 г. Ограничений, касающихся производства и продажи топлива "Евро-5", не устанавливается, пишет Drom.

Дементьев сообщил, что предлагаемый регламент содержит несколько изъятий. В частности, до 2011 г. разрешат выпуск бензина с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом на соответствующие годы. Но по всем остальным требованиям бензин должен соответствовать установленным стандартам. Также исключение сделано для гособоронзаказа: государство сможет заказывать на НПЗ бензин, не отвечающий требованиям регламента. Необходимость в нем может возникнуть при обеспечении топливом военной техники.

Запасы, сделанные Росрезервом до вступления регламента в силу, можно будет продавать на рынке еще в течение пяти лет.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Предложение от Microsoft: мультимедийная ОС в авто

Лидер рынка программного обеспечения для компьютеров компания Microsoft активно продвигает свою продукцию на мировой автомобильный рынок.

Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на западные СМИ, генеральный менеджер автомобильного отдела Microsoft Мартин Толл отметил, что компания намерена заключить соглашение с крупным автопроизводителем в США о поставках операционной системы Microsoft Auto. Кто именно станет партнером Microsoft, не разглашается.

ОС Microsoft Auto будет контролировать системы коммуникации автомобиля, а также системы безопасности и диагностики. Устанавливается она на развлекательно-информационную систему Sync в автомобилях концерна Ford. Кроме того, с 2006 г. ей оснащается бортовая многофункциональная система Blue&Me в машинах Fiat. Известно, что в 2007 г. было продано около 30 тыс. Sync. В настоящее время эта система устанавливается на 12 моделей автомобилей марок Ford, Lincoln и Mercury, при этом компания-производитель к концу текущего года хочет распространить решение почти на весь модельный ряд.

Сама система Sync от Microsoft построена на базе операционной системы Windows Mobile с возможностью подключения смартфонов, работающих на других платформах. Кроме того, Blue&Me поддерживает технологии Bluetooth и USB, что позволит обмениваться данными с другими устройствами, например GPS-навигаторами, а также пользоваться беспроводными гарнитурами для голосового управления всеми функциями системы.


В прошлом году Sync приобрели около 30 тысяч американских автовладельцев по фиксированной цене $395.

По материалам //АВТО.ДНИ.РУ, SoftBox, Авто.Лента.Ру

При использовании материала статьи частично или целиком ссылка на www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

Россия начала выпуск автомобилей Isuzu

Совместное предприятие "Северстальавто-ИСУЗУ" начало выпуск коммерческого транспорта на новой производственной площадке в ОЭЗ "АЛАБУГА" (Татарстан).

Первым автомобилем, собранным в новом корпусе завода, стал грузовик NQR75Р - новая модификация грузовика NQR71Р грузоподъемностью 5,5 тонн с двигателем Евро-3.


В отличие от предыдущей модели новый коммерческий автомобиль получил расширенную базовую комплектацию, в которую вошли важные элементы безопасности и комфорта. Это система принудительного прогрева двигателя, противотуманные фары, утепленная отделка кабины, люк, противобуксовочная система ASR, а также новый противошумный кожух двигателя.


Всего до конца текущего года новое СП планирует выпустить на производственной площадке в ОЭЗ "АЛАБУГА" не менее 7500 коммерческих автомобилей Isuzu, включая 3 новые модели – NQR75R (с удлиненной базой, грузоподъемностью 5,5 тонн), NMR85 (грузоподъемностью 950 кг) и NLR85 (грузоподъемностью 3 тонны).


Как сообщает пресс-служба "Северсталь-Авто", начало производства грузовиков Isuzu на новой производственной площадке обеспечит значительное укрепление позиций японской марки на российском рынке.


"За счет увеличения производственных мощностей Isuzu мы станем еще ближе к потребителям – это позволит более оперативно реагировать на требования рынка и создавать автомобили, максимально приспособленные для работы в любых климатических и дорожных условиях. Более того, теперь в самые сжатые сроки мы готовы оперативно поставлять заказчикам практически неограниченное количество автомобилей с любыми кузовными надстройками", - отметил Бойцов.

//АВТО.ДНИ.РУ
Комментарии: (0)

Предложение от KIA: Авто с аэрографией!

Корейский автопроизводитель Kia опубликовал первые скетчи нового концепта, премьера которого состоится на автосалоне в Женеве.

Обнародованные изображения показывают всего лишь первый концепт из трио автомобилей, которые Kia привезет в Женеву. Все три концепта получат общее название Soul и технологически будут близки к новой модели, готовящейся к запуску в ближайшее время.



Изображенный на первых скетчах Soul Burner обладает авторским дизайном, который включает нанесение аэрографии на кузов автомобиля. Если надежды компании на концепт оправдаются, в ближайшем будущем могут появиться и серийные автомобили Kia с рисунками на боках. Подобную практику применяет марка Mini, выпуская автомобили с британским флагом, изображенном на крыше миникара.


По заявлениям Kia, производство новой модели должно положить начало новому сегменту в модельном ряду компании и привлечь новых покупателей, которые раньше предпочитали другие бренды. Подобно японскому Toyota Scion, новый концепт Soul призван показать всему миру возможности производителя в области автомобилестроения, передает интернет-портал MotorAuthority.

//АВТО.ДНИ.РУ
Комментарии: (0)

Таксиста приговорили за перевозку детей без кресла

В Ханты-Мансийском автономном округе завершился скандальный процесс над таксистом, которого обвиняли по статье «хранение, сбыт или перевозка товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Главная вина таксиста состояла в том, что он перевозил в своей машине детей без установки специального кресла! «Водитель фирмы «Альянс» Юрий Переседов оказывал услуги по перевозке детей в возрасте до 6-ти лет без специального автокресла. По решению суда от 19 ноября 2007 года он должен был оборудовать свой автомобиль креслом для перевозки маленьких пассажиров. Однако Переседов решение суда проигнорировал и вновь стал перевозить детей, нарушая установленные правила. В декабре 2007 года в отношении него было возбуждено уголовное дело», - заявили «ИТАР-ТАСС» в прокуратуре города Урай.

Суд признал таксиста виновным. И приговорил водителя к 10 месяцам заключения условно.

// auto.mail.ru
Комментарии: (0)

Зампредседателя правительства РФ недоволен реализацией программы по повышению безопасности на дорогах

Заместитель председателя правительства РФ Александр Жуков выразил неудовлетворение итогами реализации программы по повышению безопасности дорожного движения в стране. Несмотря на то, что в последние годы предпринимаются активные усилия по повышению безопасности движения, "в целом результаты пока малозаметны, а положительная динамика начала проявляться только во второй половине 2007 года", сказал вице-премьер на заседании Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, сообщает пресс-служба правительства РФ.

Как отметил Жуков, новый федеральный закон увеличивает число составов правонарушений, предусматривающих санкцию в виде административного ареста. "Однако, надо помнить: аресты сами по себе никому не нужны", - заявил вице-премьер. По его словам, "нам нужна безопасность на дорогах: меньше аварий, меньше смертей и меньше травм". "Это и только это - конечный результат наших усилий, которых ждет от нас общественность", - подчеркнул Александр Жуков.

Вице-премьер с сожалением отметил, что в настоящее время не выделяются достаточные денежные средства для приобретения современных технических средств, прежде всего, приборов фото- видеофиксации, а необходимые условия для подразделений по исполнению административного законодательства, технического надзора и регистрационно-экзаменационной деятельности созданы не везде. Также в большинстве субъектов РФ, по словам Жукова, не приняты "кардинальные меры по улучшению условий дорожного движения, увеличению пропускной способности улиц и дорог, в результате чего основные магистрали перегружены в 2-3 раза, что является причиной создания заторов, особенно в городах".

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

ОСАГО подорожает на 20-60 процентов

Российский союз автостраховщиков, наконец-то, подготовил свои предложения по изменению ОСАГО, передают «Ведомости». И они касаются в основном лишь увеличения стоимости полисов – если правительство поддержит страховщиков, то «автогражданка» подорожает в 1,2-1,6 раза!

Представители страховых компаний говорят о «незначительном увеличении базового тарифа», а также о необходимости изменения так называемых региональных коэффициентов. При этом официальные лица отказываются говорить, что скрывается под загадочной фразой «незначительное увеличение».

Однако журналистам «Ведомостей» удалось узнать, что страховые компании предлагают увеличить базовый тариф для физических лиц на 22% с нынешних 1980 руб до 2417 руб. Но при этом страховые компании хотят гораздо серьезней увеличить тарифы для такси и общественного транспорта. Тариф для такси предлагают поднять в 2,4 раза с нынешних 2965 руб до 7049 руб, для 20-местных автобусов почти в 2 раза с 1620 руб до 3154 руб, а для больших автобусов с 2025 руб до 3465 руб. Но самое серьезное увеличение цен ждет троллейбусные парки – для троллейбусов тарифы могут поднять сразу в три раза с 1620 руб до 4964 руб.

Кроме того, в некоторых регионах России предлагают серьезно увеличить региональный коэффициент. Так, в действующих во многих городах и селах России коэффициент 0,5 может вырасти в 1,06 раза в Сибирском федеральном округе, в 1,09 раза в Южном, в 1,16 в Приволжском, в 1,24 в Центральном, в 1,27 в Дальневосточном, в 1,29 раза в Северо-Западном и в 1,35 раза в Уральском федеральном округе.

Если все предложения коммерсантов будут приняты (а шансы на это есть – у страховщиков сильное лобби), то простые водители будут платить за полис «автогражданки» больше в 1,22 раза. Это как минимум.

//auto.mail.ru
Комментарии: (0)

За проданный автомобиль с девушкой расплатились фальшивыми долларами (Екатеринбург)

В Екатеринбурге обнаружена крупная партия поддельных стодолларовых банкнот. Как сообщили 20 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ГУВД по Свердловской области, в одном из банков Чкаловского района города 18-летняя девушка попыталась обменять пять купюр по 100 долларов США. На заявление сотрудников банка о том, что предъявленные деньги вызывают сомнение в подлинности у специалистов, клиентка очень удивилась и принесла для проверки ещё 52 купюры.

Проведенным экспертами исследованием установлено, что все изъятые купюры поддельные. Впоследствии выяснилось, что девушка только что продала свою "иномарку", за которую и получила фальшивые купюры достоинством 100 долларов США каждая с разными сериями и номерами.

Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.186 УК РФ. Сейчас сотрудниками милиции выясняются каналы поставки фальшивых купюр в Свердловскую область.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Власть Ставрополья хочет снизить цены на топливо в регионе

Ставропольские власти планируют построить несколько десятков автозаправочных станций на базе "Нефтегазовой компании "Ставрополье" и таким образом увеличить свое влияние на формирование розничных цен на топливо.

Правительству региона принадлежит 65% акций НК "Ставрополье", к этому пакету власти намерены добавить еще 50 новых АЗС с целью увеличения своей доли на рынке. Таким образом, правительство планирует оказывать ценообразующее влияние на розничный топливный рынок края. Первый автозаправочный "правительственный" комплекс откроется уже в этом году. На данный момент компания владеет тремя АЗС.


"Новые АЗС расширят реальные возможности влияния региональной власти на формирование цен на топливо и помогут обезопасить население от неконтролируемого роста стоимости ГСМ в результате сговоров нефтяных компаний", - цитирует газета "Ведомости" сообщение на сайте губернатора края. Напомним, что в середине февраля дочерние компании НК "Роснефть" и "Лукойл" были оштрафованы за ценовой сговор именно в этом регионе. По результатам проверок, проведенных ФАС, компании неоправданно завышали цены на бензин.


В России уже есть опыт участия региональной власти в формировании розничных цен на топливном рынке. Более 77% голосующих акций "Красноярскнефтепродукта" (КНП), оперирующего на 130 АЗС, принадлежит краевой администрации. Как сообщает издание, цены на этих АЗС самые высокие в городе.

//АВТО.ДНИ.РУ
Комментарии: (0)

Владелец "Формулы-1" и Матвиенко обсудили строительство гоночной трассы в Санкт-Петербурге

Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун сообщил о начале переговоров между ним и властями Санкт-Петербурга о строительстве трассы для Формулы-1. Такое заявление он сделал, вчера, 18 февраля, на церемонии вручения спортивных премий Laureus World Sports Awards-2008.

"Понятно, что вопрос строительства трассы очень сложен и касается, в первую очередь, финансов и четкой логистики, - цитирует Экклстоуна агентство "Весь спорт". - Однако сегодня мы с госпожой губернатором Санкт-Петербурга Матвиенко уже начали обсуждать эту тему. Могу сказать одно: я заинтересован в строительства трассы для Формулы-1 в Санкт-Петербурге и со своей стороны готов оказать этому проекту всяческое содействие".

Как известно, в начале 2007 года глава Росспорта Вячеслав Фетисов направил руководству Формулы-1 предложение организовать этап серии в Санкт-Петербурге.

Как уже сообщало ИА REGNUM, награды и премии вручены по категориям "Спортсмен года", "Команда года", "Достижение года", "Возвращение года" и др. Швейцарский теннисист Роджер Федерер в четвертый раз подряд стал лучшим спортсменом года по версии мировой академии спорта "Лауреус". Полузащитник итальянского "Милана" Кака признан лучшим футболистом мира 2007 года по трем разным версиям: ФИФА, Международной ассоциации профессиональных футболистов, а также французского журнала France Football ("Золотой мяч"). Звание лучшей спортсменки года завоевала теннисистка Жюстин Энен. Открытием года стал удачно дебютировавший в чемпионате "Формулы-1" англичанин Льюис Хэмилтон. Бегунья на длинные дистанции Пола Рэдклифф завоевала премию в категории "Возвращение года".

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Форд фокус 3 уже собирают в России!

Вчера (18.02.08) на заводе Ford во Всеволожске с конвейера сошел первый автомобиль Focus нового поколения. Несмотря на то, что презентация этой версии состоялась на Франкфуртском автосалоне в середине сентября прошлого года, на автомобиль уже поступило около 20 000 заказов. Новый Focus будет производиться в России во всех четырех вариантах кузова – 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки, седан и универсал, с возможностью выбора одного из пяти двигателей, автоматической или механической коробки передач, а также одной из трех комплектаций: Ambiente, Comfort или Ghia.
Главным отличием от предыдущего поколения Focus является внешность, демонстрирующая новые достижения в области "кинетического дизайна" Ford. Кроме того, благодаря множеству нововведений салон стал более комфортным и богато выглядящим.
Линейка моторов на Ford Focus 2008 не изменится: как и ранее, будут предлагаться бензиновые двигатели Duratec объемом от 1,4 до 2,0 л и дизельные Duratorq TDCi объемом от 1,6 до 2,0 л. Кроме того, для самой богатой модификации ST предусмотрен турбированный 2,5-литровый мотор мощностью 225 л.с. Коробка передач – механическая пятиступенчатая или автоматическая Durashift-FN.

Первый Focus нового поколения, сошедший с конвейера во Всеволожске, также стал и 250-тысячным Focus, проданным в России с момента появления автомобиля на рынке в 1999 году.

//AUTONEWS.RU
При использовании материала статьи частично или целиком ссылка на www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

Проверка трезвости челябинских водителей начнется с сельских районов

Из бюджета Челябинской области направлено 7,5 млн рублей на приобретение алкометров для ГИБДД. Как сообщили сегодня, 18 февраля, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, За счет средств областного бюджета будет приобретено более 200 приборов. Стоимость одного алкометра - около 30 тысяч рублей. В первую очередь алкотестеры будут направляться нарядам ГИБДД в сельские районы области.

Напомним, с 1 июля 2008 года в соответствии с Федеральным законом РФ №210 вступают в силу изменения в Кодекс об административных правонарушениях. С этого момента сотрудники ГИБДД имеют право проводить медицинское освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения на месте задержания автомобиля. Тесты на выявление алкогольного опьянения проводятся при помощи специальных приборов - алкометров.

С 1 июля сотрудники ДПС имеют право предложить водителю пройти тест контроля трезвости прямо на дороге. При положительной пробе и согласии с ней водителя инспектор оформляет протокол с подписью водителя, который и служит основанием для привлечения того к ответственности. Если водитель откажется проходить тест или не согласится с его результатами, тогда его должны доставить в медицинское учреждение, также оформив процедуру соответствующим протоколом.

Медицинское учреждение обязано взять не менее двух биологических проб и провести лабораторное исследование. Водитель может быть направлен на освидетельствование при запахе алкоголя, нарушении речи, поведении, не соответствующем обстановке, при явно выраженном дрожании пальцев, резком изменении цвета лица. Основанием могут служить и заявления других граждан об употреблении данным водителем спиртных напитков.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Стоимость ОСАГО увеличится в 1,5 раза

Российские страховые компании предлагают поднять базовую стоимость полисов ОСАГО. В случае положительного решения по их предложению, стоимость полиса для водителя легкового автомобиля может увеличиться в среднем в полтора раза.

Российский союз автостраховщиков направил в Минфин предложение по корректировке базовой стоимости полиса ОСАГО. По словам замдиректора департамента финансовой политики министерства Веры Балакиревой, стоимость полиса для физических лиц должна "увеличиться незначительно".

Газета "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджеров компании - членов РСА и источник, близкий к РСА, опубликовала некоторые цифры изменения тарифов. Базовый тариф ОСАГО для физлиц, который сейчас равен 1980 руб., предлагается увеличить на 22% - до 2417 руб. Тариф для такси - в 2,4 раза: с 2965 руб. до 7049 руб.; для 20-местных автобусов - почти в 2 раза: с 1620 руб. до 3154 руб.; для автобусов с числом сидячих мест более 20 - в 1,8 раза: с 2025 руб. до 3565 руб.; для троллейбусов - более чем в 3 раза: с 1620 руб. до 4964 руб.

Коэффициент 0,5, который применяется сейчас к базовому тарифу в селах и многих городах России, страховщики предлагают увеличить в 1,35 раза в Уральском федеральном округе (т.е. чтобы получить новый коэффициент, надо 0,5 умножить на 1,35), в 1,29 раза - в Северо-Западном, в 1,27 - в Дальневосточном, в 1,24 - в Центральном, в 1,16 - в Приволжском, в 1,09 - в Южном, в 1,06 - в Сибирском.

Однако, по словам исполнительного директора РСА Андрея Батуркина, предложение будет корректироваться рабочей группой в составе представителей Минфина, РСА, Росстрахнадзора и Минэкономразвития. На данный момент группа пока не сформирована.

Если правительство примет предложенные цифры, то стоимость полиса ОСАГО для водителей легковых автомобилей вырастет минимум в 1,22 раза. А для многих жителей Уральского округа в 1,6 раза.

//АВТО.ДНИ.РУ
Комментарии: (0)

Сборная России стала чемпионом мира по ледовым мотогонкам

Сборная России в шестой раз подряд и в четырнадцатый в своей истории выиграла командный чемпионат мира по ледовым мотогонкам. В рамках двухдневных соревнований, прошедших в подмосковном Красногорске, россияне набрали 56 очков, на 13 баллов опередив ставшей второй команду Австрии. "Бронза" досталась сборной Финляндии, на счету которой 42 очка.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

В Санкт-Петербурге появятся муляжи видеокамер

Заместитель начальника управления Санкт-Петербургской ГИБДД Валерий Минаев заявил, что до июля текущего года на основных магистралях города появятся 22 датчика видеофиксации нарушений, после чего планируется установить еще 50 подобных приборов. Примечательно, что наряду с рабочими устройствами будут устанавливаться и их муляжи.

«Места и адреса установки датчиков уже определены, однако раскрывать эту информацию мы не заинтересованы», – заявил Валерий Минаев.

//Autoban.ru
Комментарии: (0)

Полноприводной LADA KALINA пока не будет

Как стало известно ИА LADAONLINE, выпуск полноприводных автомобилей LADA KALINA в ближайшей перспективе не планируется. Многие наверняка помнят, что полноприводный универсал LADA KALINA 4 WD АВТОВАЗ представлял на XII Тольяттинском автосалоне, проходившем с 20 по 24 сентября 2006 года.
Автомобиль предназначен для любителей активного образа жизни, говорилось в пресс-релизе. Оснащенный полноприводной трансмиссией, он позволяет водителю уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и в сложных дорожных условиях. Особенностями конструкции являются передний подрамник с треугольными рычагами, задняя подвеска типа McPherson, а также более мощный двигатель объемом 1,8 л. Благодаря этому автомобиль обладает повышенной энерговооруженностью и курсовой устойчивостью (особенно на скользкой дороге), улучшенными показателями управляемости и маневренности. Вместе с необычной трансмиссией LADA KALNA 4WD получила обновленный дизайн - новую решетку радиатора, накладки на пороги, плавно переходящие в колесные арки.

/ИА LADAONLINE/
Комментарии: (0)

14 млн долл. за автомобильный номер

Житель Объединенных Арабских Эмиратов выложил рекордную сумму в 14 млн долл. за автомобильный номер, состоящий всего из одной цифры "1", сообщает Reuters.

Цена, предложенная 25-летним предпринимателем на благотворительном аукционе в Абу-Даби, побила рекорд, установленный его двоюродным братом в сентябре 2007г., который приобрел номера "5" и "7". Рекордная сумма будет занесена в Книгу рекордов Гиннесса, сообщают организаторы аукциона.

Денежные средства, вырученные в ходе аукциона, будут отданы на строительство больницы скорой помощи.

Особый интерес к автомобильным номерам в Объединенных Арабских Эмиратах вызван тем, что его можно купить в вечное пользование, т.е. можно не менять, покупая новую машину, передавать по наследству, дарить и продавать.

//top.rbc.ru
Комментарии: (0)

Латиноамериканский "Дакар" окажется труднее африканского

Директор спортивного отделения Mitsubishi Доминик Серье уверен, что латиноамериканский "Дакар" окажется труднее африканского.

Как только стало известно о маршруте предстоящего аргентинско-чилийского ралли "Дакар", многие принялись упрекать устроителей в политиканстве, называя маршрут гонки "прогулочным". Мол, при выборе места проведения рейда организаторы руководствовались какими угодно доводами кроме спортивных, пишет "Автоцентр".
"Пустыня Атакама, по которой проложен маршрут, очень сложна, - утверждает Серье. Встречаются очень высокие дюны, местами возникают целые горы из камней. Кроме пустыни, по ходу маршрута участники столкнутся с Андами, которые им тоже придется пересечь. В общем, будет тяжелее, чем в Африке. Но думаю, участникам понравится".

За плечами французского гонщика с десяток "дакаров" плюс множество ралли-рейдов, в том числе южноамериканских.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Стоимость тарифов ОСАГО повышается

Департамент финансовой политики Минфина РФ сообщил о повышении стоимость полиса Обязательного страхования автогражданской ответственности.

По словам руководителя департамента Веры Балакиревой, стоимость полиса ОСАГО для физических лиц повысится после принятия соответствующего решения правительством. Однако цена вырастет несущественно, пообещала руководитель. Серьезно подорожает лишь полис для такого высокоубыточного сегмента, как общественный транспорт.


В настоящее время департамент рассматривает предложения, выдвинутые Российским союзом автостраховщиков (РСА), по изменению базового тарифа ОСАГО в сторону увеличения.


Кроме того, Балакирева отметила, что будут пересмотрены поправочные коэффициенты к тарифу. В частности, изменения коснутся территориальных коэффициентов, которые изначально были рассчитаны неверно для ряда регионов. В результате ошибки в расчетах в некоторых субъектах РФ, среди которых Уральский регион, Сибирь и Ханты-Мансийский автономный округ, убыточность превышает 100%-ный уровень.


После рассмотрения предложений РСА департамент направит их в правительство, которое по закону утверждает тарифы по ОСАГО, передает агентство "Интерфакс".

//АВТО.ДНИ.РУ
Комментарии: (0)

Платные дороги в России на данный момент - это утопия.

Кузбасский представитель ФАР: Если средства от платных дорог не пойдут на развитие инфраструктуры, толку от подобных поборов не будет

Платные дороги в России на данный момент - это утопия. При теперешнем подходе государства к дорожному строительству привлечь частного инвестора будет очень сложно. Непонятно, в каком именно виде будет оформляться в собственность та или иная магистраль (аренда или покупка земельного участка под дорогой). Непонятно из чего рассчитывать стоимость проезда по данным дорогам и так далее. Так 15 февраля прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM инициативу первого вице-премьера РФ Сергея Иванова о платных дорогах руководитель Кемеровского представительства Кемеровской областной общественной организации "Общество защиты прав автомобилистов", полномочный региональный представитель Федерации автовладельцев России (ФАР) в Кузбассе Андрей Лукьянов.

По его мнению, основной акцент платных дорог в том, что параллельно им должны действовать бесплатные магистрали. "Кто будет поддерживать их состояние? Ответ один - государство, ибо обязать частного собственника содержать обе дороги, скорее всего, не получится. Так что мешает государству не дожидаться частных инвесторов, а заниматься восстановлением дорожной сети уже сейчас? Например, как это делается у нас в области", - говорит он.

"Давайте сравним недавно построенную дорогу Кузбасс-Алтай: со стороны Кузбасса дорога бесплатна и находится почти в идеальном состоянии, но как только мы пересекаем границу с Алтаем дорога на несколько километров исчезает. Хотя на пункте весового контроля со стороны Алтая за въезд и выезд на территорию края взимается плата с каждого проезжающего авто, - отмечает представитель ФАР. - Дело не в том, что люди не готовы платить за проезд по хорошим дорогам. Многие как раз готовы: это не только будет экономить время, но и будет сохранять подвеску авто. Дело скорее в том, как именно будут распоряжаться собранными средствами, куда их будут направлять. Если деньги лягут в карман владельца подобной магистрали, а не пойдут на развитие инфраструктуры, то толку от подобных поборов не будет".

"Нужно заставить себя понять, что любая дорога - это деньги, закопанные в землю. Сейчас сеть дорог России находится в плачевном состоянии, основные транспортные магистрали соединяющие европейскую и азиатскую часть России требует огромных капиталовложений. Пойдет ли частный инвестор на восстановление данных участков? Серое "нет", чем "да". Если частные дороги будут строиться между Москвой и Рублевкой, то скорее "да", чем "нет". Вот вам и ответ на вопрос "где именно у нас в России можно и нужно строить платные дороги", - считает Лукьянов.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, первый вице-премьер Сергей Иванов на встрече с журналистами высказал мнение, что платные дороги в России могут быть только в крупных мегаполисах или между ними. "Если мы хотим жить по законам цивилизованного мира, то другого пути, кроме как строительства платных дорог, у нас нет. Но когда мы говорим о платных дорогах, это не означает, что вся страна должна моментально покрыться такой сетью", - сказал Иванов. Планируемая стоимость проезда по платной дороге, например Москва-Санкт-Петербург, будет стоить 1 рубль за километр.

// ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Путин недоволен ГИБДД

Владимир Путин остался недоволен результатами ужесточения наказаний за нарушение ПДД, о чем и высказался на заседании расширенной коллегии МВД проходившей 2 февраля.

Владимир Путин назвал отсталость и непродвинутость гаишников главной причиной высокой смертности и аварийности на дорогах. Президент уже требовал у них усилить безопасность на дорогах, но выделенные в рамках целевой программы «По повышению безопасности дорожного движения» $1,8 млрд, по словам экспертов, ушли неизвестно куда .

Президент России Владимир Путин указал на необходимость разобраться, почему не срабатывают правовые механизмы в сфере безопасности дорожного движения. Такое заявление он сделал в ходе расширенного заседания коллегии МВД России по итогам 2007 года.

«Предстоит не только предметно разобраться, почему не срабатывают правовые механизмы, включая ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения, нужны и техническая модернизация структур ГИБДД, и совершенствование методов их работы, повышение правовой культуры участников дорожного движения», – сказал президент.

Путин отметил, что на протяжении двух лет в России действует федеральная целевая программа по повышению безопасности дорожного движения, «между тем аварийность на дорогах по-прежнему остается высокой, а по ряду показателей даже растет». Так, если в 2000 году произошло около 165 000 ДТП, то в 2007 году – почти 234 000.

Президент отметил, что «выступление Рашида Гумаровича Нургалиева (главы МВД России, прим. автора) еще раз подчеркивает, что мы на правильном пути, и все намеченное нужно выполнить». «Еще раз хочу вернуться к теме аварийной обстановке на дорогах. Практика показывает, что мы сделали правильно, увеличив штрафы и установив видеофиксацию на трассах. Если автолюбители, получив права «по знакомству», но при этом не имея должных навыков ни в теории, ни в вождении, будут понимать, что лучше соблюдать все правила, чем лихачить по дорогам. Ведь за нарушение может грозить в том числе и лишение прав, которое стоит, как это говорится в народе, сейчас такса». Из зала тут же подсказали -- «от 1,5 или 3 тыс. долл.». «Ну я точно не знаю, -- ответил г-н Путин. -- Сам еще с этим никогда не сталкивался».

По материалам "Время новостей" и "АиФ"

При использовании материала частично или целиком ссылка на www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

АВТОВАЗ начал серийный выпуск хэтчбеков LADA PRIORA

Как сообщает пресс-служба компании, 12 февраля 2008 года в ОАО "АВТОВАЗ" начался выпуск новой модели - хэтчбека семейства LADA PRIORA. В феврале АВТОВАЗ планирует изготовить 125 таких автомобилей. В третьем квартале 2008 года предполагается вывести производство хэтчбеков LADA PRIORA на проектную мощность - около 9000 автомобилей в месяц.

//АВТОСТАТ
Комментарии: (0)

Дорожники будут платить за ДТП

На заседании коллегии минтранса первый вице-премьер РФ Сергей Иванов пообещал материально наказывать дорожников за ДТП, произошедшие из-за плохого состояния дорог.

"Если такое есть (ДТП из-за плохого состояния дорог), то дорожники должны отвечать за это по полной программе, в том числе и рублем", - цитирует вице-премьера РИА "Новости".


Предполагается, что в этом случае дорожные службы будут работать значительно эффективнее, а количество ДТП из-за выбоин или "катка" на трассе снизится.


По данным главы МВД Рашида Нургалиева, из-за несоответствующего состояния дорожной сети и транспортных средств происходит 35% всех дорожно-транспортных происшествий. Водители виноваты в 25% ДТП, а еще 40% аварий происходит по вине пешеходов.


Из-за плохого состояния дорог российская экономика ежегодно теряет 1,8 триллиона рублей, почти 3% ВВП страны. "Это больше, чем все расходы на гособорону", - отметил Иванов. При этом нормативным требованиям соответствует лишь 40% федеральных дорог России.


Федеральное дорожное агентство России намерено к 2011 году отказаться от ямочного ремонта автодорог как от явления. Об этом заявил глава ведомства Олег Белозеров.

Материал по теме:
Получить компенсацию за яму на дороге реально!(что делать если автомобиль получил повреждения от попадания в яму или незакрытый канализационный люк
Комментарии: (0)
Top